Страница 2 из 2

Добавлено: 02 июл 2020, 16:13
eStellar
Замечу что иногда масло любят заливать на подъёмнике или подняв домкратом за раму чтобы "больше вошло" или просто на холоде. В таких случаях мы имеем вытекание масла при откручивании заливной крышки даже в случаях когда оно не стало эмульсией. У меня такое было. Поэтому надо запоминать как наливали или спрашивать если это делал сервис. А ещё лучше делать это на ровной площадке и без груза.

Добавлено: 02 июл 2020, 16:23
Лёня Немодный
Я не беру в расчёт нестандартных мастеров. Есть алгоритм заливки масла в мосты и норма объёма. Если они соблюдаются то всё сработает.

Добавлено: 02 июл 2020, 16:49
Никохот
Лёня, на ютубе видел ролик как брод преодолевали задним ходом, т.е. кормой вперёд и двигателем назад. Насколько такой способ преодоления брода безопасен?

Добавлено: 02 июл 2020, 16:59
Лёня Немодный
Не видно куда ехать и из-за рулящей оси сзади нет возможности совершать своевременные управляющие действия, к тому же на выходе (если берег имеет некую крутизну ) воздухозабор может опуститься под воду.

Добавлено: 03 июл 2020, 14:30
eStellar
Лёня Немодный писал(а):Я не беру в расчёт нестандартных мастеров. Есть алгоритм заливки масла в мосты и норма объёма. Если они соблюдаются то всё сработает.
Вот ещё одно доказательство что официальные дилеры нестандартные, я бы даже сказал в какой-то мере "нетрадиционные"

Добавлено: 05 июл 2020, 00:13
ruslun
Никохот писал(а):Лёня, на ютубе видел ролик как брод преодолевали задним ходом, т.е. кормой вперёд и двигателем назад. Насколько такой способ преодоления брода безопасен?
https://www.youtube.com/watch?v=3VwcgRlRfsw

На второй минуте... И у них же был ролик, где уаз патриот задним ходом преодолевает этот брод

Добавлено: 01 июн 2021, 11:05
Лёня Немодный
[video=youtube_share;PldEclXDZIY]https://youtu.be/PldEclXDZIY[/video]