Panzerschreck писал(а):
Параметры геометрической проходимости различаются не сильно.
Очень сильно отличается ход подвески, а это критично. На одной триальной горочке, в которую я выполз без включения блокировки, Дастер не смог подъехать к подъёму. Просто вывесился.
Это был руководитель Архангельского отделения
http://www.dusterclubs.ru/ Женя FenRussia, чтобы не быть голословным.
Далее, неточная информация по углу рампы. Шнива 24 градуса, Дастер 22 градуса.
По моим наблюдениям, Дастер вообще крайне плохо ползает в горку. Не знаю почему, все данные для этого у него в наличии. Может неопытность водителей сказывается.
А вот по грунтовке он идёт заметно лучше Шнивы, сказывается независимая подвеска. Я по грейдеру сотню могу дать только при давлении в колёсах 1,4-1,5 атм, хотя при этом практически перестаю ощущать неровности
Передаточное число у Шеви Нива на первой передаче и включенном понижающем ряде 7.835 (поправте,если ошибся).
Да, на штатной машине так. С учётом главных пар 7,835*3.9=30,56
На моей Шниве понижайка 2,95 и пары 4,3.
Передаточное число в 6 МКПП Дастера 4.46.
Если верить информации с Дастер-клуба, главная пара 4,86.
4,86*4,46=21,68
30,56/21,68=1,4 по передаточным числам.
Крутящий момент у Шеви в стоке 127.5 Нм;
Дастер: 2.0 бензин 195 Нм, 1.5 dCi 205 Нм.
С учётом коэффициента передаточных чисел получаем эквивалентное сравнение 127,5*1,4=178,5 Нм
Далее уже не в плане сравнения.
Посмотрим на днище Дастера. Сколько там низкосвисающих слабозащищённых элементов? Начиная с рычагов многорычажки? Глушитель, бензобак, муфта.
Учитывая всё вышеизложенное, для строительства трофи-мобиля Дастер подходит чуть более, чем никак. Причём Шнива в этом плане недалеко ушла. Мнение моё, могу быть неправ.
Лично я ограничился бы в подготовке Дастера АТВ-шной лебёдкой, которой пользовался раз в год через блок, ну и мудами 215х75х15, если встанут.