Страница 2 из 3
Добавлено: 25 июл 2011, 09:07
Скид
А кто сможет прокомментировать вот это видео? Чуствую тут какую-то некорректность, но что конкретно, выразить не могу.
http://www.youtube.com/watch?v=aZF8N9NItHI
Добавлено: 25 июл 2011, 17:17
Mr. Grey
Скидбладнир писал(а):Ну да ну да...
Если исходить из этого то:
Возить семью на дачу, ездить в "цивильные" автопоездки - минивэн
Возить себя на работу - микролитражка
Возить себя на покатушки - жЫп монообъемник
Возить на дачу всякое, перевозить вещи - пикап
Ктоб дал денег, я бы так и сделал.
Забыли еще машину для жены. Это крайности. А вот 2 - 3 автомобиля на семью - взвешенный и экономный подход.
Добавлено: 25 июл 2011, 17:26
Polonus T. Rat
О! про это можно спорить, но у меня есть мнение:
Скидбладнир писал(а):
Возить семью на дачу, ездить в "цивильные" автопоездки - минивэн
Возить себя на покатушки - жЫп монообъемник
1. не, не минивен, а большого американца, типа субурбана:jeep:
Скидбладнир писал(а):
Возить на дачу всякое, перевозить вещи - пикап
2. опять не верно, прицеп к п. 1 всяко дешевле
Скидбладнир писал(а):
Возить себя на работу - микролитражка
3. а вот тут да, но желательно чтобы с автоматом и полным приводом. Чтобы и жена могла взять (в этом случае самому сесть на время на п.1)
а почему полный привод - потому что зима у нас бывает со снегом

Добавлено: 25 июл 2011, 19:56
mikser
я думаю что тоёта как минимум тяжелее и подвеска по другому настроена.
Всётаки L200 это одна платфор ма с паджеро спорт.
Добавлено: 26 июл 2011, 20:25
DiskMan
слушай, раз уж так зацепился за хайлюкс - глянь на паджеро спорт. оно конечно не тоёта, но наварра вроде тоже не она ;-) а по габаритно-весовым характеристикам наиболее близок к сурфу. по крайней мере я с сурфа пересел в спорт, из недостатков - заднее стекло вниз не уходит :-( мелочь, а не привычно :-) да и блокировка задняя в базе идёт...
Добавлено: 27 июл 2011, 08:16
Скид
Не претендуя на абсолютную истину, просто по моим ощущениям, посадка в Падж Спорте уж больно легковая, а передняя стойка имеет такой наклон, который мне совершенно не понравился. Трудно залезать. Конечно странно выглядит такой довод, и я пожалуй подумаю еще. Хотя к Хайлику душа больше лежит чем к Митсу. Цитируя Леонида "миллионы мух не могут ошибаться" - Хайлик идет уже 7-м поколением и самый популярный пикап в Европпе (так по крайней мере я читал в статьях).
Много читал, и не вижу основания неверить, про высокую цену з/ч, монополизм и пофигизм Рольфа (я в Москве).
С Тойотой, как мне думеается попроще в смысле з/ч как по ценам так и по наличию, а так же более мелкая детализация з/ч, т.е. то что у других идет только в сборе, у тойоты можно взять в виде резиночек, шайбочек, колечек и пр.
Если я не прав, принимаются коррекции :)
Добавлено: 27 июл 2011, 08:35
mikser
"бери Кетайдза" будет вторая машина для путешествий и возить на дачу хлам и убивать не жалко, а то появится желание в говна сунуться. Новенький хайлюкс жалко вдруг помнёш, поцарапаеш )))
Добавлено: 27 июл 2011, 12:09
Скид
Всем спасибо за поддержание беседы.
Хотя подозреваю, что когда Леонид вернется с гонки он эту тему порубит шашакой за отклонение от первоначального вопроса :ой:
Если можно этого не делать, то просьба оставить как есть, потому что отвечая на советы рассмотреть другие варианты лишний раз очень полезно проговорить самому себе собственные же доводы. Это укрепляет в правильности решения и придает уверенность. Ответы участников обсуждения помогают на что-то взглянуть либо с другой стороны, либо просто лишний раз подумать, а это очень полезно.
Продолжая тему в ключе "запутался в Тойотах" хочется затронуть еще одну модельку которая будоражила мое сознание. Это Крузер 70-й серии вот такой
Дорогой собака :ух:
Но очень нравится. Вот я и думаю - а может его? Очень простая машина, не капризный к соляре.
Конечно, если бы я планировал суровый офф-роад то ответ был бы однозначным.
И вот я думаю: машина будет одна в семье на все случаи жизни. Т.е. и в Мосвкву сунуться и на дачу поехать, и семью везти. Денег за нее просят ощутимо больше чем за более комфортный Хайлик в очень приличной комплектации, а судя по всему внедорожных свойств Хайлика на АКПП мне вполне хватит.
