Страница 2 из 3
Добавлено: 24 мар 2015, 19:27
Sergey-inter
Всем доброго времени суток!
Фига себе - вес 3 тонны. Не многовато будет? По мне так тяжеловатый агрегат при 131 л.с. Да и цена "всего" на 500 000 дешевле нового дизельного LC 200 в салоне (Тойота Коломенское). Думаю эта машинка на очень любителя...
Добавлено: 24 мар 2015, 19:56
KMM102rus
Sergey-inter писал(а):Всем доброго времени суток!
Фига себе - вес 3 тонны. Не многовато будет? По мне так тяжеловатый агрегат при 131 л.с. Да и цена "всего" на 500 000 дешевле нового дизельного LC 200 в салоне (Тойота Коломенское). Думаю эта машинка на очень любителя...
200-ка мне нравится. Так же как и Патрол Y62. Это уже паркетники за бешенные деньги. А вот новая 70-ка более подготовленный для бездорожья внедорожник.
Добавлено: 24 мар 2015, 21:06
Скид
Так 3 тонны понятно откуда беруться. Она же построена как железный капут. Собственный то у нее 2200, что вполне нормально. Так что надо брать "не уделанную" а нормальную и строить согласно клубным подходам :)
Добавлено: 25 мар 2015, 09:07
Sergey-inter
Сейчас в салонах Тойота в Москве появились дизельные LC PRADO отечественной сборки за , примерно, 2 400 000. Бери и строй. По цене выгоднее, чем 76 серия...
Добавлено: 25 мар 2015, 09:35
Скид
Ой, а куда с авто ру делись 70-ки? Одна штука стоит... Еще месяц назад видел примерно десяток штук с разными кузовами и цена у них была в районе 2,5-2,8. Неужели разобрали???
Сергей, современный Прадик это все же другая машина.
Добавлено: 25 мар 2015, 09:50
ChuCha
Если речь про Прадик 150й - то нафиг он нужен такой для подготовки. 70 серия была прямым аналогом-конкурентом того-же Дефендера, возможно Рубикона и чего там еще мостовое и ценой за 1,5 рубля (б/у 105-ки и Патрули Y61). Прадик 150й хорош для буксировки катера, прицепа с квадром или снегоходом. Лезть на нем в едреня, где некачественное дизельное топливо гарантированно обездвижит машину - сомнительное удовольствие, примерно как в известной истории по покорению Заполярья на ТрейлБлейзере.
Добавлено: 25 мар 2015, 18:47
KMM102rus
Скид писал(а):Ой, а куда с авто ру делись 70-ки? Одна штука стоит... Еще месяц назад видел примерно десяток штук с разными кузовами и цена у них была в районе 2,5-2,8. Неужели разобрали???
Не разобрали. Просто объявления все почитайте.
Добавлено: 22 апр 2015, 14:56
KMM102rus
Нашел в ютубе такой ролик. Как думаете можно ли здесь проехать на стандартном внедорожнике без блокировок?
http://www.youtube.com/watch?v=2GL9LZ8FI60
Добавлено: 22 апр 2015, 19:33
Андрей A
KMM102rus писал(а):Нашел в ютубе такой ролик. Как думаете можно ли здесь проехать на стандартном внедорожнике без блокировок?
А зачем? Там же по верху объехать можно )))
Добавлено: 22 апр 2015, 19:40
Лёня Немодный
Конечно можно, надо только колёса спустить и выбрать правильную траекторию.
Добавлено: 22 апр 2015, 20:02
KMM102rus
Лёня Немодный писал(а):Конечно можно, надо только колёса спустить и выбрать правильную траекторию.
Если колеса спустить, то лучше избегать наездов на препятствия. Иначе колесо разбортируется. А если колеса не спускать по другому никак?
Андрей A писал(а):А зачем? Там же по верху объехать можно )))
А имею ввиду не поверху а так как 70-ка проехала.
Добавлено: 14 май 2015, 16:34
Бронемишка
Я правильно понимаю, что сейчас из-за отзывов сертификатов на дизельные новые серые TLC7x, легально новую 70-ку не приобрести?
Остается вариант брать новую и брать древние дрова с номером на раме и документами, и ставить новую на учет под номером и документами дров?
Добавлено: 14 май 2015, 17:00
ChuCha
Не совсем. Отзывают сертификаты не у всех подряд машин, а у тех которым выдали эти самые сертификаты компании уличенные в нарушении законов.
Добавлено: 14 май 2015, 17:15
Бронемишка
ChuCha писал(а):Не совсем. Отзывают сертификаты не у всех подряд машин, а у тех которым выдали эти самые сертификаты компании уличенные в нарушении законов.
Но это же лотерея. Формально нарушили все компании, так как выдали сертификат Евро-4 на двигатели, которые в принципе не могут соответствовать такому стандарту. Следовательно рано или поздно могут добраться до всех. Верно?
Добавлено: 14 май 2015, 19:18
KMM102rus
Добавлено: 14 май 2015, 20:52
Бронемишка
Добавлено: 15 май 2015, 06:35
KMM102rus
Бронемишка писал(а):Эту тему читал,
Как вариант, еще можете зайти на драйв2 и поспрашивать у владельцев новой 70-ки интересующие вас вопросы.
Добавлено: 17 май 2015, 17:10
mad nut
На видео машина в тюнинге арб со всеми блокировками
Добавлено: 17 май 2015, 17:54
KMM102rus
mad nut писал(а):На видео машина в тюнинге арб со всеми блокировками
То что с блокировками понятно. А если без блокировок то реально ли там проехать?
Добавлено: 17 май 2015, 17:58
Андрей A
KMM102rus писал(а):То что с блокировками понятно. А если без блокировок то реально ли там проехать?
А что ты имеешь ввиду "без блокировок". На свободном центральном?
По мимо механических блокировок, на пример у меня есть еще электроника, которая притормаживает свободное колесо, тем самым перекидывая тягу на загруженное.
По мимо этого у многих есть самоблоки, у многоих в штате идут ЛСД.