Страница 2 из 4

Добавлено: 04 июл 2011, 23:27
Лёня Немодный
Ну так положено по КиТТ РАф, но дело не в этом а в том что это правильно с точки зрения безопасности в случае форс-мажора и сохранности генератора поэтому выключение двух АКБ глушит машину.

Добавлено: 05 июл 2011, 08:45
Катальдо
Лёня Немодный писал(а):Ну так положено по КиТТ РАф, но дело не в этом а в том что это правильно с точки зрения безопасности в случае форс-мажора и сохранности генератора поэтому выключение двух АКБ глушит машину.
Что-то вроде выключателя массы? Или я не правильно понимаю?

Добавлено: 05 июл 2011, 08:52
Лёня Немодный
У меня стоит лебедка поэтому размыкается не масса а плюс, но для того чтобы машина заглохла просто отключить аккумулятор недостаточно нужно еще отрубить питание с генератора на катушку.

Добавлено: 05 июл 2011, 08:58
Катальдо
Лёня Немодный писал(а): Даже выключив оба я все равно имею возможность включить их из салона. .
Как понять? Выключаете не из салона?

Добавлено: 05 июл 2011, 09:04
Лёня Немодный
Выключаю из салона. Просто когда машина обесточена на кнопках дистанционного включения питание остается иначе они бы не работали.

Добавлено: 05 июл 2011, 09:42
Катальдо
Лёня Немодный писал(а):Выключаю из салона. Просто когда машина обесточена на кнопках дистанционного включения питание остается иначе они бы не работали.
Вот это грамотное решение... Может быть, Леонид, что-нибудь ещё посоветуете с позиций опытного практика пока я не начал курочить моторный отсек и пространство под сиденьями? :комп: А то пары задерживаются, машина стоит, руки чешутся:one:

Добавлено: 05 июл 2011, 09:44
Катальдо
Лёня Немодный писал(а):Просто когда машина обесточена на кнопках дистанционного включения питание остается иначе они бы не работали.
Может имеет смысл сделать не на кнопках, а таком тумблере - перключателе? Четырёхпозиционном? 1-2-параллель-выкл

Добавлено: 05 июл 2011, 09:57
Лёня Немодный
Ну так как делать это уже сами решайте. Вопрос управление - индивидуален.
Что до совета куда ставить тут я не подскажу, потому как вообще слабо представляю подкапотное пространство данного автомобиля.

Добавлено: 05 июл 2011, 10:35
Катальдо
да под капот уже не влезет... Только под заднее сиденье

Добавлено: 14 июл 2011, 14:53
Катальдо
Так... В процессе возник ещё вопрос - при отключении всех аккум (выключателем плюса) на работащем двиг скорее всего сгорят мозги... Как быть, что делать? И поскольку у меня на каждую свечу по катушке, то где надо обрубать сеть генератора? Не совсем ясно... Проще наверное сделать выключатель массы?

Добавлено: 14 июл 2011, 18:33
Лёня Немодный
Если на машине стоит лебедка выключатель массы ничего не даст. А мозги надо отключать одновременно с акб и мотором.

:liba:

Добавлено: 14 июл 2011, 20:29
Катальдо
Леонид, простите мою тупость, но почему не даст эффекта выключатель массы при на личии лебёдки? Что делать с катушками? У вас тоже по катушке на свечу? Блин, и за мозги очкливо... Что-то я в этой теме плыву...

Добавлено: 14 июл 2011, 20:31
Катальдо
А, потому что от лебёдки своя масса идёт, а она завязана в общую сеть автомобиля... Так?

Добавлено: 14 июл 2011, 20:31
Катальдо
Остались мозги и катушки...

Добавлено: 14 июл 2011, 21:00
Лёня Немодный
Совершенно верно, масса при подключенной лебедке идет не только через провод но и через корпус лебедки поэтому отключить ее не представляется возможным.
О том как грамотно выполнить обесточивание мозгов и катушки я не скажу точно, но думаю что это решается посредством реле. Впрочем это вопрос к Леше Амби а не ко мне.

Добавлено: 14 июл 2011, 21:09
Катальдо
Может быть он здесь откликнится?)))

Добавлено: 14 июл 2011, 21:41
Лёня Немодный
Это не исключено.
:liba:

Добавлено: 14 июл 2011, 22:10
Амби
Простое решение . Применяется спортсменами. Если отключается плюс , то можно просто отдельным проводом соединить генератор и аккумулятор до контактора. Создает ряд проблем с монтажом контакторов.
Кто понял - тот молодец.
С двумя аккумуляторами и независимым подключении онных так не получится. Года как четыре отключаем массу. Это безопасней. Выключение мотора осуществляется по разному.
Последнее откл плюса реализовано на моем УАЗе. Контакторы изолированы от корпуса.

Добавлено: 14 июл 2011, 22:14
Лёня Немодный
Массу? Лёша, ты не путаешь? Или это я что-то напутал?

Добавлено: 14 июл 2011, 22:18
Амби
Именно массу. Уже четыре года как.