Страница 2 из 9

Добавлено: 07 фев 2015, 23:30
Panzerschreck
Nernst писал(а):В "Ляпы" срочно.
Ну тогда надо туда же отправить всех румын, австралийцев, бразильцев, аргентинцев и пр., которые доводят свои Дастеры до ума и участвуют в различных внедорожных мероприятиях. Не зря же австралийцы взялись за подготовку Дастера, а у них внедорожный опыт немалый...

Добавлено: 07 фев 2015, 23:50
Panzerschreck
Hemi писал(а):Сталкивался с дастерами на их встречах. На данный момент думаю что эта машинка шниву то убьет. На удивление хорошо ползает для своих колес. Но не думаю что стоит серьезно мокать машину в экстрим. Шноркель поставить и остановиться на том что сделано. Для путешествий с палаткой или гостиницей очень даже. Интересно что по надежности? Может ли машина путешествовать по стране?
Прошлым лето ездил в Архангельскую обл. на Пинегу. От Архангельска до Пинеги примерно 200 км не самого гладкого песчано-гравийного грейдера. Машина ехала просто замечательно.
Практически каждый день приходится объезжать утреннюю пробку между Раменским и Жуковским по сильно разбитой грунтовке между платформами 42 км. и Кратово. Застрял только один раз в начале этой зимы, когда три колеса сели на рычаги.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment ... 1417284565
После этого случая и появилось желание установить лебедку и "силовой" бампер. Штатный сильно ушатал снизу несмотря на наличие стальной защиты.

Добавлено: 08 фев 2015, 02:16
Тиро
Стрёмные места у вашего объезда.
Похоже жигуленок тоже был без лебедки, немного "задержался" и ...:писец:

Добавлено: 09 фев 2015, 02:33
mikel
Hemi писал(а):Сталкивался с дастерами на их встречах. На данный момент думаю что эта машинка шниву то убьет.
Не убьёт, проверено совместными выездами с Дастер-клубом.

Добавлено: 09 фев 2015, 08:45
ChuCha
Ну если и не убьет, то часть рынка отъесть - факт. По комфорту и по экономичности точно на голову выше, да и для того сегмента, которому полный привод не нужен, а достаточно моно тоже интереснее чем ШНива.

Добавлено: 09 фев 2015, 14:28
Hemi
У дастера есть дизель

Добавлено: 09 фев 2015, 21:34
mikel
ChuCha писал(а):Ну если и не убьет, то часть рынка отъесть - факт.
А вот это точно факт. Неплохая машинка в своём сегменте.

Добавлено: 09 фев 2015, 22:05
dmin
Даже не представляю,как их можно сравнивать?

Добавлено: 10 фев 2015, 08:21
Panzerschreck
dmin писал(а):Даже не представляю,как их можно сравнивать?
Отчего же не сравнить два полноприводных кроссовера с несущими кузовами?

Добавлено: 10 фев 2015, 08:48
МАЛЫШ
Таких много. Уж больно трансмиссия разная. Шнива всетаки полноценный проходимец.

Добавлено: 10 фев 2015, 10:11
Panzerschreck
Изображение

Изображение

Параметры геометрической проходимости различаются не сильно.
Передаточное число у Шеви Нива на первой передаче и включенном понижающем ряде 7.835 (поправте,если ошибся).
Передаточное число в 6 МКПП Дастера 4.46.

Крутящий момент у Шеви в стоке 127.5 Нм;
Дастер: 2.0 бензин 195 Нм, 1.5 dCi 205 Нм.

Добавлено: 10 фев 2015, 23:35
mikel
Panzerschreck писал(а): Параметры геометрической проходимости различаются не сильно.
Очень сильно отличается ход подвески, а это критично. На одной триальной горочке, в которую я выполз без включения блокировки, Дастер не смог подъехать к подъёму. Просто вывесился.
Это был руководитель Архангельского отделения http://www.dusterclubs.ru/ Женя FenRussia, чтобы не быть голословным.

Далее, неточная информация по углу рампы. Шнива 24 градуса, Дастер 22 градуса.

По моим наблюдениям, Дастер вообще крайне плохо ползает в горку. Не знаю почему, все данные для этого у него в наличии. Может неопытность водителей сказывается.

А вот по грунтовке он идёт заметно лучше Шнивы, сказывается независимая подвеска. Я по грейдеру сотню могу дать только при давлении в колёсах 1,4-1,5 атм, хотя при этом практически перестаю ощущать неровности =)
Передаточное число у Шеви Нива на первой передаче и включенном понижающем ряде 7.835 (поправте,если ошибся).
Да, на штатной машине так. С учётом главных пар 7,835*3.9=30,56

На моей Шниве понижайка 2,95 и пары 4,3.
Передаточное число в 6 МКПП Дастера 4.46.
Если верить информации с Дастер-клуба, главная пара 4,86.
4,86*4,46=21,68

30,56/21,68=1,4 по передаточным числам.
Крутящий момент у Шеви в стоке 127.5 Нм;
Дастер: 2.0 бензин 195 Нм, 1.5 dCi 205 Нм.
С учётом коэффициента передаточных чисел получаем эквивалентное сравнение 127,5*1,4=178,5 Нм


Далее уже не в плане сравнения.
Посмотрим на днище Дастера. Сколько там низкосвисающих слабозащищённых элементов? Начиная с рычагов многорычажки? Глушитель, бензобак, муфта.

Учитывая всё вышеизложенное, для строительства трофи-мобиля Дастер подходит чуть более, чем никак. Причём Шнива в этом плане недалеко ушла. Мнение моё, могу быть неправ.
Лично я ограничился бы в подготовке Дастера АТВ-шной лебёдкой, которой пользовался раз в год через блок, ну и мудами 215х75х15, если встанут.

Добавлено: 11 фев 2015, 08:26
Panzerschreck
Ездил на Пинегу как раз по приглашению Евгения.
Ход подвески у Дастера маловат. Система ESP в какой-то мере компенсирует это.
У амортизаторов Ironman увеличенный на 25 мм ход.
По поводу днища Дастера совершенно не согласен, все перечисленные узлы расположены грамотно, нигде не выпирают. Самое уязвимое место - кислородный датчик. В продаже полно разных элементов защиты всего, что необходимо защитить.
У меня стоят алюминиевые защиты бака, муфты, датчика.
На лето запланирована установка МТ резины размерности 235/75R15 или 225/75R16, а также замена квайфа на локку.
И будет мне радость...

Добавлено: 11 фев 2015, 23:25
mikel
Panzerschreck писал(а): Ход подвески у Дастера маловат. Система ESP в какой-то мере компенсирует это.
У амортизаторов Ironman увеличенный на 25 мм ход.
Небольшая, но прибавка. Я правильно понимаю, что ограничителем хода подвески являются только амортизаторы?
По поводу днища Дастера совершенно не согласен, все перечисленные узлы расположены грамотно, нигде не выпирают. Самое уязвимое место - кислородный датчик. В продаже полно разных элементов защиты всего, что необходимо защитить.
У меня стоят алюминиевые защиты бака, муфты, датчика.
Наиболее сильно меня смущает выхлопная. Средняя банка прямо просится под камень или торец бревна.
Защита заднего редуктора, если я правильно понимаю, крепится к самому редуктору. При этом корпус силуминовый. Неудачный наезд головкой болта на камень может привести к расколу корпуса муфты/редуктора.
На лето запланирована установка МТ резины размерности 235/75R15 или 225/75R16, а также замена квайфа на локку.
И будет мне радость...
Не великовата? А где у Дастера квайф?

Добавлено: 12 фев 2015, 10:16
Panzerschreck
Один из вариантов установки защиты муфты.
Все типы защит крепятся к днищу и заднему подрамнику в штатные отверстия
Изображение

Изображение

Добавлено: 12 фев 2015, 10:24
Panzerschreck
Выхлопная система поначалу тоже вызвала опасения. Но опыт эксплуатации показал, что повредить ее очень сложно.
На фото АТшная резина 225/75R16.

Изображение

Правда, удалено ребро жесткости в задней части колесной арки и переделан локер.

Добавлено: 12 фев 2015, 10:36
Panzerschreck
На Дастер сейчас имеются самоблоки двух типов в задний редуктор - квайф и локкрайт.
Так же есть квайф в передок (в КПП)

Изображение

Добавлено: 12 фев 2015, 16:34
Nernst
К айфону тоже продают защитные чехлы утверждая, что "Теперь он может плавать!". Однакож нет, проверяли не может и с нормальным защищенным телефоном стандарта IP65, а тем более IP67 сравниться не способен.

Добавлено: 12 фев 2015, 22:37
Panzerschreck
Nernst, считайте, что у меня авто стандарта еще ниже IP65. Вы бы разочек выбрались на покатушки питерского дастерклуба, думаю ваше мнение изменится...

Добавлено: 21 фев 2015, 08:29
mikel
Panzerschreck писал(а):Один из вариантов установки защиты муфты.
Все типы защит крепятся к днищу и заднему подрамнику в штатные отверстия
Уже лучше. Первый же увиденный мной вариант крепился двумя болтами в отверстия по бокам редуктора.