Но турбированный таиландец имеет все же меньший индекс доверия к надежности чем японец из японии без турбин и электроники (стихи прям).
Но в 70-ке никакого комфорту. И надо ли мне им жертвовать? Все же Хайлик довольно надежен, наверняка потише в салоне чем 70-ка, комфортнее в городе, салон зимой наверо лучше прогревается (есть кнопочка пауер хит), автомат опять же.
Не "помру" ли я ежедневно ездить на 70-ке в плотном потоке московской области с заездами в Москву? Не скажет ли мне семья :ку-ку: за комфорт в салоне?
П.С. Черт меня дернул снова полезть в авто.ру смотреть эту 70-ку... Ведь уже решил что Хайлик...
Добавлено: 27 июл 2011, 12:16
Скид
mikser писал(а):"бери Кетайдза" будет вторая машина для путешествий и возить на дачу хлам и убивать не жалко, а то появится желание в говна сунуться. Новенький хайлюкс жалко вдруг помнёш, поцарапаеш )))
Я думал про это. Посмотрел Сейф - не, не могу себя заставить в него сесть. Ну прям вот...никак.
Смотрел на Ховер Н3 и Н5. Вроде как нормальные, но что-то нет к ним доверия.
Читал на этом сайте описание Леонида про его Оленя. Я к подомному не готов.
А убивать по любому жалко. Денюжки то кровные трачены.
Добавлено: 27 июл 2011, 14:45
DiskMan
за 70 тебя домой не пустят- он же кондовый проходимец с минимумом комфорта :-)
за спорта предлагал глянуть на собственном опыте :-) по поводу посадки - ИМХО после сурфа (правда 185) сидишь выше и более "табуреточно", а пикап (тож приглядывался к привычной тоёте)- жена сходу сказала что с грузовиком даже не приходи :-)
ЗЫ мож у тебя кресло до упора вниз было опущено? хотя ниже чем в сурфах ресла по моему нигде не стоят, но к этому привыкаешь :-)
Добавлено: 27 июл 2011, 17:12
Mr. Grey
Цена одной царапины на новом Хайлюксе - 100 тыс. руб.
Одна реальная поездка в лес - пара тройка царапин до металла... и отрованые пластмаски. А если по снегу дерево зацепить? Ей богу дешевле два кетайца и три УЖАЗа в гараже держать.
Добавлено: 27 июл 2011, 17:24
ВИТ
70-ка скорей всего ввезена в серую, изготовлена для арабов, посему многие детали покрашены без грунта, что неблагоприятно скажется на коррозионной стойкости кузова. Перекрашивать кузов дороговато. А к комфорту 70-ки быстро привыкнете.:jeep1:
Так что думайте, думайте...:0)
Добавлено: 28 июл 2011, 08:23
Скид
ВИТ писал(а):70-ка скорей всего ввезена в серую, изготовлена для арабов, посему многие детали покрашены без грунта, что неблагоприятно скажется на коррозионной стойкости кузова. Перекрашивать кузов дороговато. А к комфорту 70-ки быстро привыкнете.:jeep1:
Так что думайте, думайте...:0)
Что в серую это я уверен на все 100%. Остается сомнение про араба. Где то читал: есть примета, что авто сделано для арабов - картинка по борту.
Вот тут ее видно
Т.е. если примета не врет, то с некоторой долей вероятности можно считать машина без орнамента сделанными для других стран. Но наверно от этого не легче. Потому как читал что эти машинки поставляют в страны третьего мира, читай в Африку. Есть правда праворукие для Австралии, но это не интересно.
Меня подкупает простота и надежность, а смущает очень высокая цена.
Надо собраться с силами и выгнать из себя бесов, которые мне нашептывают про 70-ку.

И нацеливаться окончательно на Хайлик.
Добавлено: 28 июл 2011, 08:42
Скид
Mr. Grey писал(а):Цена одной царапины на новом Хайлюксе - 100 тыс. руб.
Позвольте вам не поверить. 3000 (!) долларов (!) за царапину? С Рейндж Ровером или с Кайеном не путаете? Или вы считаете царапину "от фары до фонаря" по всей длинне 5-ти метрового кузова?
Одна реальная поездка в лес - пара тройка царапин до металла... и отрованые пластмаски. А если по снегу дерево зацепить?
Наверно мы разными категорими мыслим. Я видел фото с разных покатушек разного формата участников. Сложилось представление, что можно обойтись и без "травм". Даа-а-а-алеко не каждый возвращается с увечьями. Правильный формат (орг не должен допустить машину не того формата), правильный выбор трассы, предварительное хотя бы минимальноме обучение вождению про внедору - и многого можно избежать.
Ей богу дешевле два кетайца и три УЖАЗа в гараже держать
Я одно время серьезно рассматривал вариант УАЗ Патриота. Да и сейчас еще случаются рецидивы. Проведя много времени на их форуме получил понимание, что не готов жить рядом/в/под этой машиной.
