Страница 2 из 2

Добавлено: 18 апр 2015, 09:07
МАЛЫШ
Для лайтовых покатушек " без претензиий" вполне сгодится. На 31-х творит чудеса т.ч Ниве и не снилось. А получать удовольствие можно и не на статусных мероприятиях с РАФ регламентом...

Добавлено: 20 апр 2015, 10:42
ярослав шмель
Алькатрас писал(а):Повторю - речи о поездках на дальние расстояния не идет. Исключительно лесная машина. Понятно, что самурай лучше)) но его хрен найдешь. Да и это пока только мысли. Мосты понятно, по хорошему ЛАПы, есть в СПб машинка на военных мостах уаза, вот они то и шире штатных.

Рассматривается исключительно для леса. Второго уаза честно говоря не хочется, со своим одним мучаюсь )))
В лесу то чё делать будете? Если соревнования, то в каком классе, если охота, то в него лось не влезет, если просто в лес ....... ????
Повторюсь, ОЧЕНЬ ДОРОГО ВСЕ В НЕМ! А если стоить просто так... для леса (все разрешено) то ни разу ни Джимник. УаЗ ка к нему Лапландеры, хороший дизель с коробкой и раздаткой, и то что получится будет лучше Джимника. Да и сам Джимник в приличном виде не менее 350 тыр обойдется.

Добавлено: 20 апр 2015, 12:09
Dimon_ekb
4wd58 писал(а):а у кого нибудь был Жимня?
Был. Покупался как городской авто с неубиваемой девочками подвеской. Для леса уже потом приспосабливали. Примерно к 140 тыс пробега стало пора покупать запчасти. :айэминзешокнах:
Сначала по мелочи, потом вакумм включения переднего моста кончился.
Цена комплекта передних колодок как на ТЛК 200!
Фото0618.jpg

Добавлено: 20 апр 2015, 18:42
Алькатрас
ярослав шмель писал(а):В лесу то чё делать будете? Если соревнования, то в каком классе, если охота, то в него лось не влезет, если просто в лес ....... ????
Повторюсь, ОЧЕНЬ ДОРОГО ВСЕ В НЕМ! А если стоить просто так... для леса (все разрешено) то ни разу ни Джимник. УаЗ ка к нему Лапландеры, хороший дизель с коробкой и раздаткой, и то что получится будет лучше Джимника. Да и сам Джимник в приличном виде не менее 350 тыр обойдется.
Соревнования, клубные, до РАФа далеко нам) Еще один УАЗ...... уж не знааааааю......

Добавлено: 20 апр 2015, 18:52
Алькатрас
Дабы было понимание между нами, вот пример того, как бы мне хотелось это видеть http://www.drive2.ru/r/suzuki/288230376151738519/

Джим на военмостах.

Добавлено: 20 апр 2015, 23:20
skill
у Романа Кульбака, от джимни только кусок кузова остался, все остальное от других машин))))

Добавлено: 20 апр 2015, 23:23
Алькатрас
skill писал(а):у Романа Кульбака, от джимни только кусок кузова остался, все остальное от других машин))))
ну да. есть такое))

Добавлено: 21 апр 2015, 13:02
ярослав шмель
Алькатрас писал(а):ну да. есть такое))
Так зачем тогда Джимник????:не понял" Не считаю его самым удобным и просторным...

Добавлено: 21 апр 2015, 17:13
Одинокий Джимник
Могу сказать про своего Джима:
На трассе конечно на нем не король. Я после подготовки больше 100 км не езжу. Поэтому на дольняк ехать - смотрите сами. Как экспедиционный авто вообще на мой взгляд рассматривать не стоит.
По городу - мотор 1,3 ест не мало! Зато никаких проблем с парковкой!
Бездор - ну тут его стихия! Короткий - отличная геометрическая проходимость. Узкий - не садится полностью в стандартную колею. Легкий - ну тут описывать даже не надо!
Есть множества опробованных вариантов подготовки данного авто. От фирмы до колхоза - кому что нравится. По запчастям тоже проблем никогда не испытывал. Ремонтопригодность - чиню почти всегда в гараже.
Так что думайте сами, решайте сами!)