Страница 2 из 2

Добавлено: 29 янв 2017, 02:15
Волшебник
На том форуме знают много. Но делятся неохотно.
К газу у каждого своё отношение. Лично у меня резко отрицательное сложилось давно. Потеря по мощности и сомнительная экономия. Плюс усложнение конструкции топливной системы.
В экспедиции главное надежнось ремонтопригодность автомобиля.
А где там свободное место под доп бак? Только если родной менять на что-то большее или вдоль рамы хочешь впихнуть?

Добавлено: 30 янв 2017, 11:46
crazy6opuc
у меня бак под задней частью рамы. Подумал если вдоль рамы засадить пару тонких баллонов... Но потом посмотрел много видео, где серединой рамы джипы жеско садятся при переезде через холмики, и подумал что опасно... НАвреное все же придется смириться с тем, что путешествие на джипе нифига не выйдет дешевым по топливу...

Добавлено: 31 янв 2017, 11:47
Волшебник
crazy6opuc писал(а):у меня бак под задней частью рамы. Подумал если вдоль рамы засадить пару тонких баллонов... Но потом посмотрел много видео, где серединой рамы джипы жеско садятся при переезде через холмики, и подумал что опасно... НАвреное все же придется смириться с тем, что путешествие на джипе нифига не выйдет дешевым по топливу...
А как простите связаны размер топливных баков и стоимость путешествий? :молчу:

Добавлено: 31 янв 2017, 14:14
crazy6opuc
Волшебник писал(а):А как простите связаны размер топливных баков и стоимость путешествий? :молчу:
я про отказ от газовых баллонов внутри рамы писал.

Добавлено: 01 фев 2017, 12:15
Волшебник
Тогда ясно