О том как мы застревали.
- Следопыт
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 янв 2024, 13:12
- Имя: Андрей
- Машина: Nissan Pathfinder
- Резина: A/T Roadcruza
Я теперь две досточки с собой вожу. Исходя из своего недавнего опыта, если сел на брюхо- поднимать машину и кидать в прорытые ямки от колёс снег, утрамбовывать, наверно за неимением под руками ничего - сработает, но доски прям сильно выручали.
Сегодня опять засел, но на дроге, прочищенной трактором, правда там так прочищено, что снег рыхлый, но ехать можно.. Кинуло зад в сторону, это все на скорости 15-20 км/ч, чуть буксонул и зарылся, на этот раз спасла лопата. 5 мин прокопал и выехал в раскачку.. Резину не травил, т.к особо времени не было, да и дорога расчищена, всё-таки. Если бы там ездили машины, а то 2-3 в неделю и это похоже только я ))Вот интересно, частенько стаскивает зад авто, если редина на 0,5 атм, вообще тащить не будет? Сегодня привезли хайджек и дефлятор, рад как слон, уже спокойнее будет.
Сегодня опять засел, но на дроге, прочищенной трактором, правда там так прочищено, что снег рыхлый, но ехать можно.. Кинуло зад в сторону, это все на скорости 15-20 км/ч, чуть буксонул и зарылся, на этот раз спасла лопата. 5 мин прокопал и выехал в раскачку.. Резину не травил, т.к особо времени не было, да и дорога расчищена, всё-таки. Если бы там ездили машины, а то 2-3 в неделю и это похоже только я ))Вот интересно, частенько стаскивает зад авто, если редина на 0,5 атм, вообще тащить не будет? Сегодня привезли хайджек и дефлятор, рад как слон, уже спокойнее будет.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2023, 19:49
- Имя: Дмитрий
- Машина: Мицубиси Паджеро Спорт
- Резина: 35"
Следопыт писал(а):Я теперь две досточки с собой вожу. Исходя из своего недавнего опыта, если сел на брюхо- поднимать машину и кидать в прорытые ямки от колёс снег, утрамбовывать, наверно за неимением под руками ничего - сработает, но доски прям сильно выручали.
Сегодня опять засел, но на дроге, прочищенной трактором, правда там так прочищено, что снег рыхлый, но ехать можно.. Кинуло зад в сторону, это все на скорости 15-20 км/ч, чуть буксонул и зарылся, на этот раз спасла лопата. 5 мин прокопал и выехал в раскачку.. Резину не травил, т.к особо времени не было, да и дорога расчищена, всё-таки. Если бы там ездили машины, а то 2-3 в неделю и это похоже только я ))Вот интересно, частенько стаскивает зад авто, если редина на 0,5 атм, вообще тащить не будет? Сегодня привезли хайджек и дефлятор, рад как слон, уже спокойнее будет.
В колее плотный, утрамбованный снег. А если колее несколько часов, то ещё и схватившийся. Рядом с колеей снег рыхлый. По закону Ньютона накачанное колесо стаскивает с колеи. Спущенное не стаскивает. Тут есть оговорка. Если проложенная рядом колея от Вашего автомобиля мельче, Вы будете в колее стоять железобетонно, а если глубже - периодически будет стаскивать.Другими словами, если впереди идёт автомобиль с давлением 0.5атм, а у Вас 1атм - Вы в его колее не удержитесь. А если наоборот - то будете ехать как по рельсам.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... E%F0%F3%ECСледопыт писал(а):Я так и не пойму, как фото выкладывать. Может только через комп? С телефона не могу и все тут.. Уменьшать размер нужно?
