
Перенос гос. номера на новую машину
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Ну вот в общем-то да) Окончательно пересели на Прадика 90-го. Не получив номера быстро, плюнули на все и долгим путем на прошлой неделе уехали в Северную Пальмиру. У Прадика мотор kzte, автомат, два бака, 33е Прокомп МТ, обслуженные передний и задний мост и не только, море удовольствия и приятное утробное ворчание. Сейчас в сервисе у Сережи Мулинса на реанимации экспедиционная корзина с дополнительным светом и железка на морду.


- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Вот теперь уже действительно все и можно выдохнуть - сегодня закончилась эпопея с получением номеров, машина2 обрела номер машины1.
На время общения с доблестной дорожно-патрульной службой пришлось поснимать все что возможно и пока машинка бегала в облегченном виде.
Оксан и Леш - спасибо за поздравления:)
Вот оно наше чудо какое в полностью укомплектованном виде (номер старый):
- вид в лицо:

- вид с тылу:

Решили Чухлому откатать как есть - а далее будем оптимизироваться с внешним железом, светом и прочими решениями, доставшимися в качестве приданного
На время общения с доблестной дорожно-патрульной службой пришлось поснимать все что возможно и пока машинка бегала в облегченном виде.
Оксан и Леш - спасибо за поздравления:)
Вот оно наше чудо какое в полностью укомплектованном виде (номер старый):
- вид в лицо:

- вид с тылу:

Решили Чухлому откатать как есть - а далее будем оптимизироваться с внешним железом, светом и прочими решениями, доставшимися в качестве приданного


