Страница 2 из 8

Добавлено: 31 мар 2015, 08:24
Лёня Немодный
И не только полноприводные.
=)

Добавлено: 31 мар 2015, 08:24
ВИТ
Это правда :улыбочка:

Добавлено: 31 мар 2015, 08:26
Эльдар
ВИТ писал(а):Все это, безусловно, здорово, только нам от этого не легче. Зайдите к официальному дилеру в России и купите автомобиль, выпущенный для рынков Африки, Ближнего Востока, Центральной Америки, Австралии и Новой Зеландии. Что-то мне подсказывает, что Вас ожидает полнейшее фиаско... Про проблему сертификации Ниссанов арабских, завезенных серенькими дилерами в Россию слышали? Маркетологи и экологи стараются вовсю, увы... Только основное загрязнение окружающей среды лежит на производстве, увы...
Нет платежеспособного спроса потому и не продаются.
105-й в свое время продавался в мизерных объемах. Деф и Рэнглер тоже по 100 штук в год в РФ продаются.
Если сейчас выставить в салоны 70-ки и 61-е Патрули, многие купят? Нет. Большинство ведь смотрит не на первичный рынок, а на вторичный и сокрушается что там нет предложения мостовых машин. Если не было продаж новых автомобилей, то не будет и предложения на вторичке.

Добавлено: 31 мар 2015, 08:31
ВИТ
Эльдар писал(а):Нет платежеспособного спроса потому и не продаются.
105-й в свое время продавался в мизерных объемах. Деф и Рэнглер тоже по 100 штук в год в РФ продаются.
Если сейчас выставить в салоны 70-ки и 61-е Патрули, многие купят? Нет. Большинство ведь смотрит не на первичный рынок, а на вторичный и сокрушается что там нет предложения мостовых машин. Если не было продаж новых автомобилей, то не будет и предложения на вторичке.
Все зависит от цены. Была бы в продаже 80ка по адекватной цене - купил бы мгновенно. А вот покупать "электричку" по цене чугунного моста - как говорил один персонаж - ищите дурачка за 4 сольдо... Резюме - по адекватной цене купят многие, равно как и многие копят на оставшиеся мостовые автомобили... Эти автомобили для тех, кто понимает, для чего они предназначены...

Добавлено: 31 мар 2015, 08:34
Лёня Немодный
Учитывая что за девять лет после окончания производства стопятка не потеряла в цене (как новая стоила 55 тысяч так и была до кризиса, сейчас постепенно снова выходит на эту цену) так что спрос есть и семидесятки новые по цене Боинга тоже покупают. А если бы они делались в России и не было таможенных наценок увеличивающих цену машины в два раза то продавалась бы в существенно больших объёмах ибо спрос есть и он не малый.

Добавлено: 31 мар 2015, 08:38
Эльдар
ВИТ писал(а):Про Тундру знаем не по наслышке. Может по асфальту американцы и ходят, а вот по бездорожью столько не пройдут, увы...
Ну так тот ГЧ тоже не по бездорожью 500 тыс. прошел.
ВИТ писал(а):А про внедорожников меньше не стало, статистика говорит обратное. Не каждый кроссовер, заявленный внедорожником, :Шо?!: таковым является, скорее наоборот...:писец:

Каких мостовых внедорожников не стало, что Вы о них так сожалеете?
Рэндж Ровер, Дискавери, Шевроле К5, Сабурбан (до 91 года), Форд Бронко, Дефендер. Всё. Других автомобилей с рамой и двумя мостами и не было никогда.

Добавлено: 31 мар 2015, 08:42
Эльдар
ВИТ писал(а):Все зависит от цены. Была бы в продаже 80ка по адекватной цене - купил бы мгновенно. А вот покупать "электричку" по цене чугунного моста - как говорил один персонаж - ищите дурачка за 4 сольдо... Резюме - по адекватной цене купят многие, равно как и многие копят на оставшиеся мостовые автомобили... Эти автомобили для тех, кто понимает, для чего они предназначены...
Это вопрос не к автопроизводителям, а к родному государству с его пошлинами. 70-ка до растаможки и НДС стоит 33-35 тыс. доларов, Патрол - около 40 тыс.; Рэнглер Рубикон Анлимитед - 38 тыс.

Добавлено: 31 мар 2015, 08:46
Лёня Немодный
Эльдар писал(а): Каких мостовых внедорожников не стало, что Вы о них так сожалеете?
Рэндж Ровер, Дискавери, Шевроле К5, Сабурбан (до 91 года), Форд Бронко, Дефендер. Всё. Других автомобилей с рамой и двумя мостами и не было никогда.
Увы, и в данном случае вы ошибаетесь.
http://nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2012 ... ushhij-vid

Так, на вскидку:
ГАЗ 69
УАЗ 469 и все остальные
Джип
все модели до девяностых, сейчас только Ранглер
МЕРСЕДЕС
Гелендваген (армейские модели)
ТОЙОТА
Ленд Круизер 40,60,70,80,105
Хайлюкс
Мегакрузер
НИССАН
Патрол 160 и далее до 62-го
СУЗУКИ
Самурай и предшественники


Ну и далее, можно долго ещё перечислять.

Добавлено: 31 мар 2015, 08:54
Эльдар
Лёня Немодный писал(а):Учитывая что за девять лет после окончания производства стопятка не потеряла в цене (как новая стоила 55 тысяч так и была до кризиса, сейчас постепенно снова выходит на эту цену) так что спрос есть и семидесятки новые по цене Боинга тоже покупают. А если бы они делались в России и не было таможенных наценок увеличивающих цену машины в два раза то продавалась бы в существенно больших объёмах ибо спрос есть и он не малый.
Цена на 105-ку на вторичке объясняется прежде всего малыми объемами продаж на первичке.
Та же песня сейчас с Рэнглерами. Продаж новых авто не было - б.у. стоит дорого.

И каков объем рынка б.у. 105-х? 100-200 машин в год кучка энтузиастов преперодает друг другу.
То же и с 70-ми. Сколько штук продают серые дилеры в год? 100?
Для официалов Тойоты это меньше 0,1% от общего объема продаж. В пределах статистической ошибки...

Добавлено: 31 мар 2015, 09:01
ВИТ
Зело чувствуется маркетологическая смекалка :улыбочка:
Видимо товарищ не знает, сколько народу не может позволить купить себе 105ку. Даже на вторичке по таким ценам. Как мне кажется, каждый останется при своем мнении. Вот поэтому мы здесь и кучкуемся, что маркетологам - маркетологово, виртуальным джиперам - киберпространство, а нам - своя кучка-могучка :mix:

Добавлено: 31 мар 2015, 09:01
Лёня Немодный
Объём вторичного рынка небольшой потому что эти машины редко продают, обычно на них ездят годами если не десятилетиями. И судить надо не по предложению а по спросу, который превышает предложение в разы.

Добавлено: 31 мар 2015, 09:07
Эльдар
Лёня Немодный писал(а):Увы, и в данном случае вы ошибаетесь.
http://nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2012 ... ushhij-vid

Так, на вскидку:
ГАЗ 69
УАЗ 469 и все остальные
Джип
все модели до девяностых, сейчас только Ранглер
МЕРСЕДЕС
Гелендваген (армейские модели)
ТОЙОТА
Ленд Круизер 40,60,70,80,105
Хайлюкс
Мегакрузер
НИССАН
Патрол 160 и далее до 62-го
СУЗУКИ
Самурай и предшественники


Ну и далее, можно долго ещё перечислять.
Речь была о снятых с производства.
УАЗ, ТЛК, Патрол, Джип, Сузуки Джимни выпускаются и сейчас.
Мегакруизер за пределами Японии никогда не продавался. (В Россию пару штук б.у. привезли.) Ну и строго говоря он не мостовой.
Хайлюкс - пикап, а не внедорожник.
Гелик в утилитарных версиях (460) продавался в очень малых объемах и очень давно (до 91 года). Погоды на рынке внедорожников он никогда не делал.
Экзотику типа Интернейшнл Скаут рассматривать не будем.

Добавлено: 31 мар 2015, 09:12
Лёня Немодный
Эльдар писал(а):Речь была о снятых с производства.
УАЗ, ТЛК, Патрол, Джип, Сузуки Джимни выпускаются и сейчас.
Мегакруизер за пределами Японии никогда не продавался. (В Россию пару штук б.у. привезли.) Ну и строго говоря он не мостовой.
Хайлюкс - пикап, а не внедорожник.
Гелик в утилитарных версиях (460) продавался в очень малых объемах и очень давно (до 91 года). Погоды на рынке внедорожников он никогда не делал.
Экзотику типа Интернейшнл Скаут рассматривать не будем.
Я перечислил только снятые.
469 снят с производства, Хантер это другая машина (но и он выпускается последний год)
Патруль сейчас идёт на независимой подвеске, Самурай не выпускается много лет.
Военные модели Гелендов тоже, как и перечисленные Тойоты, мостовые Чероки, Гранд Чероки и иже с ними.

Военные модели Геликов погоду, кончено, не делали, а просто стояли на вооружении в ряде стран мира в том числе и в миротворческих силах ООН.

Вообще наш с вами спор довольно бесперспективен, так как предметом его вы владеете своеобразно. А что до маркетинга, тут у нас у всех есть свой опыт, например я больше десяти лет был топ-менеджером в крупных российских компаниях, а Вит руководит одной из ведущих фирм в России по продаже промышленных компрессоров, так что некоторое представление о методологии продаж у каждого из нас имеется.
Потому, наверное надо прекращать сей спор, друг дурга мы ни в чём не убедим.