Леонид +7-926-233-72-12
- Игорь Хундай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Следопыт
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 янв 2024, 13:12
- Имя: Андрей
- Машина: Nissan Pathfinder
- Резина: A/T Roadcruza
https://ru.imgbb.com/ Через этот сайт загрузил
- Следопыт
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 янв 2024, 13:12
- Имя: Андрей
- Машина: Nissan Pathfinder
- Резина: A/T Roadcruza
Не.. фото то что выше- перед машиной колея, задача была задним ходом попасть в эту колею. Колею за все время как шёл снег и я проезжал каждую неделю, накатывал только я. Но я не мог и все тут попасть в эту колею. Фото, то что ниже - очередная попытка въехать в колею задним ходом и снос машины, т.е машину постоянно уносило в бок.. Я вам конечно верю, про чудо стравливание колёс, мне прям хочется попробовать.. неужели я бы на давлении 0,5 спокойно проехал в колею и меня никуда бы не снесло!? Елси бы час другой.. 2 дня ушло ..
Приеду на снежный мастер класс, видать все пойму и испытаю.
Неопытность - дело такое. Поэтому я здесь !)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... E%F0%F3%ECВожатый писал(а):Ты фотографии попробуй из телефона или компа.
Леонид +7-926-233-72-12
- RaZZvedos
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 окт 2021, 01:16
- Имя: Владимир
- Машина: L200
- Резина: Hankook Dynapro AT
По поводу эффективности травления...
К сожалению не смог выбраться на целые выходные в поход на Мещеру, но в ту же субботу выбрался на пол дня с местным Семеновским клубом покататься по лесу. До этого с ними был незнаком и не катался.
Точка сбора, познакомились, синхронизировали рации, приехали к точке съезда с дороги. Колонна встает, я выхожу, травлюсь, а народ или по машинам сидит, или бродит фоткается, только еще двое у колес щебуршат. И большая часть на ат/мт резине. Ладно, я тут новенький, может чего не понимаю.
Катимся по хорошей накатанной дороге. Ведущая машина (Патруль на 38 МТ) говорит сейчас попробуем по дороге "для красивых", если не получится поедем дальше "для умных".
Патруль и Луцкий сворачивают вдоль леса в целину.
Патруль своей злой резиной нарезает дорогу, Тяжело, красиво, но даже уверенно. Лунтик по-моему на уазиковском лете, тоже красиво и по-блогерски раскидывает снег.
Лунтик сломался (стартер сдох), отправлен гонец до деревни за запасным.
Остальная колонна стоит на прокатанной дороге.
Стоять скучно, лезу в целину. Чувствую, машина закапывается и не едет. Изначально травился до 0.7, думаю попробовать 0.5.
Как Леонид и говорил (правда не помню где), резина прогрелась и в колесах было уже не 0.7 а 0.9-1.
Стравился, начинаю аккуратно внатяг пробиваться вдоль леса. Другие машинки тоже вроде зашевелилсь. За мной пристроился паджеро пинин.
Я где спокойно, а где с откатами назад проезжаю, а сзади машинка страдает. Подошел к нему, говорю травись, не хочет. Уговорил стравиться до 0.8, вроде получшело, по-крайней мере в моей колее стал передвигаться сам.
Я сунулся в поле, снег по пояс, машина встает просто потому что перед ней образуется куча, которую она уже не способна двигать. Раскидываешь кучу, проезжаешь 2 метра и снова. Штурман пинина говорит что мне жалко газа и надо подбавить... Ну ну...
Окружающие машинки красиво и с ревом грызут снег, делают контент, копают и лебедятся.
Лунтику привезли стартер, поменяли. Команда решает, что тут непроезжабельно и возвращаемся на дорогу.
Как только начинаем движение в колонне, ломается Патруль (рассыпался шрус и заклинил руль). Ремонт, кто-то уже костер развел и стол накрыл. В это же время в колонне появляется Шерп.
Из патруля выдернули полуось и он стал трехколесным (в смысле 3 ведущих). Двигаемся дальше. Под снегом глубокая колея. То одну то другую машиу туда стаскивает, лебежения, доставания, постоянные остановки, народ борется за жизнь. Шерп нарезает круги со скучающим видом и периодически достает попаданцев.
