Страница 2 из 2
Добавлено: 24 авг 2011, 14:43
Лёня Немодный
Да ты что? Неужто достаточно?
Какие еще кругляки? Джек обычно стоит на сендтраке и уходит вместе с ним сантиметров на двадцать-тридцать в ковер..
Юра, твои предположения о джечинии в болоте имеют в массе своей теоретический характер. В силу этого по большинству ошибочны. Но я не агитирую тебя "за советскую власть" если ты уверен что 120 сантиметровый джек вполне достаточен для борьбы с бездорожьем значит в твоем случае это так и есть. Моя же версия: миллионы мух не могут ошибаться. Если бы 120 было достаточно все бы ездили именно с такими.

Добавлено: 24 авг 2011, 16:49
mikser
про болота чистая правда.
я считаю что машина едет по дороге или тропинке а по болоту ездить не надо там или идти или ползти.
но в грязи кругляк выручал честно честно :-3
Добавлено: 24 авг 2011, 17:53
Лёня Немодный
Опять же на мастер-классе все обсудим и разложим по полочкам.

Добавлено: 24 авг 2011, 20:04
lucas12
Чем больше тем лучше.
Кто с улицы возит, на чужих ошибках стоит задуматься.. был случай когда ехал джек с улицы и что то открутилось и потерялось от него.. и никто не заметил... Так что или фиксатор резьбы или чехол или сами думайте...
в уазик 150см влазил от двери до двери впритык в ногах пассажиров.
Обязательно привязываю его к креплению сидения, дабы в случае ушей по балде им неполучить.
Добавлено: 24 авг 2011, 21:54
Mad Bat
А у меня в Хантер джек 150 см. в багажник влезал, правда при попытке туда его засунуть в первый раз, в обивке крыши появилась дыра. Что бы не расстраиваться сильно, было принято решение, считать эту дыру, технологическим отверстием спецально предназначеным для укладки и доставания хайджека

Один минус хранения джека внутри: как-то раз сделал уши, так эта бандура перелетела через спинку задних сидений и улеглась в ногах у пасажиров. Как их не задело, до сих пор не понимаю...
Добавлено: 24 авг 2011, 22:17
Лёня Немодный
150 в УАЗ действительно влезает сзади на полу правда после использования приходится его дверью утрамбовывать.
Ну и в идеале его, конечно, надобно по-человечески найтовать.
:0)
Добавлено: 24 авг 2011, 22:22
Trucker
lucas12 писал(а):Чем больше тем лучше.
Кто с улицы возит, на чужих ошибках стоит задуматься.. был случай когда ехал джек с улицы и что то открутилось и потерялось от него.. и никто не заметил... Так что или фиксатор резьбы или чехол или сами думайте...
Не принимайте близко к сердцу и не обижайтесь. Никого не учу, молод еще в бездоре, просто совет. Чтобы "что-то" не открутилось, изучите конструкцию домкрата, уверяю ничего сложного - очень интересный механизм. Болтики да америкосные с дюймовой резьбой со временем заменил на аналогичные с метрической мелкой резьбой. И держат лучше, и гайку найдете на любом авторынке. За три года ничего не открутилось. Может чудо какое-то, а может просто слежу за этим

З.Ы. А про сендтрак Леня правильно говорит... Я когда начинал осваивать джек возил из под мойки кухонной вырезанный кругляк, в поле еще пойдет с ним работать, в болотце нет... Тупо уходит в "небытие"... Тут сендрак с размерами 1,5х0,5 метра уходит по колено, а уж кругляк диаметром всего 0,5 метра... :айэминзешокнах:
Да, и доставать траки потом еще то удовольствие...

Добавлено: 24 авг 2011, 22:26
Лёня Немодный
У джека обычно откручивается самый длинный болт который крепит ручку к механизму. Опытные джиперы типа меня (это те которые уже промумили этот болт вместе с гайкой) либо сами доходят своим умом либо как я говорят Амби: "Лёша, сделай чё-нить!" и на смену болта приходят шпилька и шплинт.

Добавлено: 24 авг 2011, 22:45
Trucker
Лёня Немодный писал(а):У джека обычно откручивается самый длинный болт который крепит ручку к механизму. Опытные джиперы типа меня (это те которые уже промумили этот болт вместе с гайкой) либо сами доходят своим умом либо как я говорят Амби: "Лёша, сделай чё-нить!" и на смену болта приходят шпилька и шплинт.
Так я про это и говорю... Пока багажника не было возил пару месяцев джек в кузове. Заметил, что гайка ослабевает... Заменил на наши болты с мелкой резьбой... Проблемы нет... Не откручивается...
З.Ы. Хотя шплинт в довесок с корончатой гайкой - еще надежнее будет...

З.Ы.Ы. Мне вот другое интересно... Тут "старшие товарищи" все настаивают на том, чтобы я надфилем прошелся по отверстиям в рейке... вроде как "закусывать" не будет... Было пару раз у меня, что джек под нагрузкой вниз не опускал... в принципе понятно, что есть задиры и пальцы в "песке/грязи" подстревают... Ну я обычно как минимум водой пролью (промою) или отверткой поддену и опять работает... Нужно заморачиваться?
Добавлено: 24 авг 2011, 23:16
МАЛЫШ
а существуют в продаже такие крепления джека к запаске ( если она висит на задней двери) или надо колхозить ченибудь?
Добавлено: 24 авг 2011, 23:24
Амби
http://www.offroadshop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=kaymar_bumpers&srzd_id=kaymar_accessories&tov_id=1076
Но лучше сделать самому.
А что бы сандтраки доставать без удовольствия, надо заранее яркую ленточку привязать, что бы плавала.
Добавлено: 24 авг 2011, 23:29
МАЛЫШ
ну нефига!!!!!!!!! крепление стоит как джек.....лучше уж сколхозить....
спс за инфу))))
Добавлено: 25 авг 2011, 06:39
Trucker
Амби писал(а):А что бы сандтраки доставать без удовольствия, надо заранее яркую ленточку привязать, что бы плавала.
Пасиб, Алексей, обязательно привяжу...:ura: