Страница 2 из 5

Добавлено: 12 апр 2015, 11:13
4wd58
я за рисунок говорю.
а размеры у них от 31 и выше. маленьких не делают. 35 мне понравились 2 сезона чел катает. зимой шипует в 6 рядом.

Добавлено: 12 апр 2015, 11:39
ярослав шмель
4wd58 писал(а):я за рисунок говорю.
а размеры у них от 31 и выше. маленьких не делают. 35 мне понравились 2 сезона чел катает. зимой шипует в 6 рядом.
Рисунок ближе к асфальту. По ширине шина сильно закруглена как С888, а СL18 без закругления, как богеры примерно, лучше грунтозацепы работают.
Машина на прицепе ездить будет, чисто спорт!

Добавлено: 13 апр 2015, 10:06
GR_V

Боковые грунтозацепы 762 БигХорна слабо развиты, больше похожа на МТ типа Купере СТТ, для сравнения:

762
Изображение

CL18
Изображение

Добавлено: 13 апр 2015, 11:07
4wd58
ну скажем так. центральные ламели крупнее и направление вывода воды и грязи у максиса сделаны для глины и жидкой грязи. что позволяет хорошо самоочищаться. за боковые спорно. т.к. профиль имеет круглое сечение а у кл18 квадратную. поэтому при выходе из колеи на песке кл18 имеет больше шансов но в жидкой грязи это будет минусом. имхо. лчный наблюдения.

Добавлено: 13 апр 2015, 11:12
4wd58
при том что сл18 при отпускании до 0.8 будет иметь меньшую площадь чем у тоже бф или максиса. а катание по болотцам сугубо мое личное нужно большая площадь. и в сечении квадратное будет рубить торф болтный, а имеющие сечение круглое и при отпускании до 0.8 будет "распластываться" не давить, не резать.

Добавлено: 13 апр 2015, 16:40
Лёня Немодный
Пятно контакта имеет значение, но едет машина в первую очередь не за его счёт. А за счёт деформации покрышки при контакте с поверхностью и эффекта гусеницы. И низкое давление в покрышке несущественно увеличивает её ширину, основное увеличение приходится на длину пятна контакта.

Добавлено: 13 апр 2015, 17:13
4wd58
более расширено описали. соглашусь.
но например мтшные купера и мтшные БФ по пятну контакта - БФ больше по длине и ширине.
насчет сниженого давление.. с натяжкой соглашусь. сравнивал кумху с гелеондом. у гелеонда мягче и расползается но держится в диске

Добавлено: 13 апр 2015, 17:20
Лёня Немодный
Можете соглашаться или нет. Это не мои мысли, а научная теория движения по слабым несущим грунтам. =)

Изображение Изображение

Добавлено: 13 апр 2015, 17:25
4wd58
приму к сведению

Добавлено: 13 апр 2015, 17:29
4wd58
но вы привели работу гусеницы.

Изображение
Рис. 8. Сечение колеи и характер деформации грунта (сухой песок) колесом автомобиля: а — с накаченной шиной; б — с шиной, работающей на минимальном уровне давления.

Добавлено: 13 апр 2015, 17:38
Лёня Немодный
Всё так, но вы объединяете понятия. Машина буксует в следствии высокого сопротивления качению, а точнее его преобладания над сцеплением с поверхностью, большее пятно контакта само по себе приводит к уменьшению сцепления с поверхностью и как следствие - увеличению разницы с сопротивлением качению, а вот эффект гусеницы как раз существенно сокращает сопротивление качению к тому же удлинение пятна контакта позволяет большему количеству грунтозацепов находится в контакте с грунтом единовременно. И это способствует увеличению сцепления с дорогой. именно это а не тот факт что колесо стало шире. Ширина помогает лишь опосредованно за счёт деформации шины и усиления давления на боковые грунтозацепы а так же за счёт снижения давления на боковины колеса.

Изображение

Добавлено: 13 апр 2015, 22:08
ярослав шмель
http://offroad38.ru/other_maxxis_cst_cl18.php

Понравилось, по моему по делу написано!

Добавлено: 13 апр 2015, 23:24
Alkopone
ярослав шмель писал(а):http://offroad38.ru/other_maxxis_cst_cl18.php

Понравилось, по моему по делу написано!
Подтверждаю статью. Но повредить ее на Вепсском (ТР1) не удалось. Давление 0,2 ковер, 0,4колея. Диски 15х5,5 сталь с камерами, резина 31х10,5. Ехали совсем не аккуратно- по-другому не ехалось. Вес машины- 1200.

Вот ее фото после гонки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 14 апр 2015, 12:12
ярослав шмель
Ну и славненько, уже озадачился маркетингом, хотя чё то все пути ведут во Владик в "1000 размеров..."

Добавлено: 15 апр 2015, 15:29
ярослав шмель
Тут во что попалось. Сильвера по цене китайцев, что думаете?
http://www.drive2.ru/c/1879701/

Добавлено: 15 апр 2015, 18:03
Alkopone
ярослав шмель писал(а):Тут во что попалось. Сильвера по цене китайцев, что думаете?
http://www.drive2.ru/c/1879701/
Нет доступа к сообществу..

Добавлено: 17 апр 2015, 18:01
Вячеслав
Может эта информация кому нибудь пригодится ?
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try3086982

Добавлено: 18 апр 2015, 17:43
Alkopone
да, неприятно. Задал ему вопрос на эту тему- тоже собирался у Топора заказывать. Жду пока

Добавлено: 18 апр 2015, 23:42
Леха77
ярослав шмель писал(а):Тут во что попалось. Сильвера по цене китайцев, что думаете?
http://www.drive2.ru/c/1879701/
Вроде неплохой вариант. Надо смотреть по износу.

Добавлено: 19 апр 2015, 18:12
KMM102rus
Уважаемый форумчане! У меня такой вопрос. Можно ли на резине Симекс, Муд-терайн, Ал-терайн ездить круглый год? Т. е. и зимой и летом. Насчет покрытия - это асфальт, грунт, заболоченные места, снег, лед. Я просто хочу знать какую резину стоит поставить чтобы она подходила для всех покрытий и времен года что я уже указал и чтобы не приходилось покупать какую-то другую резину.