Страница 2 из 3
Добавлено: 28 янв 2015, 19:52
Лёня Немодный
Одна проблема - функционал. Слова внедорожный и прицеп не сочетаются. Для путешествий по плохим дорогам он еще годится, а там где и без всякого прицепа едешь в час по чайной ложке с прицепом всё будет грустно.
Имеется соответствующий печальный опыт.
http://nemodniy.ru/wp-content/gallery/k ... G_1242.JPG
http://nemodniy.ru/wp-content/gallery/k ... G_0586.JPG
Добавлено: 28 янв 2015, 20:23
Zodchyi
Я согласен с тобой! Но вот например в такой поездке как мои тем летом прицеп мне бы был только в радость! Да и этим летом поездка на Байкал с ним бы меня порадовала. Короче не для экстрима но с возможность встать лагерем в уединенном месте! В смысле без местных пузотерок, порою с нетрезвыми местными элементами.
Какая проблема в функционале я не очень понял?
Добавлено: 28 янв 2015, 20:39
Лёня Немодный
Вот! Тогда так и говори прицеп для путешествий. Треллер называется.

А то "внедорожный прицеп". Не бывает такого. ))))
Проблема в том, что для этого прицепа актуален анекдот: "а сейчас мы попробуем со всей этой фигнёй взлететь". Эта куча хлама хороша для того чтобы показывать в ролике, а в лесу пользоваться двумя третями этого не станешь, а оставшаяся треть потеряется, погнется, лопнет или треснет.

Добавлено: 28 янв 2015, 20:52
Zodchyi
Лёня Немодный писал(а):Вот! Тогда так и говори прицеп для путешествий. Треллер называется.

А то "внедорожный прицеп". Не бывает такого. ))))
Проблема в том, что для этого прицепа актуален анекдот: "а сейчас мы попробуем со всей этой фигнёй взлететь". Эта куча хлама хороша для того чтобы показывать в ролике, а в лесу пользоваться двумя третями этого не станешь, а оставшаяся треть потеряется, погнется, лопнет или треснет.
Я согласен, что словосочетание внедорожный прицеп несерьезно! Но вот с остальным не очень! Я затачиваю прицеп (не трейлер!) именно под себя и по сему там не будет лишнего и не надёжного:-P
Добавлено: 28 янв 2015, 21:09
ярослав шмель
Мой внедорожный опыт начинался с прицепа! Одной поездки хватило. Теперь все в машине помещается и еще и место остается на общеклубную кухню. Хотя каждый философ вправе заниматься философией!
Добавлено: 28 янв 2015, 21:25
Zodchyi
ярослав шмель писал(а):Мой внедорожный опыт начинался с прицепа! Одной поездки хватило. Теперь все в машине помещается и еще и место остается на общеклубную кухню. Хотя каждый философ вправе заниматься философией!
Такая неудачная поездка была? В плане прицепа!:не понял"
Прицеп и бездорожье.
Добавлено: 11 авг 2015, 14:45
Piro
Давно волнует вопрос организации спального места.
Палатка на крышу - не очень понравилось.
Спальник в багажнике, кофр на крышу - тоже не очень.
Рассматривается вариант прицепа под шмурдяк, спальник в багажнике или прицеп с палаткой (прицеп путешественника).
Какие есть ньюансы?
Добавлено: 11 авг 2015, 16:25
ярослав шмель
По асфальту ДА! Все остальное стрёмно. Не развернуться, ни назад сдать.
Да и конструкции прицепов не выдерживают зубодробильных дорог.
Кроме того не каждый внедорожник справится с нагрузками от прицепа вне асфальта. хотя ТАМОВЦЫ на Таймыр с прицепами ходили, правда они вместо колес лыжи ставили!

