Страница 2 из 4

Добавлено: 09 фев 2016, 17:45
toxa
Самое тяжелое -- рама и мосты, а от коротыша сложно отрезать что-то в этом плане =) Я из-за веса отказался от Хатчинсонов и салон планирую по-минимуму нагружать. В смысле, оставить спереди два сидения (пока еще не решил, какие), а сзади все пространство отдать под шмурдяк.

Добавлено: 09 фев 2016, 17:47
Лёня Немодный
Шмурдяк в спортивном авто это джек, якорь, лопата и такелаж.
=)

Добавлено: 09 фев 2016, 17:53
toxa
И запаска еще там будет =)

Серьезно, как-то можно еще облегчить конструкцию? Ну и в остальном всячески покритиковать =)

Добавлено: 09 фев 2016, 19:21
Лёня Немодный
Все зависит от того где собрался выступать. В традиционке или в статусе.

Добавлено: 09 фев 2016, 22:57
toxa
Это правильный вопрос, на который мне трудно ответить в двух словах =)
Дело в том, что постройка машины началась во многом потому, что случилась классическая ситуация: ездить на таком просто так, каждый день, я уже не буду, но продавать жалко -- на рынке за такое дадут гроши, а Гелик-коротыш сам по себе это редкость по нынешним временам.
Так как за плечами был какой-то опыт соревнований и клубных покатушек, решил построить машину, чтобы как минимум вспомнить славные времена. А там -- посмотрим, случится у меня новое джиперское рождение, на качественно новом уровне, с регулярным участием в соревнованиях, или нет.
Ну и "экспедиции выходного дня" никто не отменял.

Добавлено: 11 фев 2016, 15:02
toxa
Разобрали лебедку. Приговор: лебедка труп. Много лет назад ее, мокрой и грязной, оставили стоять (или лежать), и годы сделали свое дело.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 11 фев 2016, 15:03
toxa
Так что вопрос лебедки остается открытым. Буду на площадку вышеозначенного бампера примерять СТОКРАТ HD 9.5 WP (http://stokrat.com/catalog/Lebedki/Lebe ... 12V_6_l_s_).

Руки тянутся к HD 12.5, но раз Леонид советует, что для тяжелого гелика на 35-х колесах 9.5 достаточно, остается прислушаться к советам опытных.

Добавлено: 17 фев 2016, 13:22
skill
а кто делает стократ?

Добавлено: 17 фев 2016, 15:45
841avg
skill писал(а):а кто делает стократ?
Вот тут вся Правда !!! : http://off-road-way.ru/index.php/topic/ ... azoblache/

:)

Добавлено: 17 фев 2016, 16:13
Лёня Немодный
skill писал(а):а кто делает стократ?
Если вопрос глобальный - то Китай, если более узкий, то те же заводы что и ComeUp.

Добавлено: 19 фев 2016, 04:05
toxa
841avg писал(а):Вот тут вся Правда !!! : http://off-road-way.ru/index.php/topic/ ... azoblache/

:)
Мировая глобализация не щадит никого. Например, вы удивитесь, узнав, что сырье для любого шотландского виски, от премиального Macallan до ширпотребного Red Label, производит один завод. Поэтому я и выбрал выше в треде для себя Стократ, ибо это тот же Китай, но мне обязуются починить его тут, в Москве, безо всяких дополнительных вопросов. Во всяком случае, так говорит реклама.

Добавлено: 19 фев 2016, 13:18
skill
а зачем тогда переплачивать за наклейку "стократ", если можно купить электрик винч, за цену в 3-4 раза дешевле?

Добавлено: 19 фев 2016, 14:32
Лёня Немодный
Артём, ты то ли не прочёл предыдущее сообщение, то ли не захотел его понять. Стократ дает год гарантии на любые поломки кроме разрыва корпуса не отслеженным тросом. Такого больше нет ни у кого. Машину собираются жестко эксплуатировать в спорте. И потому гарантия совсем не лишняя. Это раз, ну а два - ты всерьёз думаешь что продавцы Винча альтруисты и не наваривают на своем товаре поэтому он и дешевле, а качество у него один в один?

