Страница 2 из 4
Добавлено: 23 май 2011, 14:55
Trucker
Как я понял нужно искать tlc-71 с индексом kzj год от 1993, он вроде на пружинах и с "тонкими" парами. Правильно?
Вот только в наличии я их нигде не вижу, а те что проданы были с ценой 750 тыр и гоночные варианты.:grust:
Вопрос еще у всех 70-ток неразрезные мосты? И ходы подвески лучше у рессороного или пружинного варианта? Почему дизель 4,2 не очень хорош для трофи? Тяжел?:-3
Добавлено: 23 май 2011, 15:46
Trucker
Да уж, я в шоке... Авто 20 летней давности стоят больше моего нового пикапа...

Да их еще и нет...:неа: Я в печали...:tired:
З.Ы. Метания продолжаются...:drink: Нуна мозг охладить, а то и работа и переживания и стройка... Мозг отказывается верить в эти цены...
З.Ы.Ы. Кстати, Лень а реальных ссылок с сайтов разборок у тебя нету? А то я в любом случае хотел пары менять, хоть цены на челенджер гляну... Или у них сайтов нет? Мне какая то хрень из яндекса лезет...

Добавлено: 24 май 2011, 06:40
Trucker
Леонид, вопрос по массе. А у твоего уаза какая масса была? Просто я тут требования РАФ читаю и наткнулся на цифру, что с 2012 года должна быть не менее 1600. Интересно к какой стремиться... Понятно, что тем меньше, тем лучше, но все же.
З.Ы. Понимаю, что достал, но ты сам сказал начни с концепции автомобиля :-3
З.Ы.Ы. Амби Алексей, можно, если попадется передний от 70ки маякнуть сюда, в личку или на сотовый: 8-905-321-50. Буду признателен. :-3
Добавлено: 24 май 2011, 08:38
Лёня Немодный
Масса моего УАЗа для меня остается загадкой так как я его ни разу не взвешивал, но думаю что где-то в районе 2200-2300 кг.
Добавлено: 24 май 2011, 08:50
Trucker
При этой массе он по болоту не ехал?
Договорился с хлебобазой у них весы есть зерно с грузовиками вешать. Понимаю, что не самый лучший вариант, но хоть какое-то понятие о развесовке будет. А на соревнованиях как и на чем взвешивают?
Добавлено: 24 май 2011, 10:14
Mr. Grey
Лёня Немодный писал(а):Масса моего УАЗа для меня остается загадкой так как я его ни разу не взвешивал, но думаю что где-то в районе 2200-2300 кг.
Ипона мама!:inshok:
Если Вы свою машину вдруг решили замонстрячить,
То для бампера возьмите швелерочек потолщей,
Слой рифленого железа Вы по кругу наварите,
Пусть машина больше весит, так в болоте веселей!!!
:liba:
2 Trucker.
Сузуки Джим новый 700 тыр. стоит, трех-четырех летнего можно за 400 взять или битого вообще за копейки. Выкинуть мотор 1,3. Поставить 1,5, или 2 л. дизель (есть версии с такими моторами). Сейчас с новыми правила регистрации номера движков проверять не должны. Мосты ставят на него от 70-ки. Только базу немного увеличивают (чтоб передние колеса за задние не цепляли) и 37 Симексы или 36 Бугера. Получается такой "Монстрик с квадрик". На региональных соревнованиях всех порвет нах.
С родными мостами 33" колесами ездят люди, а с 31" и родным мотором и главными парами только в путь. Тоже реальный боец.
Но если душа требует большой мафин с мощным двигателем, то этот вариант Вам не подойдет.
Добавлено: 24 май 2011, 11:07
Trucker
Да нет, тут у меня уже оптимизация Эльки прет... :)
Понимаю, что авто не формат, но отдавать 750 за авто 20-летней давности финансово не тяну. Если бы бабки на руках были, то тогда конечно.
Для себя решил причесать Эльку. Но как правильно сказал Леонид, сначала продумать... Вот и хочу машину взвесить, чтобы начать понимать что с развесовкой... Потом буду думать как этот вес уменьшить или оптимизировать... Не понятно, пока что делать с передним мостом... Хочу все-таки купить бу и сам перебрать, так как это самое больное место у Эльки... В результате должна получиться боевая техничка... как я понял трофимобиль из нее не очень... но на 70-ку в этой цене денег пока нет... Найти/занять 30 штук на мост можно, перебрать самому, все-таки автомех закончил, подумать как интегрировать ее в раму... А вот 7 сотен сразу плюс еще оборудование и работа по ней... :tired: Доделаю отделку и коммуникации в дом, тогда ударюсь во все тяжкие, а пока на Эльке покатаюсь, в конце получу неплохую машину сопровождения... К трофимобилю...:liba:
З.Ы. А у тайцев красиво получилось... Мне бы тока суметь...:gi:
Добавлено: 24 май 2011, 11:29
Лёня Немодный
Trucker писал(а):При этой массе он по болоту не ехал?
Договорился с хлебобазой у них весы есть зерно с грузовиками вешать. Понимаю, что не самый лучший вариант, но хоть какое-то понятие о развесовке будет. А на соревнованиях как и на чем взвешивают?
Ехал, но не супер хорошо. Собственно у меня был не спортивный автомобиль а туристический и вес был увеличен в угоду комфорту и экстерьеру.
На соревнованиях машины обычно взвешивают подкладывая под колеса небольшие весы.
Mr. Grey писал(а):Ипона мама!:inshok:
Ну так что ж тут удивительного. УАЗ с металлической крышей меньше двух тонн весить не в состоянии а с лебедкой и каким-никаким обвесом вот и 2 200.
Добавлено: 24 май 2011, 12:59
Паша 105
А патруль коротыш нельзя использовать в качестве базы для трофимобиля?
Добавлено: 24 май 2011, 20:45
Trucker
Подвижки пошли. Сегодня был у друга на хлебобазе. у них есть весы грузовые. Взвесил себя с ЗИПом, но с почти путым баком (литров 5 оставалось) и омывателем.
Общий вес - 2280 кг, перед - 1360 кг, зад - 920 кг.
Теперь есть от чего отталкиваться... :)
Забыл добавить без запаски в заднем свесе. В штатное место не лезет. :)
Добавлено: 24 май 2011, 22:20
Лёня Немодный
Xrun писал(а):А патруль коротыш нельзя использовать в качестве базы для трофимобиля?
Вполне можно. Только редкая эта машина в нашей широте. Особенно в леворукой комплектации.
Добавлено: 25 май 2011, 13:53
Паша 105
Ну, насколько я понимаю, если человек собирается строить машину для спорта, то там и праворукий сгодится.
В грязи то все равно где руль )))
А по финансам может и бюджетнее получится.
Добавлено: 25 май 2011, 14:06
Лёня Немодный
Угу, а ворованная еще дешевле получится. В грязи-то ведь все равно есть документы или нет.
Добавлено: 26 май 2011, 09:12
Паша 105
Лёня Немодный писал(а):Угу, а ворованная еще дешевле получится.
Тоже вариант