Добавлено: 31 мар 2015, 09:17
Эльдар
Лёня Немодный писал(а):Объём вторичного рынка небольшой потому что эти машины редко продают, обычно на них ездят годами если не десятилетиями. И судить надо не по предложению а по спросу, который превышает предложение в разы.
Платежеспособный спрос на нерегулируемом рынке (а вторичный рынок априори нерегулируем) всегда равен предложению. Спрос и предложение выравниваются ценой.
Для того чтобы понять каков платежеспособный спрос на мостовые внедорожники смотрите продажи Дефендеров, Рэнглеров, серых 70-к и Патролов.

Добавлено: 31 мар 2015, 09:18
ВИТ
Во как, тема про мысли о Дефендере переросла в дискуссию про мостовые автомобили :Шо?!:
Как мне кажется, каждый останется при своем мнении...

Добавлено: 31 мар 2015, 09:21
ВИТ
Эльдар писал(а):Платежеспособный спрос на нерегулируемом рынке (а вторичный рынок априори нерегулируем) всегда равен предложению. Спрос и предложение выравниваются ценой.
Для того чтобы понять каков платежеспособный спрос на мостовые внедорожники смотрите продажи Дефендеров, Рэнглеров, серых 70-к и Патролов.
Точно, маркетолог :ржачно:
Только законы экономики гласят, что нерегулируемых рынков не бывает!!! Бывают саморегулируемые, т.е. без вмешательства маркетологов по должности, а не по призванию...
Пришла беда, откуда не ждали...

Добавлено: 31 мар 2015, 09:22
Эльдар
ВИТ писал(а): Видимо товарищ не знает, сколько народу не может позволить купить себе 105ку.
Вы сколько купили 105-к, пока они продавались?

Добавлено: 31 мар 2015, 09:25
Лёня Немодный
Эльдар писал(а):Вы сколько купили 105-к, пока они продавались?

Опа, переходим на личности. А-ля, о чём можно спорить с человеком в такой шляпе?

:ржачно:

Когда стопятки продавались Вит еще не увлекался этой темой, его приход в оффроуд в 2006-ом году совпал с окончанием производства данной модели. А с чем совпал ваш?
:0)

Добавлено: 31 мар 2015, 09:28
Скид
Эльдар писал(а):61-й Патрол выпускается до сих пор. Зайдите на локальный сайт Ниссана любой страны Африки, Ближнего Востока, Центральной Америки, Австралии, Новой Зеландии.
http://www.nissan.com.sa/en/web/models/ ... /hpage.htm
http://www.nissan.co.za/en-ZA/Vehicles/Patrol.aspx
http://www.nissan-sd.com/models/m_patro ... ions1.html
http://www.nissanhonduras.com/patrol.html


На этих же рынках продаются Прадо, Хайлакс, NP300, L200 с атмосферными дизелями с механическим ТНВД.

Основной рынок 70-к это так же Африка и Ближний Восток, в меньшей степени Центральная Америка. Если 70-ку выпрут с австралийского и новозеландского рынков, то это ни на что не повлияет. Максимум - снимут с производства версию с дизельным V8.

Есть предложение сузить ареал до доступных нам географических границ.

Какая разница что в Африке или ОАЭ есть такие машины?
Нам то нужны официальные поставки по адекватной цене... А то что где-то в далеко еще встречаются экземпляры.. О! вспомнилось (на правах аналогии):

Огромное облако спирта
В космической дали нашли.
К расчетам совсем безнадежным
Умы астрономов пришли.
Не могут людей не растрогать
Печальные новости ТАСС.
Огромное облако спирта
Увы, улетает от нас!
Вот если бы было возможно
Его к нам сюда подвезти,
То сколько бы счастья землянам
Оно бы могло принести!

Добавлено: 31 мар 2015, 09:28
ВИТ
Эльдар писал(а):Вы сколько купили 105-к, пока они продавались?
Нисколько. Был молод, а так как не ворую, денег еще на автомобиль не заработал, купил жилье. Только как этот вопрос относится к Дефендеру?:Шо?!:
Как мне кажется, Вам надо не сюда, Вам надо на форум маркетологов, там полезно обсуждать такие темы. У нас же форум любителей внедорожных путешествий, посему у нас и взгляды на существующую ситуацию на рынке диаметрально противоположны взглядам людей, которые пытаются навязать нам образ уже даже не жизни, но мышления... Грустно...
Мы Вас не агитируем ни за Советскую власть, ни против...
Каждый останется при своем мнении, и давайте закончим на этом.