Валенки
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2022, 18:56
- Имя: Саша
- Машина: Дастер
- Резина: Шелтер
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
И как они на минус пятидесяти, нормально стоять на месте?PowerBlack писал(а):Я в берцах хожу и мне вообще отлично, только нужно найти качественные, а не рыночный шырпотреб)
https://zerkalovip.site/ https://zerkalozerkalo.site/ https://zerkalo1xbet.site/
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2022, 18:56
- Имя: Саша
- Машина: Дастер
- Резина: Шелтер
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
Леня, а там где вы покупаете валенки есть сайт? Как можно посмотреть и заказать? Про вайлбериссы и прочие маркетплейсы я в курсе. Но, я старовер, и предпочитаю "рекомендации" проверенных мест. Хочу купить себе валенки на зимние выезды. Суперберцы не спасают, ноги мерзнут. "Зимние резиновые сапоги" лучше спасали, но приходилось утепляться. Валенки помню, как отличную, правда не всегда удобную, обувь на зиму.



- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
https://rusvalenki.ru/cvyatoclav писал(а):Леня, а там где вы покупаете валенки есть сайт? Как можно посмотреть и заказать? Про вайлбериссы и прочие маркетплейсы я в курсе. Но, я старовер, и предпочитаю "рекомендации" проверенных мест. Хочу купить себе валенки на зимние выезды. Суперберцы не спасают, ноги мерзнут. "Зимние резиновые сапоги" лучше спасали, но приходилось утепляться. Валенки помню, как отличную, правда не всегда удобную, обувь на зиму.
Леонид +7-926-233-72-12
- Вожатый
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
- Резина: BFG, Pro Comp
- Лебедка: ММ, Стократ
Лучше покупать валенки в магазине. Там можно померить. Потом валенки бывают разной толщины. Да и просто пообщаться с продавцом. Она очень много знает про валенки и может дать ценные советы по выбору и эксплуатации. Работают в Волочке они круглосуточно. Даже в Новый год.Leopol`d писал(а):Приветствую всех
Тоже давно мечтаю о валенках, хотя имею могольские сапоги и вроде как устраивают. Леонид, спасибо за адресок, надо будет прогуляться, хотя изначально хотелось с клубом мимо проезжая)










____________________________
Александр
По мне резиновая подошва будет промерзать, по этой причине манг.сапоги брал на войлочной подошве, хотя и не практично. Сама эта обувь не годится для грязи и слякоти, хотя калоши делают её более универсальной, ИМХО.
Предпочитаю всегда мерить любую обувь, из-за особенности стопы, а грамотная консультация всегда ценна
Предпочитаю всегда мерить любую обувь, из-за особенности стопы, а грамотная консультация всегда ценна
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Вот да, испытал на себе раз так несколько. Есть мысли, как этого избежать, опробую, по результатам отпишусь.Вожатый писал(а):Большие морозы ниже -15 показали, что галоши начинают слезать с валенок и их можно потерять.
Грязь и слякоть это пенистые сапоги EVA (если не путаю) со вкладышем. Долго искал вариант, пришёл к ним года три назад, более чем доволен. Для штурмана бегать туда-сюда по холодам и бродам - самое оно, имхо.Leopol`d писал(а):По мне резиновая подошва будет промерзать, по этой причине манг.сапоги брал на войлочной подошве, хотя и не практично. Сама эта обувь не годится для грязи и слякоти, хотя калоши делают её более универсальной, ИМХО.
Предпочитаю всегда мерить любую обувь, из-за особенности стопы, а грамотная консультация всегда ценна
Валенки не для беготни, на мой взгляд. Идеально для отдыха и неспешного передвижения - за столом, вокруг кухни итд. Причём в любую температуру, лично проверял от +15 до -30 с лишним (градусника при себе не было). Главное чтобы без воды, и в частности талого снега (с улицы в тёплую машину или дом), тогда промокают, замерзают, и фига с два просушишь.
- ygorshenin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
В -20 катался в валенках на фет-байке по целине и лесу - в итоге одна из калош была утеряна. На следующий день натянул на валенки калоши на размер меньше и отправился на поиски пропажи - полет был нормальный, пропажу нашел, но в итоге остался на новых калошах, чуть меньшего размера, сидят плотно и никуда не слетают.Cosinus1024 писал(а):Вот да, испытал на себе раз так несколько. Есть мысли, как этого избежать, опробую, по результатам отпишусь.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Попробовать калоши на размер меньше - это идея. Ибо согласен с Вожатым - на морозе они не держатся...ygorshenin писал(а):В -20 катался в валенках на фет-байке по целине и лесу - в итоге одна из калош была утеряна. На следующий день натянул на валенки калоши на размер меньше и отправился на поиски пропажи - полет был нормальный, пропажу нашел, но в итоге остался на новых калошах, чуть меньшего размера, сидят плотно и никуда не слетают.