Добавлено: 27 мар 2015, 11:21
а покажите ссылкуfrein писал(а):Смотрели машинки с поломками,за одну просили 380 сломанная АКПП была,кузов и все остальное был в очень хорошем состояние.
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
а покажите ссылкуfrein писал(а):Смотрели машинки с поломками,за одну просили 380 сломанная АКПП была,кузов и все остальное был в очень хорошем состояние.
А до этого какая категория была? :айэминзешокнах:ярослав шмель писал(а):... никак не оформлялось, я правда после покупки в категорию В перевел.
105-ка идет по категории D, т.к. у нее в штате 10 посадочных мест: по 3 на первом и втором рядах и 4 в багажнике (две лавки по два сидока).panserbjorneexp писал(а):А до этого какая категория была? :айэминзешокнах:
Ого! Значит мне 105-го покупать не вариант. У меня только В, С категории есть.Леха77 писал(а):105-ка идет по категории D, т.к. у нее в штате 10 посадочных мест: по 3 на первом и втором рядах и 4 в багажнике (две лавки по два сидока).
Я склоняюсь к тому же мнению.skill писал(а):я бы сказал, что сейчас, если искать нормальную 80-ку, то объявы, где ценник ниже 650-700 тыр даже не открывать
не все 105-ки одинаково полезны))))KMM102rus писал(а):Ого! Значит мне 105-го покупать не вариант. У меня только В, С категории есть.
Спасибо! Новость хорошая.skill писал(а):не все 105-ки одинаково полезны))))
есть Б категория, Д категорий в процентном соотношении меньше
Перевод в категорию Б обошелся не дорого и не сложно, если процедура не изменилась, то стоит заморочиться, хороший экземпляр того стоит!KMM102rus писал(а):Спасибо! Новость хорошая.
Все перебирали самые дешёвые с авто.руskill писал(а):а покажите ссылку
Я из-за чего спрашиваю. От мощности же налог будет зависеть. Вот я узнал по калькулятору транспортного налога, если мощность 205 лошадок (это у инжекторного 4,5л) то налог будет 15 с лишним тысяч. А если с дизелем мощность 135 лошадок (как я читал по тех. характеристике) то налог будет чуть больше 2 тысяч. Разница большая.Леха77 писал(а):Двигатель один и тот же. Есть небольшие отличия в ТНВД, но не принципиальные. По документам 131 лс.
Да, налог на дизель приятный, ОСАГО тоже, КАСКО не страхую,только ОСАГО РАСШИРЕННАЯ до 2 млн. По городу езжу редко, да и страховка на машины такого почтенного возраста не целесообразны!KMM102rus писал(а):Я из-за чего спрашиваю. От мощности же налог будет зависеть. Вот я узнал по калькулятору транспортного налога, если мощность 205 лошадок (это у инжекторного 4,5л) то налог будет 15 с лишним тысяч. А если с дизелем мощность 135 лошадок (как я читал по тех. характеристике) то налог будет чуть больше 2 тысяч. Разница большая.
Вот калькулятор транспортного налога. Налог можно подсчитать на любой транспорт и в любом регионе.
http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga
на каком авто?Alkopone писал(а):Кстати, как работает КПП автомат при низких температурах?
Если TLC, то народ не жалуется.Alkopone писал(а):Кстати, как работает КПП автомат при низких температурах?