Страница 2 из 2
Добавлено: 16 фев 2019, 19:17
Андрей200
Nivavod писал(а):Добрый день!
Вопрос касательно эксплуатации в каменистой местности. Если условно говоря камень попадет между шестернями каюк придет бортовому?
Кроме того ведомая капролоновая шестерня выполнена из отдельных сегментов, которые заменить дело пары минут в случае повреждения оного.
Добавлено: 18 фев 2019, 03:45
Nivavod
Андрей200 писал(а):Пока не попадал, сила тяжести не дает камню поднятся, а к капролону не прилипает даже грязь.
Ну вот к нас камни даже между колодками попадают и на колодках и дисках остаются полосы потом. Камни отлетают от колеса. И думаю что сила тяжести здесь ни причем. А если через галечный брод переезжать, там галька ого го как плавает. Вот поэтому и заинтересовал данный вопрос.
Добавлено: 19 фев 2019, 22:12
Андрей200
Nivavod писал(а):Ну вот к нас камни даже между колодками попадают и на колодках и дисках остаются полосы потом. Камни отлетают от колеса. И думаю что сила тяжести здесь ни причем. А если через галечный брод переезжать, там галька ого го как плавает. Вот поэтому и заинтересовал данный вопрос.
Разрешается желающим кинуть шебень, гальку, и.п. в редуктор, можно лопатой. А про силу тяжести - зря Вы так, ведущая шестерня сверху расположена....