Страница 2 из 4
Добавлено: 10 фев 2014, 11:55
Лёня Немодный
Если сзади подъедет еще один грузовик, то тянуть надо назад, но точно так же страхуя автобусом с тросом спереди.
У нас была похожая ситуация, когда Деф Сереги Ёжика с неопытным штурманом за рулем промахнулся мимо моста и повис двумя колесами. Дело было зимой во время Полярного экспресса 2009. Тогда мы действовали так: Деф зацепился своей лебедкой за машину стоящую перед ним, её мы поставили максимально сдвинув к противоположному краю моста, а сзади прицепили трос стопятки и натянули на тормозах. И когда мы начали тянуть машину она сразу вышла передней осью на мост а затем затянула и заднюю, потому как из-за страховочного троса у машины не было возможности сползти дальше.
У меня было это видео. Сейчас попробую его найти.
Добавлено: 10 фев 2014, 11:59
Анод
Добавлено: 10 фев 2014, 12:06
Лёня Немодный
Видео нашел, сейчас зальется на ютуб и выложу сюда.
Добавлено: 10 фев 2014, 12:33
Скид
На видео наверно все станет понятнее, но на фото мне показалось что задняя ось грузовика еще на дороге...
Добавлено: 10 фев 2014, 12:40
Лёня Немодный
Да, на дороге. Именно поэтому я и предложил тактику описанную выше.
Добавлено: 10 фев 2014, 13:27
Лёня Немодный
[YT]https://www.youtube.com/watch?v=i5OL9aCn6qc[/YT]
Книжка: Лаврентьев В. Вождение автомобилей высокой проходимости
Добавлено: 25 фев 2014, 22:08
nord_tramper
Может полезно будет в такой теме:
книжка
Добавлено: 25 фев 2014, 23:00
ТироШа
nord_tramper писал(а):Может полезно будет в такой теме:
книжка
Книжки,конечно,хорошо....Но наши клубные мастер-классы лучше. Сначала Леонид нам всё расскажет и объяснит, потом на местности всё попробуем...:jeep: :jeep: :jeep: :jeep: :jeep: :jeep: :jeep: :jeep::jeep::jeep:
Добавлено: 02 мар 2014, 22:33
Практик
"А мужики то не знают"
что сдуваться надо

Добавлено: 02 мар 2014, 22:40
Barbossa
Практик писал(а):"А мужики то не знают"
что сдуваться надо
При такой колее безполезняк,да и резина сразу отклеится...

Добавлено: 03 мар 2014, 09:31
Me4isto
Эх, Евгений))) Чаще Вам на мастер-классах появляться надо!
Добавлено: 03 мар 2014, 10:00
DiskMan
эээ...не скажу за всех краснодарских жиперов, но та часть любителей грязи, с которой общался - свято верит, что травится надо до 1,5 атмосфер...
Добавлено: 03 мар 2014, 11:06
Barbossa
Me4isto писал(а):Эх, Евгений))) Чаще Вам на мастер-классах появляться надо!
Чаще чем потом починяюсь не могу....Грязи много ,а гряземеска одна,перерабатывать всё не успевает...

Добавлено: 03 мар 2014, 11:10
Barbossa
DiskMan писал(а):эээ...не скажу за всех краснодарских жиперов, но та часть любителей грязи, с которой общался - свято верит, что травится надо до 1,5 атмосфер...
Один раз решился ,эфект не заставил себя долго ждать,через пару км в луже с острым краем разулся мометном....Так что лутше полебяжусь ,пока бедлоки ,и прочее хорошее не поставлю..
Добавлено: 03 мар 2014, 13:25
Me4isto
Евгений, не стоит говорить про стравливание, в такой критичной форме! Я вам скажу так - до моего появления на первых мастер-классах, думал как вы. Теперь имею четко структурированную позицию по этому поводу, отличную от Вашей.
А что бы не разбортироваться, нужно учиться правильно выбирать траекторию и правильно действовать рулем.
В любом случае, мне пока рано кого либо учить, но то, что стравливать в зависимости от условий, марки авто и типа резины, можно, а чаще всего нужно, вплоть до 0,6 - 0,3 атмосферы, это факт!
Я на себе почувствовал разницу при езде по мокрой глине с моей лысой АТ резиной и давлением 0,6. Мне потом чуть ли не аплодировали))
А до поездки говорили - зачем ты на нем поедешь? Давай к нам, в патрике на накачанной m/t резине кататься)))
Добавлено: 03 мар 2014, 14:15
Barbossa
Me4isto писал(а):Евгений, не стоит говорить про стравливание, в такой критичной форме! Я вам скажу так - до моего появления на первых мастер-классах, думал как вы. Теперь имею четко структурированную позицию по этому поводу, отличную от Вашей.
А что бы не разбортироваться, нужно учиться правильно выбирать траекторию и правильно действовать рулем.
В любом случае, мне пока рано кого либо учить, но то, что стравливать в зависимости от условий, марки авто и типа резины, можно, а чаще всего нужно, вплоть до 0,6 - 0,3 атмосферы, это факт!
Я на себе почувствовал разницу при езде по мокрой глине с моей лысой АТ резиной и давлением 0,6. Мне потом чуть ли не аплодировали))
А до поездки говорили - зачем ты на нем поедешь? Давай к нам, в патрике на накачанной m/t резине кататься)))
Ну никто не говорит за 2.5 по лесу,но при 0.9 слетает махом,а в большой тёмной луже траекторий нет,одни подводные сюрпризы...

По полю это можно...,по той колее,что на ролике вряд ли..хотя бы потому ,что клиренса потом не хватит и будешь по кабаньи зарываться...Ну может я не прав...

Добавлено: 03 мар 2014, 14:24
ВИТ
Евгений, а Вы попробуйте в одной и той же колее на накачаных и на стравленных - полагаю, все сразу станет на свои места...
Добавлено: 03 мар 2014, 14:30
Barbossa
ВИТ писал(а):Евгений, а Вы попробуйте в одной и той же колее на накачаных и на стравленных - полагаю, все сразу станет на свои места...
Не конкретный ответ...:не понял" Есть колея в которой если стравиться будешь носом пахать....так понятно ,что будет лутше...
Добавлено: 03 мар 2014, 14:36
ВИТ
Ответ конкретней некуда. Вам говорят - травиться надо, Вы - не надо. Вот и набивайте свои шишки своим опытом.
Добавлено: 03 мар 2014, 14:39
Лёня Немодный
Повторю то что обычно говорю на мастер-классах:
Мысль о том, что в глубокой колее не надо спускаться - неверна. Во-первых на спущенных колесах в большинстве случаев вы сможете двигаться вразрез колее, а на накаченных колесах попросту в нее соскользнете. Во-вторых, даже когда вы идете по колее и машина рисует мостами узоры на межколейке - первостепенно не то что машина давит на межколейку (которая в большинстве случаев достаточно мягка чтобы деформироваться) главное это сцепление колес с дорогой именно благодаря ему машина продолжает движение. И если на накаченных колесах достаточно легкого контакта с межколейкой чтобы автомобиль остановился, то на спущенных колесах он продолжает ехать даже когда мосты плотно контактируют с колеей. А если межколейка твердая, то по ней элементарно двигаться в разрез.
Как бы все просто.
