Страница 2 из 3

Добавлено: 04 июл 2011, 13:12
Лёня Немодный
*delete* писал(а):Леонид, а есть конкретные цифры аппетита в амперах?
Цифры в амперах пока нет, но я попробую потерзать на этот счет производителя.

*delete* писал(а): меня все же смущает +50 кило в постоянку на морде.
Ну принципиальной разницы между пятьюдесятью и двадцатью килограммами лично я не усматриваю. Например неправильно сделанная защита возит в себе примерно аналогичное по весу количество грязи и это никого не смущает (я уж не говорю про полости рамы). ИМХО надежная мощная лебедка всегда оправдает свой вес.
:liba:

Добавлено: 04 июл 2011, 13:13
*delete*
упс, не знал. попробую как вложением прикрепить.

Добавлено: 04 июл 2011, 13:32
Лёня Немодный
А что именно иллюстрирует данное фото?

Добавлено: 04 июл 2011, 13:48
*delete*
фото иллюстрирует ненадобность силового бампера, о чем я писал выше :)

это я все веду к тому, что не хочу на машине утяжелять переднюю часть, т.к. машина больше повседневная и городская.

Добавлено: 04 июл 2011, 14:08
Лёня Немодный
А-а. Ну решение на фото не самое универсальное и удачное.
:kisa:

Добавлено: 04 июл 2011, 14:27
*delete*
не спорю, но пока всегда выручало.

чтобы как-то вернуть тему в исходное русло, попытаюсь немного подытожить.
Негативной реакции данный производитель не вызывает.
Лебедки такого плана, как я понял, удачно используются в серьезном оффроуде (не повсеместно, но тем не менее)
Малый потребляемый ток
Вменяемый вес, позволяющий использовать ее как переносную\подвесную.

Впринципе, картинка получается выше среднего.

Добавлено: 04 июл 2011, 15:57
Trucker
Я бы уточнил вместо "удачно используются" на "используются самим производителем", так честнее... На весеннем "Регионе 64" все конкретно садились в одном месте... Леший сам признался что разряженный аккумулятор не позволял проползать это место быстро... в этом месте народ на лебедках соревновался... и Леший здесь проигрывал прилично... Лидер гонки УАЗ-31519 сделал 24 круга в овраге, а Леший - 3 круга... Очень долго лебедился в этом месте...:tired:
Забыл еще раз напомнить, что Леший использует не "Тайгу", а "Витязя"...

Добавлено: 04 июл 2011, 21:15
Mr. Grey
*delete*, Вы извините, что в Вашей теме.

Тут, в местном клубе, предлагают вот такие лебедки TROFFIX TX10000 (4540кг) 12V. По интересной цене в 16 тыр. Я лебедку прям сейчас брать не собиралса... Но цена заманчива. Пишут, что аналог T-MAX, что прошла модернизацию и имеет варновский тормоз и влагозащиту.
Я не разговаривал еще лично с поставщиком, но может быть подъеду на сбор клуба и поспрашиваю, смущает слово ВЛАГОЗАЩИТА...

Добавлено: 03 авг 2011, 11:25
DiskMan
Лёня Немодный писал(а): Например неправильно сделанная защита возит в себе примерно аналогичное по весу количество грязи и это никого не смущает (я уж не говорю про полости рамы).
:liba:
офф топ, но всё таки спрошу :-) а кто из производителей по Вашему мнению выпускает правильную защиту на пузо? пока приглядываюсь к автощиту и альфеко (кажется так). у первого производителя всё пузо 3мм железо, у вторых первый лист алюминиевый, остальные 2.5мм железо...

Добавлено: 03 авг 2011, 11:40
Лёня Немодный
DiskMan писал(а):офф топ, но всё таки спрошу :-) а кто из производителей по Вашему мнению выпускает правильную защиту на пузо?

Правильную защиту лучше делать у специальных людей а не покупать готовую.
=)

Добавлено: 03 авг 2011, 11:48
DiskMan
это понятно, но, во первых специальных людей надо искать и во вторых, при как кто-то сказал "семейной" эксплуатации авто профессиональный обвес себя не окупит, ИМХО. а плохо прикрытое пузо лично меня так же нервирует, как и указатель топлива, стремящийся к нулю на незнакомой трассе :-)
да, и может, в очередном номере журнала проведёте тесты "заводских" защит?

Добавлено: 03 авг 2011, 12:04
Лёня Немодный
А что. Мы можем =)
Тест не тест а что-нить на эту тему написать наверное надо.

