Обновленная Нива
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Боже ж ты мой...
Люди вообще понимают что делают или нет? НИВА (!!!) - урбан... Колхозная машина, в котрой все колхозно от ступицы до крыши, которую мы уважаем и любим именно за ее колхозные качества, т.е. возможность перемещаться по природе, и вот эту машину делают... типа городской... Сама идея мне кажется нелепой. Для того чтоб НИВА стала урбаном, ее надо уничтожить и собрать заново уже не НИВОЙ, это будет уже что угодно но не НИВА.
Люди вообще понимают что делают или нет? НИВА (!!!) - урбан... Колхозная машина, в котрой все колхозно от ступицы до крыши, которую мы уважаем и любим именно за ее колхозные качества, т.е. возможность перемещаться по природе, и вот эту машину делают... типа городской... Сама идея мне кажется нелепой. Для того чтоб НИВА стала урбаном, ее надо уничтожить и собрать заново уже не НИВОЙ, это будет уже что угодно но не НИВА.
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Был во владении УАЗ стоковый. Без блокировок при диагональном вывешивании мостов крутятся только 2 колеса из 4-х. Вот теперь хочу приобрести иновнедорожник у которого штатно есть блокировки. Желательно в обеих мостах и принудительные.Лёня Немодный писал(а):А зачем вам блокировки? Под какие именно задачи?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Побороть диагональное вывешивание проще простого - для этого существует специальная тактика движения, наличие жестких блокировок чаще будет помогать застрять чем проехать без соответствующих навыков их использования. Они не являются панацеей, а лишь увеличивают возможности автомобиля в строго определенных случаях как то: подъем в крутую гору и езда по болотному ковру. Если вы уже поймали диагональ и забуксовали, включение блокировки приведет к тому что машина застрянет еще плотнее. Если же включать блокировки заранее то это фатально скажется на управляемости и нагрузит трансмиссию. Блокировки оружие точечного использования но не постоянного.KMM102rus писал(а):Был во владении УАЗ стоковый. Без блокировок при диагональном вывешивании мостов крутятся только 2 колеса из 4-х. Вот теперь хочу приобрести иновнедорожник у которого штатно есть блокировки. Желательно в обеих мостах и принудительные.
Леонид +7-926-233-72-12
Я не ездил на джипе с блокировками, но все же приобрести такую машину хочу. Насчет подъема в крутую гору и езде по заболоченным участкам, с этим нередко приходилось сталкиваться.Лёня Немодный писал(а):Побороть диагональное вывешивание проще простого - для этого существует специальная тактика движения, наличие жестких блокировок чаще будет помогать застрять чем проехать без соответствующих навыков их использования. Они не являются панацеей, а лишь увеличивают возможности автомобиля в строго определенных случаях как то: подъем в крутую гору и езда по болотному ковру. Если вы уже поймали диагональ и забуксовали, включение блокировки приведет к тому что машина застрянет еще плотнее. Если же включать блокировки заранее то это фатально скажется на управляемости и нагрузит трансмиссию. Блокировки оружие точечного использования но не постоянного.
Новая Нива. Машине всего месяц.
http://www.youtube.com/watch?v=D745PhaJQUQ#t=73
Здесь почитайте http://toyota70.ru/
http://www.youtube.com/watch?v=D745PhaJQUQ#t=73
У Крузака 70-ки новой штатно есть шноркель, лебедка, блокировки обеих мостов.mikel писал(а):У неё в базе шноркель и блокировки в мостах?
Здесь почитайте http://toyota70.ru/
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Лицом к народу:
АВТОВАЗ утвердил планы модернизации LADA 4x4 на 2015-2016 годы
Улучшать внедорожник будут на основе списка замечаний и пожеланий, составленного членами клуба Niva4x4.ru. Всего набралось 209 предложений по доработке, часть их которых уже реализована, а остальные воплотятся в жизнь в течении ближайших полутора лет.
По заявлению дирекции по связям с общественностью завода, на 2015-2016 годы утвержден перечень первоочередных работы по улучшению LADA 4x4:
Перенос точки крепления ремней безопасности и замена самих ремней на более современные. Что избавит катушку от дребезжания.
Изменение конструкции стеклоподъемников, что устранит стук при закрытии дверей и избавит стекла от заедания при опускании и подъеме.
Замена внутренней обивки задней двери на литую, что должно предотвратить дребезжание.
