Добавлено: 31 мар 2015, 08:24
И не только полноприводные.


Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Нет платежеспособного спроса потому и не продаются.ВИТ писал(а):Все это, безусловно, здорово, только нам от этого не легче. Зайдите к официальному дилеру в России и купите автомобиль, выпущенный для рынков Африки, Ближнего Востока, Центральной Америки, Австралии и Новой Зеландии. Что-то мне подсказывает, что Вас ожидает полнейшее фиаско... Про проблему сертификации Ниссанов арабских, завезенных серенькими дилерами в Россию слышали? Маркетологи и экологи стараются вовсю, увы... Только основное загрязнение окружающей среды лежит на производстве, увы...
Все зависит от цены. Была бы в продаже 80ка по адекватной цене - купил бы мгновенно. А вот покупать "электричку" по цене чугунного моста - как говорил один персонаж - ищите дурачка за 4 сольдо... Резюме - по адекватной цене купят многие, равно как и многие копят на оставшиеся мостовые автомобили... Эти автомобили для тех, кто понимает, для чего они предназначены...Эльдар писал(а):Нет платежеспособного спроса потому и не продаются.
105-й в свое время продавался в мизерных объемах. Деф и Рэнглер тоже по 100 штук в год в РФ продаются.
Если сейчас выставить в салоны 70-ки и 61-е Патрули, многие купят? Нет. Большинство ведь смотрит не на первичный рынок, а на вторичный и сокрушается что там нет предложения мостовых машин. Если не было продаж новых автомобилей, то не будет и предложения на вторичке.
Ну так тот ГЧ тоже не по бездорожью 500 тыс. прошел.ВИТ писал(а):Про Тундру знаем не по наслышке. Может по асфальту американцы и ходят, а вот по бездорожью столько не пройдут, увы...
ВИТ писал(а):А про внедорожников меньше не стало, статистика говорит обратное. Не каждый кроссовер, заявленный внедорожником, :Шо?!: таковым является, скорее наоборот...:писец:
Это вопрос не к автопроизводителям, а к родному государству с его пошлинами. 70-ка до растаможки и НДС стоит 33-35 тыс. доларов, Патрол - около 40 тыс.; Рэнглер Рубикон Анлимитед - 38 тыс.ВИТ писал(а):Все зависит от цены. Была бы в продаже 80ка по адекватной цене - купил бы мгновенно. А вот покупать "электричку" по цене чугунного моста - как говорил один персонаж - ищите дурачка за 4 сольдо... Резюме - по адекватной цене купят многие, равно как и многие копят на оставшиеся мостовые автомобили... Эти автомобили для тех, кто понимает, для чего они предназначены...
Увы, и в данном случае вы ошибаетесь.Эльдар писал(а): Каких мостовых внедорожников не стало, что Вы о них так сожалеете?
Рэндж Ровер, Дискавери, Шевроле К5, Сабурбан (до 91 года), Форд Бронко, Дефендер. Всё. Других автомобилей с рамой и двумя мостами и не было никогда.
Цена на 105-ку на вторичке объясняется прежде всего малыми объемами продаж на первичке.Лёня Немодный писал(а):Учитывая что за девять лет после окончания производства стопятка не потеряла в цене (как новая стоила 55 тысяч так и была до кризиса, сейчас постепенно снова выходит на эту цену) так что спрос есть и семидесятки новые по цене Боинга тоже покупают. А если бы они делались в России и не было таможенных наценок увеличивающих цену машины в два раза то продавалась бы в существенно больших объёмах ибо спрос есть и он не малый.
Речь была о снятых с производства.Лёня Немодный писал(а):Увы, и в данном случае вы ошибаетесь.
http://nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2012 ... ushhij-vid
Так, на вскидку:
ГАЗ 69
УАЗ 469 и все остальные
Джип
все модели до девяностых, сейчас только Ранглер
МЕРСЕДЕС
Гелендваген (армейские модели)
ТОЙОТА
Ленд Круизер 40,60,70,80,105
Хайлюкс
Мегакрузер
НИССАН
Патрол 160 и далее до 62-го
СУЗУКИ
Самурай и предшественники
Ну и далее, можно долго ещё перечислять.
Я перечислил только снятые.Эльдар писал(а):Речь была о снятых с производства.
УАЗ, ТЛК, Патрол, Джип, Сузуки Джимни выпускаются и сейчас.
Мегакруизер за пределами Японии никогда не продавался. (В Россию пару штук б.у. привезли.) Ну и строго говоря он не мостовой.
Хайлюкс - пикап, а не внедорожник.
Гелик в утилитарных версиях (460) продавался в очень малых объемах и очень давно (до 91 года). Погоды на рынке внедорожников он никогда не делал.
Экзотику типа Интернейшнл Скаут рассматривать не будем.
Платежеспособный спрос на нерегулируемом рынке (а вторичный рынок априори нерегулируем) всегда равен предложению. Спрос и предложение выравниваются ценой.Лёня Немодный писал(а):Объём вторичного рынка небольшой потому что эти машины редко продают, обычно на них ездят годами если не десятилетиями. И судить надо не по предложению а по спросу, который превышает предложение в разы.
Точно, маркетологЭльдар писал(а):Платежеспособный спрос на нерегулируемом рынке (а вторичный рынок априори нерегулируем) всегда равен предложению. Спрос и предложение выравниваются ценой.
Для того чтобы понять каков платежеспособный спрос на мостовые внедорожники смотрите продажи Дефендеров, Рэнглеров, серых 70-к и Патролов.
Вы сколько купили 105-к, пока они продавались?ВИТ писал(а): Видимо товарищ не знает, сколько народу не может позволить купить себе 105ку.
Эльдар писал(а):Вы сколько купили 105-к, пока они продавались?
Эльдар писал(а):61-й Патрол выпускается до сих пор. Зайдите на локальный сайт Ниссана любой страны Африки, Ближнего Востока, Центральной Америки, Австралии, Новой Зеландии.
http://www.nissan.com.sa/en/web/models/ ... /hpage.htm
http://www.nissan.co.za/en-ZA/Vehicles/Patrol.aspx
http://www.nissan-sd.com/models/m_patro ... ions1.html
http://www.nissanhonduras.com/patrol.html
На этих же рынках продаются Прадо, Хайлакс, NP300, L200 с атмосферными дизелями с механическим ТНВД.
Основной рынок 70-к это так же Африка и Ближний Восток, в меньшей степени Центральная Америка. Если 70-ку выпрут с австралийского и новозеландского рынков, то это ни на что не повлияет. Максимум - снимут с производства версию с дизельным V8.
Нисколько. Был молод, а так как не ворую, денег еще на автомобиль не заработал, купил жилье. Только как этот вопрос относится к Дефендеру?:Шо?!:Эльдар писал(а):Вы сколько купили 105-к, пока они продавались?