Страница 2 из 13

Добавлено: 15 окт 2019, 09:21
Heat
Здравствуйте всем. Посоветуйте пожалуйста какую резину выбрать на зиму, голова трещит уже. Не охота попасть в просак. На ТЛК ездил только на старой десятилетней, но с шипами хаке 5. Откровенно сказать не понравилось. Из колеи выкидывало (собственно этим обусловлен момент ширины), в поворотах зад несло...


- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 265/65 R17 116T XL (шип) -12990 руб. в 9 очень много шипов по сравнению с остальными, менеджер с офф сайта уверял что в поворотах она будет намного лучше LT3

- Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 265/70 R17 115T (шип) -11620 руб.

- Nokian Hakkapeliitta LT3 265/70 R17C 121/118Q (шип) -11358 руб. Здесь глубина протектора больше,порядка 13,5-14,5 мм в отношении хаки 8/9, у них около 9 мм, по словам менеджера на офф сайте

- Continental ContiIceContact 2 SUV 265/65 R17 116T XL (шип) -11168 руб.

- Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 265/65 R17 116T XL (шип) -9273 руб.

- Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 265/65 R17 116T XL (шип) -9460 руб.

- Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 265/65 R17 112T (шип) -9273 руб. Откатал сезон на Короллке 120 (естественно в другом размере ) - понравилась в принципе, но таких ощущений (заносы) как на ТЛК я ни разу не ловил, даже на старой резине.

- Cooper Weather-Master WSC 265/65 R17 112T (шип) -8578 руб.

Добавлено: 15 окт 2019, 09:34
Лёня Немодный
Отъездил на LT1 10 лет мега доволен. Снова бы её взял, но под мой диаметр диска её увы нет...

Добавлено: 16 окт 2019, 06:20
Heat
Лёня Немодный писал(а):Отъездил на LT1 10 лет мега доволен. Снова бы её взял, но под мой диаметр диска её увы нет...
Леонид, а ширину советовали бы больше брать? Машинка конечно чаще будет в городе. Или эта разница в ширине (265vs285) настолько не большая что и нет смысла раздумывать?

Добавлено: 16 окт 2019, 08:37
Лёня Немодный
Да, разница небольшая.
А в целом, для дорог общего пользования лучше более узкую резину, для снежной целины - более широкую.

Добавлено: 16 окт 2019, 17:18
DarthKorsar
Посмотрел видео. Так как давно искал адекватную зимнюю "липучку" на Хантера - решил остановить выбор на Sj6. Когда брал - дилер (а Данлоп ссылается на тот магазин, где я брал - как на дилера) - так вот - дилер сообщил - что Sj6 снимают с производства. Вместо нее теперь Sj8 - выглядит более кроссоверно.
А эти будет интересно попробовать на зимнем мастер-классе.

Добавлено: 16 окт 2019, 19:49
Malino1
Heat, на LT2 6 сезонов отъездил, включая дальняки, лайтовые и не очень покатушки. Очень нравится! На трассе норм. По снегу в сочетании с дизелем оч неплохо.

Добавлено: 17 окт 2019, 06:53
Heat
Malino1 писал(а):Heat, на LT2 6 сезонов отъездил, включая дальняки, лайтовые и не очень покатушки. Очень нравится! На трассе норм. По снегу в сочетании с дизелем оч неплохо.
Спасибо за отзыв! Наверное выбор LT3 действительно будет оправдан.

Добавлено: 08 янв 2021, 23:23
Иван Корнеев
Подскажите, пожалуйста по следующему вопросу:

Выбираю на вторичке комплект колес на зиму для паджеро 4 3л бенз.

Есть вариант 235/85 R16. А есть вариант 265/75 R16. Что предпочтительнее для п4? Скорее всего, что диски с выбранного комплекта будут использоваться и летом, соотв. резина плюс/минус в таком же размере и будет стоять. Условия эксплуатации - повседневно в городе. Выходные/отпуск - рыбалка, лес с детьми. Без превозмогания.

Допускаю, что придется поставить проставки 20/30 или 30/40. К этому готов.

Заранее признателен за совет!

Добавлено: 10 янв 2021, 10:38
Белый Медведь
Не имею опыта эксплуатации П4, но выскажусь в общем - более узкая резина лучше едет по глине, а более широкая - по песку, снегу.
Я пять лет ездил на 235/85/16, потом решил перейти на 265/75, как более "универсальный" размер для разных грунтов. При этом внешний размер колеса почти одинаковый (~32"). В моем случае ещё и пропорция между шириной диска и шириной покрышки изменилась в лучшую сторону, разборты на низком давлении стали происходить реже.
Идея с проставками мне не нравится, лучше купить нормальные диски в нужном размере.

