Добавлено: 12 дек 2021, 18:10
Я всё так же советую выкинуть электронику и поставить два размыкателя и две кнопки в салоне.
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Пусть Главмех и чинит, постороннему человеку пару часов надо будет только на то, что бы в их "соплях" разобраться, естественно за это возьмут денег. А то, что "сопли" есть, крайне вероятно, раз система так себя повела.Глобус писал(а):Столкнулся с интересной проблемой. На моем Патриоте стоит 2 АКБ через развязку Т-макс. Машина 2-3 недели стояла. Сегодня обнаружил, что на кнопку открытия на ключе она не реагирует. Открыл водительскую дверь ключом, попытался завести. Оказалось, что при включении зажигания даже не загораются лампочки на приборке. Пульт управления Т-максом тоже также никакого заряда на аккумуляторах не показывал. Решил, что, видимо, что-то высадило мне оба АКБ, и их надо нести домой заряжаться. Снял второй АКБ, который установлен с пассажирской стороны, принес домой и подключил в зарядку. Оказалось, он почти полностью заряжен. Вторую батарею пока еще не снимал. На пульте развязки всегда стоит режим "Авто".
Собственно, вопрос. Это штатная работа Т-максовской развязки, или глюк? Мне показалось странным, что машина не заводится, когда один АКБ почти полный, при этом пульт никак не реагирует на нажатия, и переключиться на второй АКБ для запуска нельзя.
Ставил в Наша 4х4, очень хвалили именно Т-макс и свой огромный опыт в установке второго АКБ, а теперь не знаю, стоит ли им верить. Ну и до кучи посоветуйте, пожалуйста, куда в Москве или области можно приехать, чтобы диагностировать и устранить эту проблему.
Сегодня списывался с ними. Описали, как должен себя Т-макс вести. На мою ситуацию это не очень похоже. Договорились, что поставлю второй АКБ на место и попробую завести. Если не получится, буду опять писать в Нашу. Посмотрим, что они скажут.Javert писал(а):Пусть Главмех и чинит, постороннему человеку пару часов надо будет только на то, что бы в их "соплях" разобраться, естественно за это возьмут денег. А то, что "сопли" есть, крайне вероятно, раз система так себя повела.
Полностью согласен.Глобус писал(а): Я считаю, что косячить может любой сервис - работы без сбоев не бывает. Гораздо важнее то, как отрабатываются эти косяки. По-хорошему, если проблема именно в развязке, то должны ее бесплатно исправить (с момента установки прошло всего 3 месяца).
Если у вас так происходит, то ищите неисправности в проводке и активных "жрунов".Вожатый писал(а):На Патриоте есть два постоянно сосущих энергию из АКБ источника. Это "мозги" и радиоприёмник. За неделю стояния высасывают АКБ так, что не завести. Особенно зимой..
Магнитолу буду менять - уже лежит новая с камерой заднего вида и громкой связью. Я думаю, имеет смысл сначала поставить ее, а потом уже проверять машину на утечки.knv2120 писал(а):Ну поиск "жрунов" в принципе стандартен - измерение токов утечки при отключении разных потребителей.
Если основное подозрение на манитоллу, то с нее и начинать. Думаю электрики все это прекрасно знают
А по развязке - может поставит переключатель ее питания то от основного, то от резервного аккумулятора? В принципе это может быть как "железный" переключатель, так и просто диодная развязка, но наверное лучше "железный", чтоб резервный аккумулятор подключался только по вашей воле.
То есть, правильно все-таки сделать питание развязки от второго аккумулятора? Просто странно, что высадился как раз основной, а второй, который развязка отключила на время стоянки, остался полностью заряженным.budka писал(а):Суть автоматической развязки в возможности высадить второй(стояночниый) аккум, не высадив первый(стартерный), а не в получении второго стартерного.
Так, за дневку фен/холодильник подсаживают стояночный аккум, а потом стартерный запускает двигатель и, вместе с генератором, дает питание развязке для смыкания цепи до стояночного.
Помощь в запуске может быть реализована принудительным смыканием или крокодилами.
Правильно, наверное так: подключить развязку чтобы она "считала" запасной аккумулятор основным и подключала его только для стартера.Глобус писал(а): То есть, правильно все-таки сделать питание развязки от второго аккумулятора?
Ничего странного. Если все потребители висят на основном, то так и будет, штатная работа развязки. Либо перевешивать неотключаемые потребители на запасной аккум, либо переделывать схему подключения развязки.Глобус писал(а): Просто странно, что высадился как раз основной, а второй, который развязка отключила на время стоянки, остался полностью заряженным.
Тогда зачем было отдавать тонну денег за "УРА"? :-) Соединил два аккумулятора проводом по плюсу и всё.Глобус писал(а):Про крокодилы не подумал - действительно хорошее решение.
Я просто для сокращения обозвал устройство "УРА", тут вроде устройство от АРБ обсуждается. :-)Бронемишка писал(а):В бытность моей эксплуатации Уазика упомянутое УРА развалилось, попутно вскипятив и разрядив в 0 два АКБ, именно там, где этого меньше всего ждешь. В глухом лесу под Удомлей, по дороге к деревне Вожатого. С тех пор не верю я в отечественные решения по развязке двух батарей. Имхо.
Тогда УРА заглючило всего лишь из-за того, что окислилась клемма на одном из аккумуляторов. Сам был в шоке.Бронемишка писал(а):В бытность моей эксплуатации Уазика упомянутое УРА развалилось, попутно вскипятив и разрядив в 0 два АКБ, именно там, где этого меньше всего ждешь. В глухом лесу под Удомлей, по дороге к деревне Вожатого. С тех пор не верю я в отечественные решения по развязке двух батарей. Имхо.