Изменение конструкции ступичного узла на такой же, как у переднеприводных автомобилей. Это избавит от необходимости регулировать узел каждые 5-10 тыс. км и уменьшит зазор в ступичных подшипниках.
Установка на шланги системы охлаждения современных пружинных хомутов.
Улучшение качества штамповки наружных боковых панелей автомобиля, что стабилизирует кузовные зазоры и упростит закрывание дверей.
Снижение вибрации трансмиссии за счет изменения режима балансировки промежуточного карданного вала и муфты.
Применение модуля гидропривода сцепления
Отдельные дополнительные улучшения коснуться пятидверной LADA 4x4. В ней установят крепления детских сидений Isofix и установят ABS.
Заводское подразделение, работающее над российским внедорожником утверждают, что утвержденный перечень модернизаций не окончательный. Он будет дополнен и расширен после очередной встречи с предстваителями клуба владельцев автомобиля в мае-июне 2015 года.
Источник: http://ex-roadmedia.ru/news/987-avtovaz ... -2016-gody
АВТОВАЗ утвердил планы модернизации LADA 4x4 на 2015-2016 годы
Улучшать внедорожник будут на основе списка замечаний и пожеланий, составленного членами клуба Niva4x4.ru. Всего набралось 209 предложений по доработке, часть их которых уже реализована, а остальные воплотятся в жизнь в течении ближайших полутора лет.
По заявлению дирекции по связям с общественностью завода, на 2015-2016 годы утвержден перечень первоочередных работы по улучшению LADA 4x4:
Перенос точки крепления ремней безопасности и замена самих ремней на более современные. Что избавит катушку от дребезжания.
Изменение конструкции стеклоподъемников, что устранит стук при закрытии дверей и избавит стекла от заедания при опускании и подъеме.
Замена внутренней обивки задней двери на литую, что должно предотвратить дребезжание.
Изменение конструкции ступичного узла на такой же, как у переднеприводных автомобилей. Это избавит от необходимости регулировать узел каждые 5-10 тыс. км и уменьшит зазор в ступичных подшипниках.
Установка на шланги системы охлаждения современных пружинных хомутов.
Улучшение качества штамповки наружных боковых панелей автомобиля, что стабилизирует кузовные зазоры и упростит закрывание дверей.
Снижение вибрации трансмиссии за счет изменения режима балансировки промежуточного карданного вала и муфты.
Применение модуля гидропривода сцепления
Отдельные дополнительные улучшения коснуться пятидверной LADA 4x4. В ней установят крепления детских сидений Isofix и установят ABS.
Заводское подразделение, работающее над российским внедорожником утверждают, что утвержденный перечень модернизаций не окончательный. Он будет дополнен и расширен после очередной встречи с предстваителями клуба владельцев автомобиля в мае-июне 2015 года.
Источник: http://ex-roadmedia.ru/news/987-avtovaz ... -2016-gody
Леонид +7-926-233-72-12
Вот что может произойти с новой Нивой. Машине всего месяц.
http://www.youtube.com/watch?v=D745PhaJQUQ
http://www.youtube.com/watch?v=D745PhaJQUQ
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
Стесняюсь спросить, а что должен был продемонстрировать показанный ролик? То, что Нива плохая машина, или то, каким не надо быть идиотом? Эдак можно и Таёту 70 порвать, если дергать не за предназначенные для этого места. В надежных руках "Нива" - как скальпель хирурга: пролезет в игольное ушко и сломается если нажать в ненужном месте. Ну а что вы хотели за такие деньги?KMM102rus писал(а):За что дергали не знаю. Но машине здорово досталось.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Ничего другого здесь произойти не могло. Вспоминается про известный стеклянный орган... Или с дуру можно... все сломатьKMM102rus писал(а):Вот что может произойти с новой Нивой. Машине всего месяц.
http://www.youtube.com/watch?v=D745PhaJQUQ


























Нива прежде всего деликатный автомобиль. Ее не то что тянуть надо осторожно, ее даже часто эксплуатировать в условиях бездорожья не следует. Это не танк. И даже не УАЗ.FireCat_21 писал(а):Стесняюсь спросить, а что должен был продемонстрировать показанный ролик? То, что Нива плохая машина, или то, каким не надо быть идиотом? Эдак можно и Таёту 70 порвать, если дергать не за предназначенные для этого места. В надежных руках "Нива" - как скальпель хирурга: пролезет в игольное ушко и сломается если нажать в ненужном месте. Ну а что вы хотели за такие деньги?