Я сначала как думал: куплю Патра, загоню в хороший сервис чтоб выкинули оттуда типовые проблемные железки, все протянули, перенесли куда надо жгуты, и пр.и пр.
Думаю - возьму Патра дизель (800 т.р.), сразу перетряхну в сервисе (примерно 50т.р.), полный антикор всего и подкрылки (около 30 т.р.), полная шумка + дверные уплотнители (30 т.р).
Когдла понял что выхожу за миллион, идея перестала нравиться. А ведь впереди еще может поджидать масса мелких засад типа неперетекающего из бака в бак топлива, краники, релюшки, крышка расширительного бачка, текущий главный тормозной цилиндр (есть примеры когда его меняли 4 раза), спливящееся масло из моста, замена сапунов на газелевские и много много много чего еще.
Поэтому хоть мне и нравиться Патр, но у меня нет времени заниматься им столько сколько он просит.
Добавлено: 28 июл 2011, 08:57
Скид
DiskMan писал(а):за 70 тебя домой не пустят- он же кондовый проходимец с минимумом комфорта :-)
за спорта предлагал глянуть на собственном опыте :-) по поводу посадки - ИМХО после сурфа (правда 185) сидишь выше и более "табуреточно", а пикап (тож приглядывался к привычной тоёте)- жена сходу сказала что с грузовиком даже не приходи :-)
ЗЫ мож у тебя кресло до упора вниз было опущено? хотя ниже чем в сурфах ресла по моему нигде не стоят, но к этому привыкаешь :-)
Поставил себе в планы еще раз заехать в салон примериться к Паджере Спорту.
С последнего раза осталось воспоминание, что для удобной посадки "по рукам и ногам" мне надо так настроить сидение что я чуть ли не лбом вупираюсь в козырек. Хотя росту во мне 175.
Если качественно оцеить машины можно ли сказать что Хайлик понадежнее будет чем Митсу?
Добавлено: 28 июл 2011, 09:25
Mr. Grey
Скидбладнир писал(а):Позвольте вам не поверить. 3000 (!) долларов (!) за царапину? С Рейндж Ровером или с Кайеном не путаете? Или вы считаете царапину "от фары до фонаря" по всей длинне 5-ти метрового кузова?
Я считаю, или скажем так, "примерно прикидываю" утерю товарной стоимости автомобиля, после царапины.
А что касается
Скидбладнир писал(а):Сложилось представление, что можно обойтись и без "травм". Даа-а-а-алеко не каждый возвращается с увечьями.
А можно и не обойтись. Даже скорее не обойтись, чем обойтись. :)
Добавлено: 28 июл 2011, 09:55
ВИТ
Скидбладнир писал(а):Что в серую это я уверен на все 100%. Остается сомнение про араба. Где то читал: есть примета, что авто сделано для арабов - картинка по борту.
Вот тут ее видно
Т.е. если примета не врет, то с некоторой долей вероятности можно считать машина без орнамента сделанными для других стран. Но наверно от этого не легче. Потому как читал что эти машинки поставляют в страны третьего мира, читай в Африку. Есть правда праворукие для Австралии, но это не интересно.
Меня подкупает простота и надежность, а смущает очень высокая цена.
Надо собраться с силами и выгнать из себя бесов, которые мне нашептывают про 70-ку.

И нацеливаться окончательно на Хайлик.
Наличие или отсутствие наклейки не влияет на страну потребления.

Сам покупал Дайхацу для жены без наклеечек, но сделанную для арабов. Помимо покраски без грунта других проблем не было. Продавцы не скрывают, что машина арабская.
Так что думайте, думайте...
Добавлено: 28 июл 2011, 18:33
Stager
Хайлюкс новым взял 2 года назад как разъездную по городу и на дачу(поляну), араб,102л.с.,салон колхозный. Расходники - копейки, зимой-б\проблем, за 85т.км поменял 4-5 лампочек.ВсЁ.Советую. Фортунер- на базе Хая, только двигло другое ,3л на АКПП, если 2,5л то стоит другая турбинка с изменяемой геметрией и 144л.с.
На сервисе не был ни разу, обслуживаю сам.
Добавлено: 30 июл 2011, 07:56
DiskMan
по надёжности - ХЗ, у меня это первая не тоёта :-) пока прошёл обкатку - доволен как слон :-) из явных неудобств - сиденья с электрорегулировками, но без памяти (недавно малой чего то в салоне искал, сбил настройки, (ибо моторчики всегда запитаны, как выяснилось) второй день жмакаю кнопки настраивая "как было" вывод - слишком много настроек - зло :-(
ЗЫ у меня инстайл, типа предтоповый, шёл в салон сосредоточенно за топом, но на месте был вариант серебристый топ или коричневый пред топ, ну или "ждите долго".
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81 тут обитают спортоводы :-) я почти 2 с лишним года читал и "зрел".
Добавлено: 01 авг 2011, 18:18
mikser
Коррозионная стойкость наверное у японцев самая лучшая?
Островное государство всё таки.