Выбор внедорожника для путешествий (видео)

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да, пожалуй можно это делать.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Тут поступил вопрос - а какие на мой взгляд минусы рамного автомобиля? :шок: А я даже не знаю, что и ответить, хотя наверняка они есть. Пока в голову приходит только больший вес, и то на сотню-другую кг. Что скажете?
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Cosinus1024 писал(а):Тут поступил вопрос - а какие на мой взгляд минусы рамного автомобиля? :шок: А я даже не знаю, что и ответить, хотя наверняка они есть. Пока в голову приходит только больший вес, и то на сотню-другую кг. Что скажете?
Слышал версию, что рамный авто менее безопасен изза меньшей сминаемости, а соответственно гашению кинетич энергии при столкновении. Так ли это на самом деле не знаю.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

На каких то скоростях (обычно не больших) - да, зоны деформации гасят некоторую энергию удара. В остальных случаях кто тяжелее, тому и безопаснее. самый жесткий краш тест это несминаемое препятствие. Далее много физики мы не об этом)
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Видел фотки П4, где морды практически не было, он жив здоров и видел не сильно мятые прады с трупаками. Может просто совпадение.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Malino1 писал(а):Слышал версию, что рамный авто менее безопасен изза меньшей сминаемости, а соответственно гашению кинетич энергии при столкновении. Так ли это на самом деле не знаю.
На краштестах первых Патриотов кузов слетал с креплений к раме и продолжал ехать вперед. В результате водитель гарантированно насаживался на рулевую колонку.
Не знаю, исправили или нет.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
841avg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:03
Имя: Алексей
Машина: Opel Meriva A
Резина: по сезону
Лебедка: Ёё хочу и полный привод

Сообщение 841avg »

mikel писал(а):На краштестах первых Патриотов кузов слетал с креплений к раме и продолжал ехать вперед. В результате водитель гарантированно насаживался на рулевую колонку.
Не знаю, исправили или нет.
Там не так происходило не много .
При лобовом столкновении . двигатель смещался влево и вверх , ломал перегородку , педальный узел зажимал ноги водителя , а рулевая колонка смещалась вкрх в грудь водителя (((
Били Патриот на скорости 60 км /ч в бетонный блок .
Завод обещал заморочится этой проблемой ((((
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Про разрушение креплений кузова к раме там было 100%. В память врезалось.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить