Страница 2 из 5
Добавлено: 06 дек 2019, 11:02
Лёня Немодный
Паша 105 писал(а):Нихрена се ценнички
Они на Ладогу такие почти всегда и были.
Поэтому большинство участников регистрируется в декабре. )
Добавлено: 06 дек 2019, 11:31
toxa
Бронемишка писал(а):Я подумал про техничку, но можно обсудить :) В моем случае основная трудность - это рабочий график..
Мы рады любой помощи :)
Добавлено: 09 дек 2019, 20:52
IVN
Леонид, а вот основываясь на своем опыте Ладоги,подскажи... ехать лучше на МТ колесах, или есть смысл прикрутить ХТ?
Зы... номер у меня будет 823))
Добавлено: 09 дек 2019, 21:04
Лёня Немодный
Надо будет подумать, но полагаю что М/Т вполне сгодится.
Добавлено: 10 дек 2019, 10:22
IVN
Выехали усиленные полуоси, ШРУСы, блокировки, крышки хабов, главные пары, рычаги и рулевые тяги...…..
Лёня, ты провокатор!!!
Добавлено: 10 дек 2019, 10:36
IVN
Да, и еще вопрос....
У кого-нибудь из соклубников был опыт использования амортизаторов Koni Heavy Track Raid?
У OME уже отрывал ухо на безобидном грейдере при пробеге на них не более 10 т.км, есть подозрение что это системный косяк.
Добавлено: 10 дек 2019, 11:09
Лёня Немодный
Отрыв ушей на Дефе проблема не аммортов, но ходов подвески.
Обычно ставят ограничители.
Добавлено: 10 дек 2019, 11:09
Лёня Немодный
IVN писал(а):Выехали усиленные полуоси, ШРУСы, блокировки, крышки хабов, главные пары, рычаги и рулевые тяги...…..
Лёня, ты провокатор!!!
Да вам только дай идею вы моментально её усугубите.

Добавлено: 10 дек 2019, 11:26
AlexJ
IVN писал(а):Выехали усиленные полуоси, ШРУСы, блокировки, крышки хабов, главные пары, рычаги и рулевые тяги...…..
Это точно ты пишешь?

Добавлено: 10 дек 2019, 12:26
IVN
AlexJ писал(а):Это точно ты пишешь?
А таки шо Вас смущает...?

Добавлено: 10 дек 2019, 13:13
AlexJ
Как-то быстро всё очень произошло.
Кстати, ни на чём подобном никогда не был, с удовольствием присоединюсь в составе команды поддержки.
Добавлено: 10 дек 2019, 15:59
IVN
AlexJ писал(а):Как-то быстро всё очень произошло.
Кстати, ни на чём подобном никогда не был, с удовольствием присоединюсь в составе команды поддержки.
И даже прикрутишь лебедку?

Добавлено: 10 дек 2019, 16:20
Лёня Немодный
С гостями у нас все хорошо.
Осталось найти штурманов и механиков. )))
Со штурманами надо определиться в марте, потому что в апреле начнутся тренировки.
Добавлено: 10 дек 2019, 16:39
Бронемишка
Как же всё стремительно!

Добавлено: 10 дек 2019, 17:24
AlexJ
IVN писал(а):И даже прикрутишь лебедку?
Будем стараться.
А еще другие мосты с парами, самоблок...
Добавлено: 10 дек 2019, 18:35
IVN
Бронемишка писал(а):Как же всё стремительно!
Это чтобы не дать себе даже малейшего шанса передумать ))))
Добавлено: 10 дек 2019, 21:58
toxa
IVN писал(а):Выехали усиленные полуоси, ШРУСы, блокировки, крышки хабов, главные пары, рычаги и рулевые тяги...…..
Лёня, ты провокатор!!!
Должен же ты пристойно выглядеть рядом с Кристиной :)
Добавлено: 10 дек 2019, 22:01
Лёня Немодный
Состав команды Немодного клуба - три УАЗика, немецкий, английский и русский.
Добавлено: 10 дек 2019, 22:24
IVN
Лёня Немодный писал(а):Состав команды Немодного клуба - три УАЗика, немецкий, английский и русский.
Будем значит соображать на троих

Добавлено: 10 дек 2019, 23:25
IVN
toxa писал(а):Должен же ты пристойно выглядеть рядом с Кристиной :)
О да... буду брутальным мачо в новых штиблетах))))
Ради такого случая даже коврики велюровые постелю
