Страница 2 из 2

Добавлено: 06 фев 2012, 13:32
Лёня Немодный
И в продолжение грустной темы:
Вот так выглядит шапка сайта рольфовского автосалона прайм:
http://landrover.avtoprime.ru/services/sales/

Изображение

Картинка хоть и называется по привычке Дефендер, но он на ней опущен ниже плинтуса, даже Фрил выше стоит в их дилерском табеле о рангах. Вот такие дела

Добавлено: 06 фев 2012, 19:22
Крокодиловод
Давече читал (не помню - который уж раз по счёту) в одном из "общеавтомобильных" журналов обзор DC100. Ну мнение журалистов опускаю (им нетерпелось "замочить" "60летнего деда" прямо немедленно, а новый DC - очень понравился. Интересны были цитаты, рассуждения гр.МакГоверна (их в статье было больше обычного). В целом, он видит "сопротивление" новой модели лишь со стороны 2% "любителей покатушек и фермеров", что по его мнению - практически погрешность счёта. Поэтому DC дойдёт до конвеера к 15му году, и скорее всего - практически в неизменном относительно концепта виде, особенно с учётом того, что "мистеру Тата наш концепт очень нравится - он настаивает, чтобы мы оставили всё как есть"... Так что пара годков осталась конвеерной жизни у старины ДФ.... :grust: PS: также вычитал, что с 2015 года снимут с производства Suzuki Jimny. Его займёт модель "внедорожника" на базе Swift, с несущим кузовом и независимой подвеской.... В общем, тешу себя надеждой, что к середине десятилетия на двух мостах останется хотя бы Рэнглер.... :айэминзешокнах: ... ну и УАЗ... может быть.... :молчу:

Добавлено: 06 фев 2012, 20:36
mikser
УАЗ с независимой подвеской?
да скорее на унитазе появится гравитационный стульчак!!!
УАЗ скорее просто снимут с конвеера и там запустят какойнибудь корейский или европейский автомобильчик.
Да господа наше мнение это погрешность и возможно то, чем мы занимаемся это просто одна из форм сумасшествия...

Добавлено: 06 фев 2012, 20:57
Крокодиловод
http://www.zr.ru/a/314026/

назовите мне хотя бы одну корейскую платформу с полностью зависимой подвеской... :неа:

"Патриот", уверен, лишится (как минимум) переднего моста в ближайшие три года....

Добавлено: 08 фев 2012, 17:54
Лёня Немодный
При этом:
(правда самый известный он видимо автору статьи, но все равно)
Взято отсюда:
http://auto.mail.ru/article.html?id=36354


[CENTER]Самый известный внедорожник будут делать до 2020 года

Легендарный Mercedes-Benz G-класса был впервые представлен еще в 1979 году. В прессе уже несколько раз появлялись сообщения, что немцы «вот-вот» снимут внедорожник с производства, однако модель по-прежнему стоит на конвейере. И, как выясняется, будет стоять еще несколько лет.
ИзображениеИзображение

Согласно действующему контракту между Mercedes-Benz и компанией Magna Steyr, которая и собирает внедорожники на своем заводе в Австрии, G-класс должен был выпускаться до 2016 года. Но стало известно, что договор о выпуске G-класса продлили уже до 2020 года. Ежегодный объем выпуска G-класса будет небольшим – всего 8500 машин в год, но при необходимости он может быть увеличен до 10 000 штук.
ИзображениеИзображение

В настоящий момент в России можно купить три версии G-класса. Это G 500 с двигателем V8 объемом 5,5 л (388 л.с.), которая стоит 5 млн 40 тыс. руб., G 55 AMG с двигателем мощностью 507 л.с. за 7 млн 50 тыс. руб. и трехдверный кабриолет G 500 за 5 млн 240 тыс. руб.[/CENTER]

Добавлено: 27 мар 2012, 12:25
Лео
На АРБ задали вопрос-вы разориться в ближайшее время не боитесь? Ответ-боялись, а потом поняли, что раньше можно было купить авто, повесить на него пару-тройку прибамбасов и получить отличный внедорожник. А теперь надо полпаркетника перестроить... так что нам работы хватит... как то так...

Случай из жизни:
Стою на пороге сервиса и нервно курю-пять тысяч отобрали...
Выходит приемщик. Что с лицом-спрашивает. Ответил ему-не ожидал, что две недели на Волге втанут еще плюс пять...
Он ржет стоит... а вон ваш коллега на Д3 приехал-там же отдыхал-там только деталей на 43 и работы столько же... Не расстраивайтесь. Отличная у вас машина...
Отличная у меня машина!!!

Добавлено: 27 мар 2012, 14:39
Ruslanbai
Не ну не может такого быть, для армии-то должны что-нибудь кондовое делать, не на Кашкаях же им ездить!!! Значит и страждущим перепадет. Конечно, если останутся только совсем утилитарные армейские варианты, это тоже грустно.

Добавлено: 27 мар 2012, 15:04
Лёня Немодный
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=41&page=4
сообщение 76.
А вы говорите армия...

Добавлено: 16 апр 2012, 10:35
Коляпятьдвадцать
А если сравнить с 80-кой или 70-кой .Деф 90 как? По ремонту , цены? Говорят ломаетцо и только котлет из него хороший. Брать нечего, Тоёт почти нет, Уаз не рассматривается. Сузуки ,маловат. Мостовых ,из свежих только Деф и Рубикон.
Только цена...

Добавлено: 16 апр 2012, 13:23
Лёня Немодный
Ну почему же Тойот нет. Семидесяток новых и подержанных продается немерено.
Деф штука дорогая. И в обслуживании довольно гемороен, но тех кто любит этот автомобиль такие мелочи не останавливают.

Другой вопрос - для чего брать машину. Потому как нельзя сказать о внедорожнике плох он или хорош без привязки к конкретным условиям эксплуатации.

Добавлено: 16 апр 2012, 22:56
Коляпятьдвадцать
ТР-1.Да блин, ушёл в покотухи ,купил 80-ку. а пулю то не вынул.. Полез в тр-2. Не то.:ку-ку: Сказали други.
Вот думаю , лафет купить и таскать 80-кой боевого коня. Может Уаз? Боюсь ,Тех. образования не хватит.:gi: :комп:

Добавлено: 17 апр 2012, 07:18
Лёня Немодный
Ну тут уже от бюджета и от пожеланий. УАЗ от Дефендера или Семидесятки будет отличаться только ценой автомобиля, стоимость постройки разнится не сильно.