Страница 2 из 2

Добавлено: 29 авг 2014, 21:17
Леха77
Вот, куда надо ставить турбодизель с автоматом.

Добавлено: 29 авг 2014, 21:46
Леха77
Почитав характеристики машины понял, что дизель еще как-то можно имплантировать, то автоматическую коробку практически не возможно, учитывая все валы отбора мощности, в т.ч. и из коробки.

Добавлено: 30 авг 2014, 08:41
ВИТ
А разве валы отбора мощности идут не из раздатки? :не понял"

Добавлено: 30 авг 2014, 08:47
Леха77
В характеристиках написано, что на водомет идут из коробки. http://ak-inzt.net/brdm-tech-descr-part-2#8

Добавлено: 30 авг 2014, 09:03
ВИТ
Леха, смонтирована сбоку от коробки передач, а вал отбора мощности на водомет должен идти из раздаточной коробки или как там ее консрукторы назвали еще.

Добавлено: 30 авг 2014, 09:12
Леха77
Привожу описание трансмиссии.
Трансмиссия
Сцепление - Сухое, однодисковое, демпферное, постоянно замкнутое
Механизм выключения - Педалью через гидравлический привод
Коробка передач - Механическая, ступенчатая, с коробкой отбора мощности на водометный движитель
Передаточные числа :
I передача - 6,55
II передача - 3,09
III передача - 1,70
IV передача - 1.0
Передача заднего хода - 7,77
Раздаточная коробка в сборе с редуктором, коробкой отбора мощности на дополнительные колеса и коробкой отбора мощности на лебедку - Расположена за коробкой передач и подвешена в четырех точках на резиновых подушках. Имеет две передачи: прямую и понижающую с передаточным числом 1,98. Постоянное передаточное число редуктора раздаточной коробки 0,97
Карданные валы - Валы переднего и заднего мостов трубчатые, открытого типа, с герметичными шарнирами
Передний и задний ведущие мосты - Балки мостов штампованные, сварные, неразъемные
Главная передача мостов - Гипоидная, передаточное число 6,8
Дифференциал - Повышенного трения, кулачковый
Поворотные кулаки - Имеют шарниры равных угловых скоростей
Полуоси - Полностью разгруженные
Углы установки шкворней и управляемых колес, град :
наклон шкворня вбок - 9
наклон шкворня вперед - 0
развал колес - 0°45'
Схождение колес, мм - 2-5

Добавлено: 30 авг 2014, 09:14
Леха77
Если на автомат можно приделать коробку отбора мощности на водомет, то можно задуматься о замене. Но, здесь уже хозяину решать.

Добавлено: 02 сен 2014, 13:20
Скид
Сергей, Сотка, если еще не видели, может будет интересно/полезно

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=62

Добавлено: 02 сен 2014, 14:14
Серый с Урала
Туда двиг надо дизельный.Будет чудомашина.А то что с прожектором "Луна 2" машина досталась,это редкость.Обычно у прожектора ещё на консервации "ноги вырастают" :улыбочка:

Добавлено: 02 сен 2014, 14:44
Лёня Немодный
У этой даже лом с лопатой на месте. =)

Добавлено: 02 сен 2014, 15:39
Скид
У меня вот какая мысль возникла - насколько пригоден в принципе этот автомобиль в качестве экспедиционника?

Вопрос основан на том, что военная техника такого типа как бы не очень рассчитана на длительный пробег. Или я ошибаюсь?

В моем понимании, если БРДМ прошла 1000 боевых км и ее не сожгли, она свою задачу выполнила. Отсюда изначально заложенный не слишком высокий ресурс агрегатов до замены/ремонта.

Добавлено: 02 сен 2014, 16:15
Лёня Немодный

Добавлено: 30 сен 2014, 11:00
DeZigner
В таком виде он будет не легче но комфортный и думаю боевые 1000 это не приделы такой техники .. ) ездят и удивляют даже после списания )))