Страница 2 из 3

Добавлено: 03 апр 2015, 14:54
sueng
Я думаю, немалую роль играет, то, что они путешествуют одной машиной в основном.

Добавлено: 03 апр 2015, 23:04
Me4isto
А я бы на такой посмотрел... Если бы не... http://www.autozem.ru/autocamper/vnedor ... ark-2.html

Добавлено: 04 апр 2015, 00:57
Леха77
С таким, Миш, надо путешествовать в компании ему подобных. Иначе не вытащить. Плюс динамика на трассе. Думаю будет ему тяжеловато-то в колонне ехать на дальние расстояния.

Добавлено: 04 апр 2015, 01:01
Me4isto
Ну, тут как говорил один знакомый - захотел в туалет - а он с тобой рядом и ходить никуда не надо) А проходимость это условность! На кемпере просто на обочину не съедешь! С прицепом на пузотере тем более... А тут без фанатизма, но в проселок до реки доехать можно.

Добавлено: 04 апр 2015, 10:43
ярослав шмель
Такое ощущение, что в экспедиции все ради туалета ездят... Туалет, туалет - кустики, природа, солнышко, дождик, а то как девочки:не понял"

Добавлено: 04 апр 2015, 10:44
ярослав шмель
Зато домой вернулся, а там..... ТУАЛЕТ!

Добавлено: 05 апр 2015, 16:29
МАЛЫШ
Все это понятно, но в путешествия ездят не тоько брутальные дядьки которым и туалетная бумага роскошь и излишество, но и изнеженные барышни и детишки которым все эти блага цивилизации просто необходимы, дабы не тавмировать психику.... ;)

Добавлено: 05 апр 2015, 16:33
МАЛЫШ
И экспедиции это далеко не всегда борьба с тотальным бездорожьем. На таком МАНе или Кантере легко и комфортно можно добраться через степи Монголии и Китая на высокогорный Тибет или Катманду ..... Эх мечты......

Добавлено: 05 апр 2015, 16:51
ярослав шмель
МАЛЫШ писал(а):И экспедиции это далеко не всегда борьба с тотальным бездорожьем. На таком МАНе или Кантере легко и комфортно можно добраться через степи Монголии и Китая на высокогорный Тибет или Катманду ..... Эх мечты......
В Монголии встречал подобные, еще и квадрик на крыше, но все движутся сольно, одна французская семья с двумя малышами, старшему 1,5-2 года дважды попадалась нам в западной Монголии. С детьми наверное оправдано, но я с таким "багажом даже на кемпере не понхал бы...
Согласен с высказанным предположением, кемпер оправдан, если поездка
- СОЛО!!!

Добавлено: 05 апр 2015, 17:52
МАЛЫШ
А 2-3 подобных кемпера вместе нереально?

Добавлено: 05 апр 2015, 18:24
ярослав шмель
Не видел!Видел один кемпер и 2-3 машины, которые его таскают... :улыбочка:

Добавлено: 06 апр 2015, 08:50
МАЛЫШ
Предположу, что связано это с редкостью таких машин и безусловно дороговизной.

Добавлено: 06 апр 2015, 14:54
KMM102rus
Лёня Немодный писал(а): Он уже не для внедорожного туризма и не для города. Чистый путешественник.
Согласен! Вот такой авто отличный экспедиционник, но никак не трофимобиль. А уж в городе ему вообще делать нечего.

http://ru.autowp.ru/toyota/land_cruiser ... /pictures/

Добавлено: 06 апр 2015, 15:36
ярослав шмель
Наши экспедиционники тоже НИ РАЗУ, ни трофимобили :не понял"

Добавлено: 06 апр 2015, 17:25
KMM102rus
ярослав шмель писал(а):Наши экспедиционники тоже НИ РАЗУ, ни трофимобили :не понял"
Хотите сказать что ваши машины для трофи неподходят?

Добавлено: 06 апр 2015, 19:25
mikel
KMM102rus писал(а):Хотите сказать что ваши машины для трофи неподходят?
Куда им с такой массой и базой.

Добавлено: 06 апр 2015, 22:18
ярослав шмель
[quote="KMM102rus"]Хотите сказать что ваши машины для трофи неподходят?[/

Не, не то что не подходят, не годятся, даже если какой нибудь оригинал поедет в ТР1 или ТР3 на Крузере, то с него снять надо тонны 1,5, а где их взять? И даже бонусы по ширине резины при весе в 2,5 тн не помогут!

Добавлено: 08 апр 2015, 01:35
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Деф не переваривает. Для таких колёс ставятся усиленные полуоси, крышки, ШРУСы и редукторы.

Ранглер переваривает ибо у него в стоке 33.
А вообще для каких задач/путешествий/условий эксплуатации оправданы или требуются колеса 35" и больше?

Добавлено: 08 апр 2015, 02:07
Лёня Немодный
Для внедорожных.

Добавлено: 08 апр 2015, 02:18
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Для внедорожных.
Я, наверно, непонятно вопрос сформулировал. Я понимаю, что дает увеличение диаметра колеса. Но на командных тойотах 35", а про пикап и рэнглер ты писал, что хватит 33". И те, и те ездят вне дорог. Но задачи значит отличаются в чем-то раз колеса нужные разные?