Страница 2 из 2
Добавлено: 05 окт 2014, 23:12
зеро
Добавлено: 06 окт 2014, 07:51
ChuCha
Ну вот в общем-то да) Окончательно пересели на Прадика 90-го. Не получив номера быстро, плюнули на все и долгим путем на прошлой неделе уехали в Северную Пальмиру. У Прадика мотор kzte, автомат, два бака, 33е Прокомп МТ, обслуженные передний и задний мост и не только, море удовольствия и приятное утробное ворчание. Сейчас в сервисе у Сережи Мулинса на реанимации экспедиционная корзина с дополнительным светом и железка на морду.
Добавлено: 06 окт 2014, 09:13
Практик
Наши поздравления!
Добавлено: 06 окт 2014, 12:59
ChuCha
Спасибо Лех)
Добавлено: 06 окт 2014, 13:36
Практик
Надо бы "потестить" перед Чухломой

Добавлено: 06 окт 2014, 18:25
ChuCha
Спокойствие, все успеем) Перед тестированием надо обслужить лебедку, вернуть на место свет, организовать спальник, малое ТО пройти) Так что дел - вагон:)
Добавлено: 06 окт 2014, 18:33
Леха77
Молодцы. Поздравляю.
Добавлено: 06 окт 2014, 20:38
зеро
Во во!!! Перед Чухломой!!!
Я же говорила!!!))))))))))
Добавлено: 10 окт 2014, 18:39
ChuCha
Вот теперь уже действительно все и можно выдохнуть - сегодня закончилась эпопея с получением номеров, машина2 обрела номер машины1.
На время общения с доблестной дорожно-патрульной службой пришлось поснимать все что возможно и пока машинка бегала в облегченном виде.
Оксан и Леш - спасибо за поздравления:)
Вот оно наше чудо какое в полностью укомплектованном виде (номер старый):
- вид в лицо:
- вид с тылу:
Решили Чухлому откатать как есть - а далее будем оптимизироваться с внешним железом, светом и прочими решениями, доставшимися в качестве приданного

Добавлено: 11 окт 2014, 15:00
зеро
А фоток только мне не видно?
Добавлено: 11 окт 2014, 15:45
ChuCha
Странно...
Поправил ссылочки, вроде должно видится.
Добавлено: 11 окт 2014, 16:49
зеро
Во, теперь видно.