Страница 2 из 4

Добавлено: 25 мар 2014, 15:00
Эскандер
Вы же, как я понимаю хотите домкратить в любом месте по всей длине порога, а это сильно усложнит задачу.

Добавлено: 25 мар 2014, 15:36
Lenchik
Скид писал(а):Подозревал это глядя на грубо фотошопленное фото порога на их сайте...
Пишу только про пороги на Паджеро 4, в принципе нам хаджетить хватит и этих ленточек за колесо(забыла как называются) просто пороги мне хотелось только для того, чтобы защитить от камней, пеньков и т.д. Ведь что такое пороги?? в принципе - труба, и крепления от нее к кузову. Но ведь и функционала хочется и чтобы гармонировало :ржачно: так что я ищу, уже есть два кулибина которые делают, пока их работы не увижу, ничего говорить не буду.

Добавлено: 25 мар 2014, 20:12
Эскандер
Lenchik писал(а):Пишу только про пороги на Паджеро 4, в принципе нам хаджетить хватит и этих ленточек за колесо(забыла как называются) просто пороги мне хотелось только для того, чтобы защитить от камней, пеньков и т.д. Ведь что такое пороги?? в принципе - труба, и крепления от нее к кузову. Но ведь и функционала хочется и чтобы гармонировало :ржачно: так что я ищу, уже есть два кулибина которые делают, пока их работы не увижу, ничего говорить не буду.
Он и так защищает, попутно штаны пачкает.

Добавлено: 25 мар 2014, 21:28
Lenchik
У меня эти пороги сейчас на "честном слове"держатся, и все волнами))))) Урал тяжело дался, вот и думаю, что бы сделать, выбор штатные, решила посмотреть, а мож есть выбор, но не густо на 4 паджа((((но пока не теряю надежды...

Добавлено: 26 мар 2014, 09:51
Эскандер
Lenchik писал(а):У меня эти пороги сейчас на "честном слове"держатся, и все волнами))))) Урал тяжело дался, вот и думаю, что бы сделать, выбор штатные, решила посмотреть, а мож есть выбор, но не густо на 4 паджа((((но пока не теряю надежды...
Удачи тема многих интересует.

Добавлено: 26 мар 2014, 13:44
Me4isto
Lenchik писал(а):У меня эти пороги сейчас на "честном слове"держатся, и все волнами))))) Урал тяжело дался, вот и думаю, что бы сделать, выбор штатные, решила посмотреть, а мож есть выбор, но не густо на 4 паджа((((но пока не теряю надежды...
В тему?

Изображение

Добавлено: 26 мар 2014, 13:52
Лёня Немодный
Это не сюда, а в курьезы и ляпы.

Добавлено: 26 мар 2014, 14:19
Me4isto
Лёня Немодный писал(а):Это не сюда, а в курьезы и ляпы.
Так и хотел :улыбочка: Но в последний момент...

Добавлено: 26 мар 2014, 18:05
ярослав шмель
Боюсь встревать в спор Паджероводов, могут против меня объединиться, чтобы иметь СИЛОВЫЕ пороги нужна РАМА, а не интегрированная РАМА.

Добавлено: 26 мар 2014, 18:33
Лёня Немодный
Можно силовые пороги и на кузов поставить. Все лучше чем штатные тряпочки.

Добавлено: 26 мар 2014, 19:12
b0z0n
Буквально пару недель назад Алексей Амби по моей просьбе соорудил мне пороги без намека на возможность за них домкратить, т.к. до этого два года стояли силовые от РИФа... и ни разу не понадобилось использовать их в качестве упора для Джека...))) Впрочем на одном из недавних семинаров Лёня как раз и говорил о неудобстве, а потому и бесперспективности поднятия авто за пороги... В моём понимании они служат как подножка и некая защита порогов от возможных небольших неприятностей в виде пеньков и т.п.

Добавлено: 26 мар 2014, 19:59
Sergey-inter
Всем доброго времени суток!
Прошу развеять мои сомнения относительно "силовых порогов".
Я считал, что такие пороги должны защищать машину сбоку на уровне рамы от встречаемых препятствий (деревьев, корней, пеньков, валунов и т.п.) и помогать огибать эти препятствия с упором на эти пороги, а никак не для того, чтобы за них "хайджечить" машину сбоку.
(Кстати, на крайнем выезде 105-ку подняли всё же спереди , а не сбоку...)

Так всё же зачем нужны "силовые пороги"? В чём их основное предназначение?
(Объяснения типа "легче садиться в высоко поднятую машину" или "защищают от летящей из-под колёс грязи" на мой взгляд не совсем то).
Спасибо.

Добавлено: 26 мар 2014, 20:06
ChuCha
ярослав шмель писал(а):Боюсь встревать в спор Паджероводов, могут против меня объединиться, чтобы иметь СИЛОВЫЕ пороги нужна РАМА, а не интегрированная РАМА.
Ярослав, зришь в корень:)

Добавлено: 26 мар 2014, 20:13
Практик
ярослав шмель писал(а):Боюсь встревать в спор Паджероводов, могут против меня объединиться, чтобы иметь СИЛОВЫЕ пороги нужна РАМА, а не интегрированная РАМА.
У меня пороги демонтированы и не парюсь их отсутствием,геометрическая проходимость повысилась и вес сбросил.А РАМА есть :улыбочка:

Добавлено: 26 мар 2014, 21:11
Лёня Немодный
У порогов две основные задачи. Первая это, как уже отметил Сергей, для защиты кузова при езде между деревьями, вторая - защита от рельефа и бревен при езде по жесткому бездорожью. Собственно все, список задач закрыт.

Добавлено: 26 мар 2014, 21:30
Lenchik
Лёня Немодный писал(а):Можно силовые пороги и на кузов поставить. Все лучше чем штатные тряпочки.
Спасибо, вот так я и думаю:one:

Добавлено: 27 мар 2014, 07:11
Анод
ярослав шмель писал(а):Боюсь встревать в спор Паджероводов, могут против меня объединиться, чтобы иметь СИЛОВЫЕ пороги нужна РАМА, а не интегрированная РАМА.
Прикрутиь пороги к раме, конечно намного сложнее, если к этой раме кузов приварен, а не прикручен болтами :улыбочка:

Добавлено: 27 мар 2014, 07:26
Эскандер
Ну у нас пороги по прочности не уступают интегрированной раме. Кузов то несущий.
Так что пороги у нас разные с рамными внедорожниками.

Добавлено: 27 мар 2014, 08:01
Me4isto
У вас пороги такие же... А кузов усилен некими утолщениями. И порог порвать на любой машине можно с одинаковой легкостью. Конструкции Паджеро не нашел, но смысл тот же! Порог не силовая деталь)

Изображение

Добавлено: 27 мар 2014, 08:50
Эскандер
Me4isto писал(а):У вас пороги такие же... А кузов усилен некими утолщениями. И порог порвать на любой машине можно с одинаковой легкостью. Конструкции Паджеро не нашел, но смысл тот же! Порог не силовая деталь)

Изображение
Вы наверное имеете ввиду усиление под домкрат.
Возможно Вы меня неправильно поняли.
Интегрированная рама, это то же вариант несущего кузова. Поэтому рама у нас значительно легче и не имеет преимуществ перед порогами в плане крепления подножек.
Делать же порог на рамной машине такой же прочный, как и на машине с несушем кузовом это очевидная глупость, он там нафик ненужен.
Пишу чтобы ребята не переживали из-за крепления к порогу.