Страница 2 из 2

Добавлено: 23 июн 2015, 14:13
ярослав шмель
Ксаня писал(а)::хадыдж:ТО есть я всегда какую то фигню говорю, да?? :tired:
Да нет же ж! Просто мы мыслим разными полушариями... мозга!:неа:
Или это я просто тебя за косички дергаю.

Добавлено: 23 июн 2015, 14:40
Mr. Grey
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try3172327

Вот с виду бодрый. И цена практически такая же, как у того, что в салоне. А через пару месяцев будет еще дешевле...

Добавлено: 23 июн 2015, 14:47
Анод
Спасибо за советы.
Начал изучать матчасть. Что думаете о наличии гидроподвески (плюсы-минусы)?

Добавлено: 23 июн 2015, 16:27
Кимыч
Не надо тебе гидру, почитай форум крузаков, чем проще тем лучше!!!:angry: По поводу паджеро рулит, Лёня уже написал, могу ещё добавить -паджерик, мой первый внедорожный автомобиль, :jeep1:он как первая любовь (все опытным путем):scream: , вспоминаешь всю оставшуюся жизнь :улыбочка: :хадыдж:

Добавлено: 23 июн 2015, 16:45
ChuCha
На моторе стоит насос, который создает давление масла в ресивере, который, через блок клапанов с электронным управлением, в свою очередь, соединен с каждым амортизатором-гидроцилиндром. У каждого из амортизаторов имеется свой выносной блок клапанов с гидроаккумулятором.
Контроль высоты происходит по датчикам, так чтобы сохранялось неизменным положение кузова относительно поверхности. Ну и попутно гидроподвеска выполняет функцию стабилизаторов поперечной и продольной устойчивости. Такая-же система обычно ставилась на Lexus LX470.
На мой взгляд достаточно громоздко и через чур много промежуточных элементов. У американцев пневмы гораздо проще устроены, но там используются пневмобалоны. Как Кимыч правильно сказал - ну нафик лишний источник поломок, тем более что при подвесочном лифте вся эта красота все равно убирается.

Добавлено: 23 июн 2015, 18:22
Паша 105
Поддерживаю!
Чем проще, тем лучше особенно если дело касается хитрых электронных фигулин )))

Добавлено: 24 июн 2015, 00:57
Denis
Светлый, посмотри нормальную машину - паджеро 4, а этот ширпотреб всегда успеешь купить, кукурузники даже Париж Дакар не выигрывали.

Добавлено: 24 июн 2015, 01:14
Лёня Немодный
Denis писал(а):Светлый, посмотри нормальную машину - паджеро 4, а этот ширпотреб всегда успеешь купить, кукурузники даже Париж Дакар не выигрывали.

Ден, мы тут вроде как не ралли рейдисты, и кстати, ты написал полную херню.

https://www.drive2.ru/l/1153405/

Про ширпотреб улыбнуло. Странно что ширпотреб стоит в два раза дороже чем экслюзив.

Добавлено: 24 июн 2015, 07:52
Denis
Лёня, я понял, владельцам паджеро нельзя шутить про паджеро и тем более шутить про ленд крузер. Ладно, буду шутить про грейт вол. :улыбочка: А если серьёзно, то все машины хороши, когда знаешь чего хочешь достичь, кому то конструктор, кому то надёжность, кому то комфорт, кому то низкая стоимость обслуживания нужна ну и т.д. Клуб же не привязан к одной марки автомобиля :one:

Добавлено: 24 июн 2015, 08:58
Лёня Немодный
Когда шутят ставят смайлик. Их тут много разных, они для того и предназначены чтобы понять шутит человек или говорит серьёзно.

Добавлено: 24 июн 2015, 09:24
Практик
Паджеро,с удовольствием за рулём!:one::jeep1:

Добавлено: 24 июн 2015, 09:36
Юрий
По моему гидроподвеска или система KDSS и пневмоподвеска это разные системы. Пневмобаллоны ставятся вместо пружин, что никак не связано с гидроцилиндрами, корретирующими положение кузова. В моем случае в системе KDSS первым вышел из строя блок клапанов (сгнил из-за накопившейся грязи). Эта болячка благополучно перекочевала на 150 Прадо (у кого есть эта система). Но то что это все лишнее на бездорожье - 100%.

Добавлено: 24 июн 2015, 12:09
ChuCha
Действительно смешал в кучу несколько разные вещи.

Добавлено: 24 июн 2015, 14:27
ТироШа
Практик писал(а):Паджеро,с удовольствием за рулём!:one::jeep1:
Врут...врут...Паджерик на высоте был в Крыму!:jeep1:

Добавлено: 24 июн 2015, 16:44
ярослав шмель
У Лехи не Поджерик, А ВТОРОЙ Поджерик :улыбочка: