Страница 2 из 6

Добавлено: 30 сен 2011, 20:59
Лёня Немодный
Tourist писал(а):Всем здрасте!
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу зимней резины фирм Dunlop и Hankook. И чему стоит отдать предпочтение - шипам или "липучке"? В посте ¹11 сказано, что шипы - опасней, это относится только к грязевой резине, или к любой?
Шины подбираю на Паджеро Спорт, пока что стоковый.

О опасности шипов писалось применительно к шиповке грязевой резины.
Если говорить о резине зимней, то примерно так:
Если основной пробег происходит по дорогам покрытым снегом или льдом лучше отдать свое предпочтение резине с шипами, если в городе часто бывает голый асфальт и реагенты то лучше просто липучку.
В вашем случае наверное правильнее будет предпочесть шиповку.

Корень писал(а):Насчёт шипы опасны не раз слышал.
Тогда почему мы в Карелии и наши соседи Финны, Шведы зимой только на шипах и ездят?
Потому что у вас на дорогах нет реагентов и они покрыты укатанным до состояния льда снегом.
=)

Добавлено: 30 сен 2011, 23:13
Эскандер
Шипованная резина имеет сушественный плюс.
Ее преимущество не в возможности затормозить на голом льду, как многие считают. А в том, что вы перестаете делаеть резкие движения на любом покрытии.( мокром асфальте, где на ней скользко; сухой где шипы растеряешь.)

В результате вырабаывается устойчивыя привычка двигаться равномерно с запасом дистанции.
Это и спасает.

Ну и наконец у каждового водителя на пути бывает раскатанный до зеркального блеска лед присыпанный сверху пушистым свежевыпавшим снегом.
Лед раскатывают, оттармаживаясь, перед крутыми поворотами, пересечениями с главной дорогой, выездами из дворов.... тормозить по любому придется, а трение скольжения в этих условиях без шипов меньше чем трение качения - машина рзгоняется :не понял"
Тут липучка не поможет.:неа:
Поэтому шипы спасают жизни.
А липучка перелднюю часть машины, потому что в зад вам въедет ктонибудь на шипах :улыбочка:
Рекомендую континенталь на морозе не дубеет... хотя на ваши размеры

Добавлено: 02 окт 2011, 05:04
Tourist
Спасибо за ответы! Скорее всего, остановлюсь на шиповке, т.к. зимой у нас на дорогах в большинстве укатанный снег и лед. Посыпают дороги песком и мелкими камешками. А вот в соседнем Иркутске, зимой в основном грязь, потому что сыпят солью.

Добавлено: 03 окт 2011, 13:17
Влад
На зиму - Nokian Hakkapeliitta LT шипованная.
По городу Москве, где снега и льда мало, а передвижение в основном по мокрой кашеобразной субстанции то "липучки" сойдут. Если же за город собрались, то шипы однозначно + комплект цепей на колеса для глубокого снега.

Добавлено: 07 окт 2011, 08:15
ranger
Якогама во Владик приходит в конце следующей недели, так что кому надо, начинайте суетиться

Добавлено: 07 окт 2011, 08:32
ranger
Я всю прошлую зиму от'ездил на прокомп а/т, полный привод практически не включал, передвигаюсь в основном по подмосковью, желание поменять резину на зимнюю и шипованную не возникло ни разу, а на северах шиповка вообще не актуальна, там снег до асвальта не чистят, и автобанов нет. Под понятием север, подразумевается Камчатка и немного Мурманская область, я там жил, в других местах не был, поэтому не знаю.

Добавлено: 07 окт 2011, 09:22
Trucker
По работе были постоянные командировки в Новый Урегой... вернее на уренгойское газовое месторождение... длительностью так от 4 до 6 месяцев... :палатка: Там нет понятия летняя резина... :ржачно: Ездили в город с ВЖК на липучке круглогодично... :jeep1: ну или в тундру на гусеницах...:gi:

Добавлено: 07 окт 2011, 19:19
dmin
Юрок,бери Хаку-шипы.Старая модель и не очень дорогая-31.У нас жопы лёгкие и на липах она не поедет.Я эту зиму на шипах еле ездил(на зад.приводе)Практически всегда на полном.Правда у Вас с Лёней будки всегда гружёные,так что и на заднем нормально будет.А на Патфайндере у меня стоит липучка,так ездил всю зиму на задке(машинка тяжелая).

Добавлено: 17 окт 2011, 15:54
laurel
Прошу совета. Что воткнуть на зиму вместо 32 симекса на 15 диски?
Йокогама и/т только в стоковом размере 265/70-15 :упс:
285/75 или еще какие близкие размеры и производителей

Добавлено: 17 окт 2011, 16:18
Кибербелка
Миш а зачем тебе такие широкие лапти на зиму?
Ты же не каждый день будешь зимник топтать..... управляемость в большенстве случаев будет не айс. Ну а по глубокому нипеля напрочь и шепотом...
Я себе буду узкую брать 245/75/16 и шиповку однозначно

Добавлено: 17 окт 2011, 16:24
laurel
не нашел альтернативы 31x10.5 15?
в этом размере что хочешь есть, но хочется побольше

Добавлено: 17 окт 2011, 16:31
laurel
Кибербелка писал(а):Миш а зачем тебе такие широкие лапти на зиму?
Ты же не каждый день будешь зимник топтать..... управляемость в большенстве случаев будет не айс. Ну а по глубокому нипеля напрочь и шепотом...
Я себе буду узкую брать 245/75/16 и шиповку однозначно
а я и сам не знаю зачем?
по снегу на широкой лучше будет, мож я соберусь в экспедицию какую.
в городе я на ней не езжу

Добавлено: 17 окт 2011, 21:18
Shadow
Миша , советуюDunlop GRANDTREK SJ6 размеры есть до 32, под заказ - можно и 35)
большой выбор есть в Железяке)
а вот с шириной - проблемка, не самые широкие, но по целине идет увкренно, несмотря на то, что стоят на делике, 30-40см наста - не проблема)

Добавлено: 19 окт 2011, 20:17
laurel
СиМаКс писал(а):Миша , советуюDunlop GRANDTREK SJ6 размеры есть до 32, под заказ - можно и 35)
большой выбор есть в Железяке)
а вот с шириной - проблемка, не самые широкие, но по целине идет увкренно, несмотря на то, что стоят на делике, 30-40см наста - не проблема)
До 32, это 31*10,5? Что-то больше не нашел
32 есть или нет?

Добавлено: 19 окт 2011, 21:16
Shadow
laurel писал(а):До 32, это 31*10,5? Что-то больше не нашел
32 есть или нет?
точно не знаю, у знакомого на делике стоит толи 32, толи 31.5, но он купил 2 года назад, так-что уже нет наверное, в Железяке посмотри.
Ну или посмотри подобную резину, геоландер или мишлен Х - айс норд 2,
хотя что парится, ставь геоландер 31 - там точно есть а то так можно и до весны :улыбочка:

Добавлено: 22 окт 2011, 07:43
Лёня Немодный
Если верить нашей голосовалке, среди джиперов половина весьма отчаянные люди...

http://www.nemodniy.ru/component/poll/15-rezina1

Добавлено: 26 окт 2011, 10:06
ranger
якогама пришла, 12800 + 450 доставка по владику до перевозчика + доставка до Москвы желдорэкспедицией

Добавлено: 29 ноя 2011, 15:31
Mic
А вот вопрос про зимнюю запаску, теоретический :)
Что лучше - одинаковая с основной направленная задом на перед или похожая ненаправленная? В смысле если основная уже направленная (без шипов)

Добавлено: 29 ноя 2011, 16:33
Эскандер
А чем ненаправленная похожа на направленную?

Направленная покрышка подойдет в половине случаев.
А ненаправленная не подойдет никогда- вариант докатки.
Сам использую то, что на заводе сзади повесили.
Но у меня зимняя бескамерная. как то проездил с 8 мм болтом (диаметр) в заднем колесе весь сезон, даже не спускало. Был цокот - думал камень застрял в протекторе. Короче ни разу не пригодилась мне запаска.
А вот компрессор мощный чтоб забортировать можно было я вожу.

P/ S Нет некрасивых надувных женщин есть слабые легкие.

Добавлено: 30 ноя 2011, 08:37
скалолаз
а я жду установления "полноценной зимы" - и буду уже "по месту" решать.

пока гудрич А/Т стоит. шипы для москвы практически неактуальны (хотя всякое бывает - тот же прошлогодний "ледяной дождь" например)...
пока просто снизил скорость передвижения...