Страница 2 из 5
Добавлено: 17 мар 2014, 16:18
Леха77
Мое мнение:
- Электронику скорее всего удалить нужно, т.к. ее наличии повышает шансы, что в самый ненужный момент она откажет. Для охраны машины от угона можно скрыто установить как-нибудь выключатель, блокирующий стартер или топливоподачу, но который можно в случае поломки легко восстановить простым соединением проводов.
- Согласен с Леонидом о ненужности лишнего железа. В серьезной аварии оно скорее всего не спасет, а от мелких спереди защитит площадка под лебедку, скрыто установленная под стандартным бампером. А сзади с этим неплохо справляется фаркоп. Мелкие осколки пластика в случае небольшого ДТП, думаю, Вас не смутят.
- По резине скорее всего будет достаточно 33 дюйма. По соотношению цена-качество я бы выбрал BFG MT KM2. Неплохо ведут себя на асфальте при дальних перегонах и не пасуют на умеренном бездорожье. И желательно по 6 колес на машину и у всех в одном размере и одной фирмы и модели (так будет взаимозаменяемость).
- Лично я за допбаки. У нас на Тойотах получается 95 литров основной и 190-210 дополнительные в заднем свесе на месте запаски. В общей сложности запас хода около 2000 км. С допбаком удобнее и не надо думать о месте под канистры с соляркой в салоне или на верхнем багажнике.
- Использования якоря будет удобнее, чем закапывать джек или запаску, а также быстрее по времени, я бы добавил еще сенд-траки.
- Указанные Вами агрегаты занимают не так много места багажного пространства и, думаю, можно рассмотреть вопрос о приобретении их на две машины (если они схожей модели). А так посмотреть по статистике какие больные места у машины и их взять.
Имхо в идеале надо ехать на одинаковых машинах.
Добавлено: 17 мар 2014, 16:19
Леха77
Я тоже пока писал, появилось уже два ответа.
Добавлено: 17 мар 2014, 16:26
Скид
Алексей, а электронику действительно можно удалить? Я плохо представляю себе как двигатель спроектированный работать с коммон-рейл можно лишить всяких систем... Это же и впрыск и сжатие и ...да до фига всего взаимосвязанного. Мне кажется что (если) это сделать получиться, то выйдет некий "черный ящик", который как-то работает, но какой крутящий момент он в итоге выдает, и когда в нем что крякнется - полная неопределенность.
Или не прав я?
Добавлено: 17 мар 2014, 16:38
Леха77
Я имел ввиду нештатную электронику в виде сигнализации, турботаймера и т.д., которя в ответственный момент может заглушить двигатель.
Добавлено: 17 мар 2014, 16:38
Лёня Немодный
В данном случае речь идет о электронном управлении акпп и ее взаимодействии с мотором, насколько я понимаю. А может быть просто воткнуть механическую кпп?
Добавлено: 17 мар 2014, 16:41
Леха77
Тогда, наверное, вряд ли можно что-то удалить, если только поменять двигатель и коробку на полную механику.
Добавлено: 17 мар 2014, 16:44
Тиро
Если три машины, то думаю одну оборудовать как "боевую" с навигацией и прочими прибамбасами для связи и ориентирования, вторую оборудовать "бытовкой"- кухня, холодильник и прочая "утварь", а третью под "техничку" с запасными частями и приспособами. Конечно каждая свои запаски, топливо, прочий личный шмурдяк.
Добавлено: 17 мар 2014, 16:45
зеро
Завидуююююю!!!!
Добавлено: 17 мар 2014, 16:55
Скид
Тиро писал(а):Если три машины, то думаю одну оборудовать как "боевую" с навигацией и прочими прибамбасами для связи и ориентирования, вторую оборудовать "бытовкой"- кухня, холодильник и прочая "утварь", а третью под "техничку" с запасными частями и приспособами. Конечно каждая свои запаски, топливо, прочий личный шмурдяк.
А я бы сделал каждую машину максимально автономной. Не дай Бог одну из них "потерять" и это будет ощутимый удар по экспедиции в целом.
Добавлено: 17 мар 2014, 16:57
Тиро
Они автономны, но у каждой свое назначение и обязанности распределены.
Добавлено: 17 мар 2014, 22:25
pirduschi
Лёня Немодный писал(а):Ну что же. Звучит вполне трезво и взвешено. Раз решение принято, переходим к практическим советам оставив за бортом флуд на тему "лучше не надо".
Спс)
Лёня Немодный писал(а):1. Силовой обвес тебе не нужен. А нужны силовые пороги, модульная защита всего днища, балка усилитель под переднем бампером и фаркоп под задним. Так ты не наберешь лишнего веса, но защитишь машину при жестком ползании по камням.
Если с передом все ясно, то мене не понятен вариант с задом. Как крепить, а главное куда, 2 доп колеса. По сути на крышу их лучше не класть.
Лёня Немодный писал(а):Если ты перекроишь электропроводку машины, то ни один дилер или другой мастер в ней не разберется, так что либо оставляй как есть либо бери с собой человека который будет переделывать электропроводку.
Я не говорю про перекроить. Я говорю, про вырезание ( с пометками обязательно ) таких узлов, как:
- сигнализация штатная ( у меня идет блокировка двигателя, если че... )
- сигнализация доп с турботаймером
- кнопка с увеличением прогревочных оборотов
- переделка системы подключения акумуляторов
Хоть у меня и не комонрейл, и электрики не настолько много, но есть вещи, которые не ясно как будут себя вести.