Добавлено: 03 авг 2011, 12:12
DiskMan
угу, было б интересно :-)
ну и почти в топ: саратовская лебёдка "добрыня" переноска, для всё того же семейного авто :-) в качестве "звонка другу", шоб в багажнике лежала при выездах на "шашлыкинг особо злобный" http://soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
снаряжённая масса авто 2095кг и максимально допустимая 2710кг по паспорту :-)
вопрос: насколько совместимы авто и данное чудо инженерной мысли? собственно заманивает ценник и возможность оставлять лишний вес в гараже :-)

Добавлено: 03 авг 2011, 12:25
Лёня Немодный
Особенно порадовало в ТТХ
"Теговое усилие с блоком"

Фиг с ним что оно у них теговое а не тяговое, видимо писал программист который что такое "теги" знает а о том что еще бывает и "тяга" даже не догадывается, но то что они изначально заявляют тяговое усилие с блоком говорит о том, что без блока этот моторчик от пропеллера Карлсона вообще работать не будет. Внешне напоминает лебедку для затягивания катера на прицеп.

:ржачно:


Да, и ценник у нее совершенно не гуманный.
Вот, чисто для сравнения:
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Kva ... V_1_6_l_s_

Добавлено: 03 авг 2011, 20:05
DiskMan
согласен у "твоей" ценник гуманней, но тяговое усилие меньше (гдет мелькало что 2500 само и 4500 через блок) и она стационарно монтируется. я находил (ну как находил, в журнале "клуб 4х4" не первый год в рекламном разделе светится "самопал" на базе т-макса вроде (там корзина с цепями и лебёдкой) но ценник в 38штук как то совсем не гуманно для использования по "большим праздникам"...ну и первый вопрос остался не раскрыт: достаточно ли для паджеро спорт лебеды в 2500кг без блока и без фанатизма выезда "на время"? или просто деньги на ветер уйдут? а в случае засады придётся искать буксир?

Добавлено: 03 авг 2011, 20:55
mikser
В случае ЗАСАДЫ буксир придётся искать по-любому.
А если брать лебёдку съёмную то лучше на корзине с креплением под американский фаркоп (квадрат) http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1895
Если брать маломощную лебёдку и через блок то и удлинитель нужен метров 20.

Добавлено: 04 авг 2011, 00:44
Лёня Немодный
DiskMan писал(а):согласен у "твоей" ценник гуманней, но тяговое усилие меньше (гдет мелькало что 2500 само и 4500 через блок) и она стационарно монтируется.
Ну так не бывает. Если через блок 4500 значит без него 2250. Что до стационарного монтажа - сделать съемную площадку не проблема.
DiskMan писал(а): достаточно ли для паджеро спорт лебеды в 2500кг без блока и без фанатизма выезда "на время"? или просто деньги на ветер уйдут? а в случае засады придётся искать буксир?
Не достаточно. Если машина застрянет по-настоящему лебедка от квадрика (а это примерно она и есть) скорее сгорит чем поможет.
mikser писал(а): А если брать лебёдку съёмную то лучше на корзине
с креплением под американский фаркоп (квадрат) http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1895

Как площадку так и место крепление лучше делать самим а не покупать ширпотребное гуано. Заводские площадки под квадрат громозки, тяжелы и самое главное не выдерживают лебежения под углом - профиль в гнезде перекашивает. Поэтому лучше такие вещи делать сразу правильно.

Добавлено: 04 авг 2011, 09:00
DiskMan
ясно, Леонид, ключевое слово "сделать самим" при отсутствии опыта пользования - сделать правильно вряд ли смогу :-( поэтому и смотрю варианты для которых не требуется "дорабатывать авто напильником" :-) и вторая причина - повторюсь, лебеда нужна как крайний, запасной вариант. Засадить спорта по самое "небалуйся" конечно можно, но для этого надо как минимум мудовую резину (я всё же склоняюсь к АТшке), на АТшке думаю просто не смогу доехать до настоящей ЗАСАДЫ, не говоря уж о штатных комнатных тапках :-(
а удлинитель троса 20м - насколько громоздок? т.е. много места в багажнике займёт?

Добавлено: 04 авг 2011, 16:38
mikser
Нет удлинитель не громоздкая но геморная штука.
(при лебежении с блоком трос укорачивается вдвое и перецеплять его приходиться чаще)
Сам долго думал над съёмной лебёдкой но потом решил, что лень двигатель прогресса и поставил сационарно.
А какой вариант съёмных лебёдок выдерживает лебежение вбок???

Добавлено: 04 авг 2011, 20:19
DiskMan
mikser писал(а): А какой вариант съёмных лебёдок выдерживает лебежение вбок???
вот "этот дядя с большими ушами" (с) п.Печкин :-) http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html? ... 70b486e342 но, ИМХО, нифига небюджет для разовых акций...