Добавлено: 18 апр 2015, 09:07
Для лайтовых покатушек " без претензиий" вполне сгодится. На 31-х творит чудеса т.ч Ниве и не снилось. А получать удовольствие можно и не на статусных мероприятиях с РАФ регламентом...
В лесу то чё делать будете? Если соревнования, то в каком классе, если охота, то в него лось не влезет, если просто в лес ....... ????Алькатрас писал(а):Повторю - речи о поездках на дальние расстояния не идет. Исключительно лесная машина. Понятно, что самурай лучше)) но его хрен найдешь. Да и это пока только мысли. Мосты понятно, по хорошему ЛАПы, есть в СПб машинка на военных мостах уаза, вот они то и шире штатных.
Рассматривается исключительно для леса. Второго уаза честно говоря не хочется, со своим одним мучаюсь )))
Был. Покупался как городской авто с неубиваемой девочками подвеской. Для леса уже потом приспосабливали. Примерно к 140 тыс пробега стало пора покупать запчасти. :айэминзешокнах:4wd58 писал(а):а у кого нибудь был Жимня?
Соревнования, клубные, до РАФа далеко нам) Еще один УАЗ...... уж не знааааааю......ярослав шмель писал(а):В лесу то чё делать будете? Если соревнования, то в каком классе, если охота, то в него лось не влезет, если просто в лес ....... ????
Повторюсь, ОЧЕНЬ ДОРОГО ВСЕ В НЕМ! А если стоить просто так... для леса (все разрешено) то ни разу ни Джимник. УаЗ ка к нему Лапландеры, хороший дизель с коробкой и раздаткой, и то что получится будет лучше Джимника. Да и сам Джимник в приличном виде не менее 350 тыр обойдется.
ну да. есть такое))skill писал(а):у Романа Кульбака, от джимни только кусок кузова остался, все остальное от других машин))))
Так зачем тогда Джимник????:не понял" Не считаю его самым удобным и просторным...Алькатрас писал(а):ну да. есть такое))