Trailовод писал(а):Никуда я не пропал. Просто сдал Трэйлика авторам проекта на доработку: снёс родной подрамник, опустил агрегат с задним мостом, заменил аморы с пружинами, заказал доп.бак, купил 33 колёсики, ну и так по мелочам... А вы уж подумали, что я вернулся в 4х4клуб или трек??? Своим надо доверять. А жена... из блондинки стала рыжей, теперь чёрной, встретишь - не узнаешь. Я сам не всегда узнаю. А слухам не верь... Всё врут!
Думаю, что скоро встретимся!!! Всем привет!
В свете последних событий, возвращаюсь в тему ЗЧ...
На ибее, недорого. Дорогая ибеевская доставка в РФ. Часто сопоставимо со стоимостью детали.
Дешевле доставка сторонними транспортными организациями. Я пользуюсь услугами конторы с символичным названием "Полярный Экспресс" :) Организовали которую, видимо, наши соотечественники, такие же невежливые и невнимательные к клиентам, но зато не переживают по поводу того, чтоб на посылке с запчастями написать "обувь". :)
Итого доставка обходится от 8,5 $ за кг., если морем. Но нужно компоновать посылку от 15 до 30 кг.
Но есть нюанс. От момента оплаты до момента получения проходит 2 месяца. Т.е. если есть желание экономить на стоимости ЗЧ, необходимо заказывать заранее...
ЗЧ есть на многие автомобили, и цена на них гораздо дешевле чем в РФ, КПП, мост, или лебедку, к сожалению доставляют не все, т.к. масса более 30 кг.