Страница 2 из 2

Добавлено: 29 сен 2011, 08:11
Mr. Grey
mikser писал(а):на красном да и другие китаеводы говорят что кто если ставит 5.29 то потом обязательно 35 колёса идут и потом не остановиться )))
а под 33 вообще никто ничего не меняет((
Ссылку дайте, интересно почитать...

Товарищ с 30" перешел на 32" у него расход топлива почти на 5 литров увеличился :айэминзешокнах: При этом у него как и у меня мост "бразильский", - более тяговитый, т.е. на 32" колесах тоже самое что и на "американском мосту" на 30. А расход так сильно изменился.

Я вот тоже настроен на 33" колеса, но все равно смущает необходимость (или все же нет её?) главные пары менять, это при том что момент на моторе 370.

В общем ссылку на рассуждения, о том, что на 33" ничего не меняют в студию!

Добавлено: 29 сен 2011, 08:13
Mr. Grey
Амби писал(а):Диаметр резины изменился в 33/27,7=1,19 раза. Значит во столько же раз надо изменить передаточное число главной пары (отношение количества зубьев на большой шестерне и хвостовике), т.е. 4,55*1.19=5,41

4,55*33/27,7=5,42
Что бы ничего не изменилось надо передаточное число 5,42.
Ога, 5,29 даже мало!

Добавлено: 29 сен 2011, 08:30
ranger
215/75/15 это 27,7/8,5/15, 33 умножить на 4,55 и разделить на 27,7, итого передаточного число - 5,42

Добавлено: 29 сен 2011, 08:39
ranger
Если есть гл. пары, менять надо, особенно на бензиновых моторах, у дизеля момент начинается на малых оборотах и то ощутимо, если пары найдутся согласно формуле, вы не потеряете ничего, ни динамики, ни скорости, машина будет ехать как стоковая, да и сама смена не дорогая ине сложная, это не движок растачивать.

Добавлено: 29 сен 2011, 10:52
mikser
кстати расход у меня на 33 не сильно увеличился.
Карельская осень показала что даже когда я догонял колонну с тапкой в полу получилось порядка 13-14 на сотню и это при том что спидометр врёт с пробегом.
вот

Добавлено: 29 сен 2011, 11:10
Лёня Немодный
То есть резюме - ставь 5,29.
=)

Добавлено: 25 ноя 2011, 07:31
mikser
Вы все негодяи...
Вчера вечером вы потеряли одну экспедиционную машину (((
Поставили пары 5.29
Результат:
Разгон до 100км/ч никогда!!!!
1 передача до хз скольки но её почти нет (не трогая педаль газа бросаеш сцепление и машина прыжком начинает движение)
2 передача наверное до 20-30
3 передача до 50
4 передача до 80
5 передача до 95 (при 3000 оборотах)

В общем теперь надо думать про делитель и 35 колёса :айэминзешокнах:

Добавлено: 25 ноя 2011, 09:05
Лёня Немодный
Вот ты странный право слово. А ты чего ожидал? Что поставив более низкие главне пары передачи удлинятся?

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:02
Full Size
Теперь только 35 колеса и усиление всего что только можно, включая мотор :улыбочка:

Добавлено: 25 ноя 2011, 11:13
mikser
Пора продавать почку )))))

Добавлено: 25 ноя 2011, 13:24
b0z0n
mikser писал(а):Пора продавать почку )))))
Уж лучше подайся в альфонсы... :ой: ... и почка на месте... :улыбочка:

Добавлено: 25 ноя 2011, 14:01
mikser
Джипер альфонс на мой взгляд плохо совместимые образы )))
Вечно убитые руки и грязная машина и одежда...
А нравы свои куда девать? Ну уж нет я затяну ремень потуже но к лету вопрос скорости будет решён! :jeep1:

Добавлено: 26 ноя 2011, 20:43
Mr. Grey
Разгон до 100км/ч никогда!!!!
1 передача до хз скольки но её почти нет (не трогая педаль газа бросаеш сцепление и машина прыжком начинает движение)
2 передача наверное до 20-30
3 передача до 50
4 передача до 80
5 передача до 95 (при 3000 оборотах)
Это по спидометру скорость или по GPS?
А еще есть мнение, что 3000 оборотов, это самый оптимальный режим работы бензинового двигателя :)
Хотя воще странно... вроде ж все пощитали...

Добавлено: 29 ноя 2011, 21:22
mikser
Мерил и по жпсу и по спидометру (кстати они совпадают разницей в километр)
Мнение верное может для нивы или других высокооборотисных двигателей но не для моего.
Всё случилось так как и должно было случиться.
теперь чтоб прибавить километров 10 к максималке надо попробовать колёса большего размера )))

Добавлено: 30 ноя 2011, 10:08
Mr. Grey
Мерил и по жпсу и по спидометру (кстати они совпадают разницей в километр)
И какой из этого вывод? Как спидометр меряет скорость? Если от оборотов двигателя, то все как раз в норме. Ну может быть километров на 5 медленнее нормы, т.к. спидометр немного в большую сторону врать должен, и чем больше скорость, тем больше врет.

Для 4-х цилиндрового двигателя 3 т.об. само то. Лишь бы масло не жрал.

Добавлено: 30 ноя 2011, 10:48
mikser
Я не буду спорить о том какой режим работы для моего двигателя предпочтительнее поскольку я с ним езжу, а ты нет (не все бензиновые 4 цилиндровые двигатели одинаковы) Все спидометры на сколько мне известно мереют скорость от оборотов коробки передач.
Выводы опубликую тогда когда они появятся ))))))

Добавлено: 30 ноя 2011, 10:58
Лёня Немодный
Мотор который стоит у Миксера и у меня имеет характеристики слабого дизелька и 3 тысячи оборотов для него многовато - обычно на трех уже переключаешься на следующую передачу.

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:23
Mr. Grey
Я не буду спорить о том какой режим работы для моего двигателя предпочтительнее поскольку я с ним езжу, а ты нет (не все бензиновые 4 цилиндровые двигатели одинаковы)
Это да. Не езжу.
Все спидометры на сколько мне известно мереют скорость от оборотов коробки передач.
Во как. А в коробку, как я понял ни кто не лазил? Получается, что обороты двигателя соответствуют предусмотренной производителем скорости. С поправкой на погрешность спидометра, конечно.
ИМХО, разумеется.