Страница 2 из 3
Добавлено: 23 фев 2021, 22:24
Until
Српсибо за совет, но такие варианты изучал, в тюнинг центры звонил, никто не умеет, а если умеет то обьем переделок и предварительный ценник запредельный. - форумы читал- решил что с переделкой лучше не связываться, потому что по деньгам вообще непрогнозируемая черная дыра и узаконить такое, в принципе, невозможно. А так да- мечта деревянный салон, все эти подстаканники и на полном приводе)
Добавлено: 24 фев 2021, 19:44
Белый Медведь
А кстати, если зайти с другой стороны? Почему бы не иметь две машины в семье, пригодных для путешествий? Тогда не надо мучиться с выбором одной очень большой...
Мы, например, так путешествовали семьей из 5 человек в Крым в 2018, при этом спали в машинах, и шмурдяк весь поместился.
Добавлено: 24 фев 2021, 22:44
Until
Да, было дело, думали над двумя мпс. Но это двойной
налог, двойной реионт, двойной комплект колес, лебедок, и всего такого. При том, что в Москве ездить будет только одна машина, а другая стоять.
Да и жена не может долго за рулем сидеть. Не тянет ее за руль.)
А так здоровская мысль, был бы богат каждому бы по 205 крузеру и со всей снарягой мира и в от Магадана до Кейптауна)
Добавлено: 25 фев 2021, 06:47
Бронемишка
Ну, не бывает универсальных хороших решений для нестандартных ситуаций. :) Если семья больше 3-4 человек, то врядли получится и штурмовать серьезное бездорожье, и на топливе экономить, и места на парковке мало занимать, и по трассе топить 130, и чтоб налог маленький был и т.д. Таких машин не существует. Более - менее универсальный транспорт для большой семьи - это БТР-80 :))
Добавлено: 25 фев 2021, 09:51
Игорь Хундай
Юра, БТР-80 не подойдет, он шумный и жесткий.
Добавлено: 25 фев 2021, 16:07
Javert
Игорь Хундай писал(а):Юра, БТР-80 не подойдет, он шумный и жесткий.
Тюненг наше всё! С помощью болгарки и сварочного аппарата можно сделать лухари автобус.
Добавлено: 25 фев 2021, 17:55
Until
Да, согласен) основной тезис можно ли ездить на субурбане или экскершене и не сильно отставать от других машин) или если большая семья, то это асфальтовые дороги и не морочить голову)
Добавлено: 25 фев 2021, 18:51
Javert
Until писал(а):Да, согласен) основной тезис можно ли ездить на субурбане или экскершене и не сильно отставать от других машин) или если большая семья, то это асфальтовые дороги и не морочить голову)
Моё имхо: если на Субурбан поставить колёсики позубастее, даже в штатном размере, прикрутить лебёдку, то сильной обузой он точно не будет. Ну, лопату еще не забыть. :-)
Добавлено: 26 фев 2021, 18:37
Андрей_Лис
Возможно не в тему поделюсь опытом.
Некоторое время назад путешествовали с женой, тремя маленькими детьми + иногда с кошкой на седане. Временами возникала необходимость отвезти за один раз всех в деревню + родители, что естественно не получалось. Да еще обязательно много шмоток и прочего (домик в деревне это не всегда добро). Думали о минивэнах либо фургонах. Потом сместился характер путешествий в сторону легкого внедорожного формата. Есть классные японские полноприводные минивэны, но года весьма почтенные, что печалит. В общем наличие полного привода стало обязательным условием, а с систематической полной загрузкой авто, рама тоже стала обязательны условием, потом захотелось реже останавливаться на заправках и наличие дизельного двигателя пополнило список хотелок, а потом автомат хочется, а не вариатор или двойное сцепление…И так невеликий список подходящих нам авто сократился до минимума. Было бы у американцев больше дизельных машин….Американцы делают клевые тачки, вот прям за душу берут. У брата был Форд Экспедишн - классная машина с диваном на переднем ряду (три посадочных места). Все супер, кроме расхода, по-хорошему надо две машины с разным целевым назначением, но у нас планировалась одна повседневная машина. Расматривали и Экскуршэн и Эскалейд, Тахо и прочие, кстати Секвоя очень понравилась!
Выбор невелик, да еще найти хорошую машину в рамках модели непросто. В итоге появился Патфаиндер с третьим рядом сидений, который мы часто раскладываем даже когда нас пятеро, детишки пока едут рисуют, лепят, играют и мало устают от больших пробегов.