Лёня Немодный писал(а):Резину ставь износостойкую с жесткими боковинами, в меру агрессивную.
Ок. А размерность, мне кажется, что больше не стоит в 33(?). А как с шириной быть))))
Лёня Немодный писал(а):Дополнительный бак ставить обязательно, канистры обязательно. Вещи не связанные. Например ты пробиваешь доп. бак в пути и что делать? Так что и баки и канистры.
Тогда опять вопрос про вес. У патрола такая схема.
основной бак 100. Оно в свесе заднем. Его можно до 150 увеличить. Доп - 45 ставится в нишу прям перед мостом. Итого 195 литров + железо. + калитки..... не буду ли я по земле задом скрестись???)))))
Лёня Немодный писал(а):Рекомендую заменить штатный топливный фильтр на дефендеровский с отстойником старого образца от мотора 300Тdi.
А как он выглядет хоть?))) И где можно посмотреть, как он установлен в патролах?
Лёня Немодный писал(а):Аккумуляторы запасные брать не стоит, их ты найдешь в любой стране. Остальное желательно, плюс отдельно ремкомплекты (подшипники, щетки, бендикс и т.п.).
Вот тут опять вопрос - какие все-таки запчасти стоит брать, а какие не стоит? и как не превратиться в битый небитого везет?
Добавлено: 17 мар 2014, 22:39
pirduschi
Леха77 писал(а):Тогда, наверное, вряд ли можно что-то удалить, если только поменять двигатель и коробку на полную механику.
Я уже думал о том, чтобы взять Патрол с 42 мотором. Или 76 Тайоту.
Ручка, мотор трактор, 0 электроники. Самое оно, НО на две машины + подготовка + сама поезда я не наскребу.((( Тч лучше ехать на одинаковых.
Тем более я думаю так.
- мосты я переберу. 100 должны спокойно проехать
- мотор на 100 км переберали и там все красиво. еще 100 должен проехать
- турбина/тнвд переберется.
- раздатка/коробка - менял масло смотрели - все ок. и нареканий нет. в любом случае сломаться может в любой момент хоть новую ставь)
А что еще есть такого, что может сломаться, и машина вообще не поедет?) Остальное навесное - можно поменять если что) тч не так все и страшно, если присмотреться)))
Добавлено: 17 мар 2014, 22:39
pirduschi
Ксаня писал(а):Завидуююююю!!!!
Я сам себе завидую))))))
Добавлено: 17 мар 2014, 22:41
pirduschi
Тиро писал(а):Они автономны, но у каждой свое назначение и обязанности распределены.
Так и предполагается в идеале.))
Добавлено: 17 мар 2014, 22:48
Лёня Немодный
Если с передом все ясно, то мене не понятен вариант с задом. Как крепить, а главное куда, 2 доп колеса. По сути на крышу их лучше не класть.
Калитки модно закрепить на раму, не обязательно только ради них городить силовой бампер.
Я не говорю про перекроить. Я говорю, про вырезание ( с пометками обязательно ) таких узлов, как:
- сигнализация штатная ( у меня идет блокировка двигателя, если че... )
- сигнализация доп с турботаймером
- кнопка с увеличением прогревочных оборотов
- переделка системы подключения акумуляторов
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита (с).
Тогда опять вопрос про вес. У патрола такая схема.
основной бак 100. Оно в свесе заднем. Его можно до 150 увеличить. Доп - 45 ставится в нишу прям перед мостом. Итого 195 литров + железо. + калитки..... не буду ли я по земле задом скрестись???)))))
Ставишь подвеску жесткую, например Ironman и нет проблем.
А как он выглядет хоть?))) И где можно посмотреть, как он установлен в патролах?
Насколько я помню он делал это в Бриткаре у Яна. Попробую позже найти концы.
Добавлено: 17 мар 2014, 22:53
Леха77
По поводу калиток с двумя запасками назад, в общей сложности получится под 150-200 кг. А это очень много. Считаю целесообразным сделать легкий алюминиевый багажник на который закрепить обе запаски. Имхо 100 кг на крыше лучше чем 250 сзади плюс еще 200 топливо. Когда мы сняли бампер АРБ с калиткой и запаской с машины Ярослва, она на без замены пружин поднялась на 10 см. Взвесили, все вместе получилось около 170 кг. С запаской на крыше ухудшения в управляемости не заметили.
Добавлено: 17 мар 2014, 22:59
pirduschi
Только что нашел)

Добавлено: 17 мар 2014, 23:03
pirduschi
Так все-таки калитки или на крышу? Меня честно смущает 2 здоровенные хрени на поворотах. + еще ящики будут. + канистры. чет много на крыше получается((
Леха77, мне дико нравится багажник который у тебя сейчас. Но там нельзя делать люк)) По крайней мере мне Сотка говорил об этом(
Леонид, у меня сейчас +500 тачдог Это норм? Или еще жесче? Перед +300. Аморты сейчас на 1 из 9 стоят. Все равно жескова-то идет, когда пустая))
Добавлено: 18 мар 2014, 07:35
Лёня Немодный
Хороший набор подвески, с ним вполне можно ехать.
Добавлено: 18 мар 2014, 09:45
Серый с Урала
Я бы очень советовал установить фильтр "Сепар2000"(или аналог). Я в Африке не был,но парни там бывавшие,говорили что без него там будет плохо.