Добавлено: 11 авг 2015, 17:58
Karns
Добавлено: 11 авг 2015, 18:45
Piro
Прочитал. Там немного другой вид прицепа, но суть я понял.
Добавлено: 11 авг 2015, 19:46
841avg
Поддержу мнение Ярослава Шмеля по поводу прицепа . Хоть я и не владелец сего агрегата под названием "джип" ( а только мечтаю о таком

) считаю правильным весь шмурдяк внутрь авто или в крайнем случае на крышу на багажник . Имею опыт вытаскивания машины с прицепом из грязи . Сам авто выдернул , а этот гр...й прицеп по пояс в грязи вытаскивали в троем на руках . Мужик владелец авто и прицепа в ногах валялся в благодарности . Но для себя после этого сделал вывод . что лабуду эту только для навоза на дачу

Добавлено: 12 авг 2015, 09:18
Piro
Про бездорожье я наверное загнул... В силу особенностей автомобиля, мое "бездорожье" обходится практически без грязи, либо ее количество минимально и проходиттся на асфальтовых 2-х атмосферах гудрича мт. Волнуют скорее вопросы удобства, защиты шмурдяка от разворовывания и маневрирования в замкнутых пространствах (лес, горная дорожка и т.п.).
Добавлено: 12 авг 2015, 09:34
ярослав шмель
Что в сухую погоду без грязи, в дождик (15 мин) рубилово!
Добавлено: 12 авг 2015, 11:19
4wd58
сейчас веду проект. прицеп для походов и выездов.
если интересно могу ответить. что да как.
http://www.drive2.ru/b/2225509/
Добавлено: 12 авг 2015, 12:03
Piro
Интересно. Смутило соотношение ширины/высоты. Было бы интересно посмотреть на готовый вариант и пощупать руками.
Добавлено: 12 авг 2015, 12:38
4wd58
Piro писал(а):Интересно. Смутило соотношение ширины/высоты. Было бы интересно посмотреть на готовый вариант и пощупать руками.
сейчас готовиться еще автопалатка сверху на него.
Добавлено: 12 авг 2015, 12:52
Лёня Немодный
Палатка, судя по крышке, будет выполнена а-ля "Скиф"?
Добавлено: 12 авг 2015, 14:06
Cosinus1024
Piro писал(а):Про бездорожье я наверное загнул... В силу особенностей автомобиля, мое "бездорожье" обходится практически без грязи, либо ее количество минимально и проходиттся на асфальтовых 2-х атмосферах гудрича мт. Волнуют скорее вопросы удобства, защиты шмурдяка от разворовывания и маневрирования в замкнутых пространствах (лес, горная дорожка и т.п.).
В таком контексте вполне возможно, сам думаю на эту тему. Только с формулировкой "прицеп и путешествия", как в вышеупомянутой теме.
Насчёт бездорожья. Прицеп "сдвигает" возможности автомобиля и водителя ближе к асфальту, но не более того. Насчёт грязи не скажу, но по снежной подмосковной целине ездил не раз. Приходилось спускать колёса на машине, сдавать назад, и.т.д., в общем, применять имеющиеся знания и навыки. Прицеп 6м и до тонны груза. Да, это существенно сложнее, приходится учитывать дополнительную ось без привода, которая на поворотах идёт мимо колеи, и мн.др. Это, конечно, не зимник, но и совсем не асфальт.
Концепция автомобиля как средства передвижения и ночлега (как у большинства соклубников) мне весьма нравится, но в таком варианте внутри 2-3 человека максимум. А мне нужно рассчитывать на всю семью, а это жена и уже трое детей. Так что пока приходится ночевать не в машине, а в перспективе мой вариант - либо БОЛЬШООООЙ :jeep: автомобиль категории С (на базе Шишиги, а то и Камаза 4326), либо прицеп. У грузовика есть существенный минус - если застрянет, то его большая проблема вытянуть!
А с прицепом нужно сильно думать по конструкции. У меня сейчас прицеп в процессе капитальной переделки (из маленького, лёгкого и ржавого). Сейчас делаю раму, закладываю хороший запас по прочности, с учётом необходимости выдёргивания всей конструкции сзади. И ещё нужно хорошее ТСУ! Пока шар, но в перспективе конечно крюк. Либо может беззазорный евро шкворень, но тогда придётся поискать, у большинства вариантов углы нулевые.
Добавлено: 12 авг 2015, 14:22
4wd58
Лёня Немодный писал(а):Палатка, судя по крышке, будет выполнена а-ля "Скиф"?
нет. авпалатка типа мыльница. для удобства переноса на крышу авто.
металл рейлинги на прицепе для неё.
Добавлено: 12 авг 2015, 14:24
4wd58
Cosinus1024 писал(а):
С прицепом нужно сильно думать по конструкции. Пока закончил раму, заложил хороший запас по прочности, с учётом необходимости выдёргивания всей конструкции сзади.
уазовский прицеп. пока лучший по конструкции. и по проходимости.