Добавлено: 10 янв 2021, 15:19
Иван Корнеев
Понял! Спасибо большое! Скажите, у кованных дисков их вес это действительное преимущество (меньше расход, больше приемистость) перед обычным литьем или это больше маркетинг?

Добавлено: 10 янв 2021, 16:58
Лёня Немодный
Перед литьем у них преимущество только в прочности и, иногда, высоте хампа.
Остальные перечисленные вами плюсы идентичны для литья и ковки перед штамповкой.

Добавлено: 11 янв 2021, 01:04
Иван Корнеев
Спасибо!

Добавлено: 18 янв 2021, 16:12
Javert
Никто не подскажет людей торгующих резиной?
Что-то устал искать, ничего нет, кроме всяких "Компостеров".
Нужно BFG KM2 - KM3 или что-то похожее на 16 колесо в размерах примерно 33х10.

Добавлено: 18 янв 2021, 23:27
Ариец
На крузаковском форуме вроде есть несколько человек.

Добавлено: 18 янв 2021, 23:48
Евгений Петрук
Javert писал(а):Никто не подскажет людей торгующих резиной?
Что-то устал искать, ничего нет, кроме всяких "Компостеров".
Нужно BFG KM2 - KM3 или что-то похожее на 16 колесо в размерах примерно 33х10.
Написал в личку. Не знаю как у них по ценообразованию, но они вроде как дилеры BFG.

Добавлено: 08 июн 2021, 23:27
Aegis
Прошу подсказать, что взять на замену 35-ым комфорсерам.
ТЗ следующее: дальние пробеги по асфальту при сохранении возможности езды по грязи. Поэтому минимум goodrich МТ в 35-ом размере.
Но, признаться, хочется что-то в 36-ом размере. Но в 36-ом размере вижу исключительно ХТ, что мне излишне.

Автомобиль УАЗ Патриот.

Добавлено: 09 июн 2021, 15:52
Aegis
Еще есть вариант замахнуться на 37 размер. Те же Goodrich MT есть в 37-ом размере и стоят столько же, сколько и в 35-ом. Для компенсации веса можно уйти в кованые диски R17.
Вот только таких дисков я что-то не увидел в продаже.

Добавлено: 09 июл 2021, 10:12
Глобус
Всем привет! Планирую на выходных забрать дизельного Патриота 14 года выпуска. Хочу сразу же переобуть его в МТ. Дайте, пожалуйста, дельный совет по выбору резины в размере 32-33 (чтобы влезала в стоковую подвеску или с минимальными доработками) и дискам для нее. Машина планируется как покатушечно-экспедиционная с минимальными пробегами по городу, в основном трасса и бездорожье.

Пока смотрю на такие варианты:
1. Bfgoodrich Mud-Terrain T/A KM3 LT 245/70 R16
2. Yokohama Geolandar M/T G003 225/75R16

Заранее всем большое спасибо!

Добавлено: 09 июл 2021, 11:10
Чечако
День добрый, если не ошибаюсь то 245/70/16 это 29,5, 225/75/16 это 29,3 при условии не "маломерного" колеса. У меня стоят 265/75/16 это 31,6, но на стандартных дисках с вылетом 35, до амортизатора совсем чуть чуть, пока не поставил назад четырех листовые рессоры чиркала за арку. как известно наибольшие размеры без переделки это 265/75/16=31,65 или 235/85/16=31,73. По ширине если цитировать гуру: "А в целом, для дорог общего пользования лучше более узкую резину, для снежной целины - более широкую."

Добавлено: 09 июл 2021, 11:16
Глобус
Чечако писал(а):День добрый, если не ошибаюсь то 245/70/16 это 29,5, 225/75/16 это 29,3 при условии не "маломерного" колеса. У меня стоят 265/75/16 это 31,6, но на стандартных дисках с вылетом 35, до амортизатора совсем чуть чуть, пока не поставил назад четырех листовые рессоры чиркала за арку. как известно наибольшие размеры без переделки это 265/75/16=31,65 или 235/85/16=31,73.
Большое спасибо! Смотрел резину по рекомендациям системы на дроме, поэтому увидел такую размерность.
Кстати, увидел, что вы из Владимира. Как раз завтра планирую забирать там Патриота. Было бы очень интересно живьем посмотреть на машину на правильных колесах и резине.