На крышу купили кофр на 680 литров, куда и складываем шмурдяк и еще место остается. Если места не будет хватать для шмоток в деревню – купим прицеп, но маловероятно. В машине комфортно спят два человека и трое в палатке. Где не хватает проходимости, а Патфаиндер далеко не трактор, подтягиваемся на лебедке. Сейчас возможности авто совпадают с нашими хотелками, что очень нравиться.
Ни к чему не склоняю, просто делюсь личным опытом. В 21 году вышел Кадилак Эскалейд с дизельным двиглом……ЭХ)
Удачного взвешенного выбора!
Добавлено: 28 фев 2021, 19:59
Until
) это формат для нормальных людей. Мы к своему большому несчастью имеем автопалатку, и вся крыша занята, автобокс не поставить. Потому и вещи только в багажнике.
А менять ровную, мягкую постельку с одеялкой и подушечками, на наземные удобства очень не хочется.
Добавлено: 02 мар 2021, 17:00
foxer
вариант прицеп/кемпер?
Добавлено: 03 мар 2021, 10:05
Андрей_Лис
Автопалатка - интересно)
Сколько человек в ней комфортно могут переночевать?
Напомните, каким составом вы путешествуете?
Еще классная штука это автодом на базе американских (и не только) легких грузовичков. И привод полный и запас прочности и дизель с рамой. Конечно свесы от автодома неприемлемые для покорения бездорожья, однако все компромисс.
Есть пример человека с интересным решением. У него два автодома: газель с односкатными мостами на 33 колесиках, комфортом внутри, внедорожной подготовкой и более комфортный переднеприводный автодом на базе транспортера Т4 с полным фаршем для шоссе.
Добавлено: 03 мар 2021, 16:11
ruslun
И как часто он на них ездит?
Добавлено: 03 мар 2021, 19:57
Андрей_Лис
Чаще чем я точно.
https://youtube.com/user/vlad1m2r
какие-то поездки он выкладывает на канал.
Добавлено: 03 мар 2021, 21:37
Until
3 с комфортом, 2 в машине. Кому-то на земле. Но в условиях, когда зотя бы 3 человека могут спать как люди - это тоде хороший компромисс) а так и нужна машина больше, чтобы и внутри можно было 3 человека разложить. Ну или попридумывать что-то еще.
А у каких американскмх грузовичков полный привод в стоке? Я знаю только шеви астро, или сафари..или тут мачштабнее и разговор про f350 с 7.5л дизелем?
А так, газель, конечно, здорово. Но не мой автомобиль.
Добавлено: 03 мар 2021, 21:42
Until
Жене очень нравится такой вариант. А как прелставлю, какой я херовый водитель, так и понимаю, насколько быстро утону в первой луже, или на склоне опрокинется и авто за собой потянет. Вообщем есть 1000 и 1 ситуация, где с прицепом, мне кажется, я не справлюсь. Но это теория) на практике не знаю
Добавлено: 24 мар 2021, 22:12
Василий
Бронемишка писал(а):Ну, не бывает универсальных хороших решений для нестандартных ситуаций. :) Если семья больше 3-4 человек, то врядли получится и штурмовать серьезное бездорожье, и на топливе экономить, и места на парковке мало занимать, и по трассе топить 130, и чтоб налог маленький был и т.д. Таких машин не существует. Более - менее универсальный транспорт для большой семьи - это БТР-80 :))
Полностью согласен, тоже голову ломал - как совместить несовместимые. Для себя решил, что в жертву всё же придётся офф-роад характеристики приносить. Хотя надо попробовать с 3 детьми в LC200. Но и он уже компромисснее чем LC100 в части подвигов вне дорог. А так, мысли в сторону sequoia и тахо. Можно было бы патрол y62, но чудо двигатель с бешеным расходом 95 и малым ресурсом отторжение вызывает.
Добавлено: 22 фев 2022, 13:18
ALEXi
Я думаю автору по душе такая тачка) Я когда в фильме Пик Данте увидел её - сразу влюбился. Но сейчас думаю уже не наити достоиную целую машинку + денег вложишь колосально в нее и не факт что на бездорожье где не развалится рама...
Добавлено: 22 фев 2022, 17:48
Carlson
Автодом на базе ПАЗика еще не предлагали? ))
https://rg.ru/2020/10/01/roskoshnyj-paz ... ublej.html
Я не знаю, как оно едет. Но интересно было бы посмотреть )
Добавлено: 22 фев 2022, 22:32
ruslun
Съезди на слет автокемперов.
Очень много строят на базе Пазика. В Новогодние праздники встретил такой в Тбилисси с московскими номерами. Шикарно живут в нем)