Страница 2 из 7

Добавлено: 27 мар 2015, 11:21
skill
frein писал(а):Смотрели машинки с поломками,за одну просили 380 сломанная АКПП была,кузов и все остальное был в очень хорошем состояние.
а покажите ссылку

Добавлено: 27 мар 2015, 12:58
ярослав шмель
У TLC и кузов никогда номерным не был. На моей 105-ке кузов от 100-ки стоит и никак не оформлялось, я правда после покупки в категорию В перевел.

Добавлено: 27 мар 2015, 14:33
Бронемишка
ярослав шмель писал(а):... никак не оформлялось, я правда после покупки в категорию В перевел.
А до этого какая категория была? :айэминзешокнах:

Добавлено: 27 мар 2015, 15:10
Леха77
panserbjorneexp писал(а):А до этого какая категория была? :айэминзешокнах:
105-ка идет по категории D, т.к. у нее в штате 10 посадочных мест: по 3 на первом и втором рядах и 4 в багажнике (две лавки по два сидока).

Добавлено: 27 мар 2015, 17:56
KMM102rus
Леха77 писал(а):105-ка идет по категории D, т.к. у нее в штате 10 посадочных мест: по 3 на первом и втором рядах и 4 в багажнике (две лавки по два сидока).
Ого! Значит мне 105-го покупать не вариант. У меня только В, С категории есть.
skill писал(а):я бы сказал, что сейчас, если искать нормальную 80-ку, то объявы, где ценник ниже 650-700 тыр даже не открывать
Я склоняюсь к тому же мнению.

Добавлено: 27 мар 2015, 18:06
skill
KMM102rus писал(а):Ого! Значит мне 105-го покупать не вариант. У меня только В, С категории есть.
не все 105-ки одинаково полезны))))
есть Б категория, Д категорий в процентном соотношении меньше

Добавлено: 27 мар 2015, 18:23
KMM102rus
skill писал(а):не все 105-ки одинаково полезны))))
есть Б категория, Д категорий в процентном соотношении меньше
Спасибо! Новость хорошая.

Добавлено: 27 мар 2015, 19:25
ярослав шмель
KMM102rus писал(а):Спасибо! Новость хорошая.
Перевод в категорию Б обошелся не дорого и не сложно, если процедура не изменилась, то стоит заморочиться, хороший экземпляр того стоит!

Добавлено: 27 мар 2015, 20:13
KMM102rus
ярослав шмель а на 80-ке и 105-м атмосферный дизель один и тот же стоит объемом 4,2л? Посмотрел фотки подкапотного пространства на 80-ке, 105-м и 70-ке обновленной версии разницы особой не заметил. И еще, сколько по документам у 105-го с атмосферным дизелем мощность?

Добавлено: 27 мар 2015, 21:10
Леха77
Двигатель один и тот же. Есть небольшие отличия в ТНВД, но не принципиальные. По документам 131 лс.

Добавлено: 27 мар 2015, 21:43
Лёня Немодный
А у восьмидесятки 128 по-моему.

Добавлено: 28 мар 2015, 08:54
frein
skill писал(а):а покажите ссылку
Все перебирали самые дешёвые с авто.ру

Добавлено: 28 мар 2015, 13:56
KMM102rus
Леха77 писал(а):Двигатель один и тот же. Есть небольшие отличия в ТНВД, но не принципиальные. По документам 131 лс.
Я из-за чего спрашиваю. От мощности же налог будет зависеть. Вот я узнал по калькулятору транспортного налога, если мощность 205 лошадок (это у инжекторного 4,5л) то налог будет 15 с лишним тысяч. А если с дизелем мощность 135 лошадок (как я читал по тех. характеристике) то налог будет чуть больше 2 тысяч. Разница большая.

Вот калькулятор транспортного налога. Налог можно подсчитать на любой транспорт и в любом регионе.
http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga

Добавлено: 28 мар 2015, 16:47
ярослав шмель
KMM102rus писал(а):Я из-за чего спрашиваю. От мощности же налог будет зависеть. Вот я узнал по калькулятору транспортного налога, если мощность 205 лошадок (это у инжекторного 4,5л) то налог будет 15 с лишним тысяч. А если с дизелем мощность 135 лошадок (как я читал по тех. характеристике) то налог будет чуть больше 2 тысяч. Разница большая.

Вот калькулятор транспортного налога. Налог можно подсчитать на любой транспорт и в любом регионе.
http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga
Да, налог на дизель приятный, ОСАГО тоже, КАСКО не страхую,только ОСАГО РАСШИРЕННАЯ до 2 млн. По городу езжу редко, да и страховка на машины такого почтенного возраста не целесообразны!

Добавлено: 28 мар 2015, 22:20
ChuCha
После налога бензинового мотора на 200 коней налог на 130 лошадочек дизельного приятно греют душу.
А поиск живой 80-тки или 105-тки, по сути, сводится к поиску живой машины с живой рамой и живым мотором, не более. Любые блокировки, в смысле как штатные, так и ARB-шные, можно без проблем вкатить, главное чтобы были живы основные агрегаты. Ну и любые допы можно доустановить - кузова меняются, можно отдельно салоны - кожа-тряпка, да почти что угодно. В принципе отдельные энтузиасты умудряются менять МКПП на АКПП, но это уже перегиб на мой взгляд:)

Добавлено: 29 мар 2015, 06:42
skill
все верно, нужна хорошая рама, все остальное со временем сделается)

Добавлено: 29 мар 2015, 07:35
KMM102rus
Всем спасибо! Уговорили вы меня покупать Крузака. Да и еще вчера посмотрел док. фильм "Легендарные Ленд Крузеры". Теперь Крузака еще больше стал фанатеть. Хотя фанатеть вполне есть повод. Ленд Крузер - автомобиль с Мировым именем.

Добавлено: 30 мар 2015, 11:01
Alkopone
Кстати, как работает КПП автомат при низких температурах?

Добавлено: 30 мар 2015, 17:40
skill
Alkopone писал(а):Кстати, как работает КПП автомат при низких температурах?
на каком авто?

Добавлено: 30 мар 2015, 17:50
ярослав шмель
Alkopone писал(а):Кстати, как работает КПП автомат при низких температурах?
Если TLC, то народ не жалуется.