Добавлено: 27 май 2011, 11:21
Амби
Как видно опоры поворотных кулаков переднего моста TLC 70 не симметричные. Надо отрезать и переваривать при перевороте моста.
Добавлено: 28 май 2011, 05:31
Trucker
Понятно. Алексей, а что про Американцев скажешь? У dana 44 и dana 60 есть блокировки передаточное можно найти 5,13, редуктор с моей стороны. Правда говорят размеры редуктора там очень большие, но никто не может сказать какие. С американцами есть шанс или даже не имеет смысл рассматривать?
Добавлено: 28 май 2011, 05:38
Trucker
вот картинку нашел

Добавлено: 28 май 2011, 10:09
Full Size
Trucker писал(а):Понятно. Алексей, а что про Американцев скажешь? У dana 44 и dana 60 есть блокировки передаточное можно найти 5,13, редуктор с моей стороны. Правда говорят размеры редуктора там очень большие, но никто не может сказать какие. С американцами есть шанс или даже не имеет смысл рассматривать?
У Американцев есть всё, но не надо их рассматривать.....оставьте их нам

Добавлено: 28 май 2011, 10:28
Лёня Немодный
Ты давай по делу лучше чего-нить скажи. Ты у нас тут единственный обладатель мостов Dana.
Добавлено: 28 май 2011, 11:00
Full Size
Ну у меня не Dana, а GM, но суть одна. А по делу - моторчика L200 хватит как раз только на то, чтобы провернуть полуоси Danы 6:улыбочка: Ну не надо ничего строить из L200, НЕ НАДО!