Добавлено: 19 фев 2016, 16:37
Андрей200
Лёня Немодный писал(а):Артём, ты то ли не прочёл предыдущее сообщение, то ли не захотел его понять. Стократ дает год гарантии на любые поломки кроме разрыва корпуса не отслеженным тросом. Такого больше нет ни у кого. Машину собираются жестко эксплуатировать в спорте. И потому гарантия совсем не лишняя. Это раз, ну а два - ты всерьёз думаешь что продавцы Винча альтруисты и не наваривают на своем товаре поэтому он и дешевле, а качество у него один в один?
Альтруисты ...... Порадовало! :улыбочка:

Добавлено: 19 фев 2016, 17:17
skill
Леня, да, гарантия не лишнее, но какая от нее (гарантии) польза в болоте Карелии например, когда лебедка навернулась?
Я только сейчас то сообщение прочитал)))
Ну, а вообще, это длинная тема, я думаю лучше на выезде поговорим об этом)

Добавлено: 19 фев 2016, 18:43
Лёня Немодный
В болотах Карелии должен быть запасной мотор.
А польза прямая - не надо покупать новый мотор если этот сгорит.

Добавлено: 20 фев 2016, 12:15
Def
Лёня Немодный писал(а): то те же заводы что и ComeUp.
Смешно
Лёня Немодный писал(а): А польза прямая - не надо покупать новый мотор если этот сгорит.
1 раз поменяют, а на второй пошлют. не будьте наивными. На уазбуке как-то это обсуждалось давно. Это как на ComeUP написано пожизненная гарантия, только ее нет на самом деле... маркетинг.

Изображение

Да и логично если человек будет постоянно жечь мотор на соревнованиях, то это он сам дебил. И если так менять, то бизнес будет в убытке.

Добавлено: 20 фев 2016, 13:00
Лёня Немодный
Def писал(а):Смешно

1 раз поменяют, а на второй пошлют. не будьте наивными. На уазбуке как-то это обсуждалось давно. Это как на ComeUP написано пожизненная гарантия, только ее нет на самом деле... маркетинг.

Изображение

Да и логично если человек будет постоянно жечь мотор на соревнованиях, то это он сам дебил. И если так менять, то бизнес будет в убытке.
Что именно Вам смешно?

Что до остального - и один раз поменяют и два, если надо будет, только пока эти моторы у нас не ломались.
На соревнованиях моторы иногда горят, и дело не в том что все поголовно дебилы, просто нагрузки высокие и интенсивные, а времени на то чтобы мотор остыл часто нет.

Бизнес с честной гарантией будет в убытке только если моторы дерьмовые.

С владельцем марки знаком лично много лет. Если у Вас имеются факты, например что кому-то отказали в замене мотора, то излагайте. Если зарегистрировались на форуме чтобы покидать дерьма на вентилятор, то ошиблись сайтом.

Добавлено: 20 фев 2016, 15:41
Def
Лёня Немодный писал(а):Что именно Вам смешно?
Что до остального - и один раз поменяют и два, если надо будет, только пока эти моторы у нас не ломались.
На соревнованиях моторы иногда горят, и дело не в том что все поголовно дебилы, просто нагрузки высокие и интенсивные, а времени на то чтобы мотор остыл часто нет.
Бизнес с честной гарантией будет в убытке только если моторы дерьмовые.
С владельцем марки знаком лично много лет. Если у Вас имеются факты, например что кому-то отказали в замене мотора, то излагайте. Если зарегистрировались на форуме чтобы покидать дерьма на вентилятор, то ошиблись сайтом.
Говорю еще раз. Для тех кто в танке. На счет гарантии уже говорилось на уазбуке о замене мотора. 1 раз поменяют, 2-й раз подумают...
Давно Стократ и КомАп на одном заводе? Стрократ и Мастер Винч наверное Вы имели ввиду.

Добавлено: 20 фев 2016, 18:06
Лёня Немодный
Я уже все сказал.
С такой манерой общения вам здесь находиться не надо.
Всего доброго.