У патруля отваливается передняя блокировка и он становится заднеприводным. Вперед идет Джип чероки, я встаю второй машиной. Джип с трудом но уверенно нарезает колею, я своей зашитой сбриваю межколейку. Народ сзади продолжает борьбу за жизнь.
Мне потом за обедом все говорили какая классная машина Л200 и как она хорошо едет... Но блин, там вообще не было проблем с проездом от слова совсем. Там были неправильные колеса, давление, управляющие действия. Но нельзя же салабону приехавшему в первый раз говорить что вы все тут всё делаете неправильно а я Дартаньян.
Вообщем спасибо Немодному клубу, я себя даже не новичком, а уверенным пользователем внедорожника почувствовал.
http://razzvedos.myDS.me/photos/mo/sharing/5Hhx0IF3W
К сожалению не смог выбраться на целые выходные в поход на Мещеру, но в ту же субботу выбрался на пол дня с местным Семеновским клубом покататься по лесу. До этого с ними был незнаком и не катался.
Точка сбора, познакомились, синхронизировали рации, приехали к точке съезда с дороги. Колонна встает, я выхожу, травлюсь, а народ или по машинам сидит, или бродит фоткается, только еще двое у колес щебуршат. И большая часть на ат/мт резине. Ладно, я тут новенький, может чего не понимаю.
Катимся по хорошей накатанной дороге. Ведущая машина (Патруль на 38 МТ) говорит сейчас попробуем по дороге "для красивых", если не получится поедем дальше "для умных".
Патруль и Луцкий сворачивают вдоль леса в целину.
Патруль своей злой резиной нарезает дорогу, Тяжело, красиво, но даже уверенно. Лунтик по-моему на уазиковском лете, тоже красиво и по-блогерски раскидывает снег.
Лунтик сломался (стартер сдох), отправлен гонец до деревни за запасным.
Остальная колонна стоит на прокатанной дороге.
Стоять скучно, лезу в целину. Чувствую, машина закапывается и не едет. Изначально травился до 0.7, думаю попробовать 0.5.
Как Леонид и говорил (правда не помню где), резина прогрелась и в колесах было уже не 0.7 а 0.9-1.
Стравился, начинаю аккуратно внатяг пробиваться вдоль леса. Другие машинки тоже вроде зашевелилсь. За мной пристроился паджеро пинин.
Я где спокойно, а где с откатами назад проезжаю, а сзади машинка страдает. Подошел к нему, говорю травись, не хочет. Уговорил стравиться до 0.8, вроде получшело, по-крайней мере в моей колее стал передвигаться сам.
Я сунулся в поле, снег по пояс, машина встает просто потому что перед ней образуется куча, которую она уже не способна двигать. Раскидываешь кучу, проезжаешь 2 метра и снова. Штурман пинина говорит что мне жалко газа и надо подбавить... Ну ну...
Окружающие машинки красиво и с ревом грызут снег, делают контент, копают и лебедятся.
Лунтику привезли стартер, поменяли. Команда решает, что тут непроезжабельно и возвращаемся на дорогу.
Как только начинаем движение в колонне, ломается Патруль (рассыпался шрус и заклинил руль). Ремонт, кто-то уже костер развел и стол накрыл. В это же время в колонне появляется Шерп.
Из патруля выдернули полуось и он стал трехколесным (в смысле 3 ведущих). Двигаемся дальше. Под снегом глубокая колея. То одну то другую машиу туда стаскивает, лебежения, доставания, постоянные остановки, народ борется за жизнь. Шерп нарезает круги со скучающим видом и периодически достает попаданцев.
У патруля отваливается передняя блокировка и он становится заднеприводным. Вперед идет Джип чероки, я встаю второй машиной. Джип с трудом но уверенно нарезает колею, я своей зашитой сбриваю межколейку. Народ сзади продолжает борьбу за жизнь.

Мне потом за обедом все говорили какая классная машина Л200 и как она хорошо едет... Но блин, там вообще не было проблем с проездом от слова совсем. Там были неправильные колеса, давление, управляющие действия. Но нельзя же салабону приехавшему в первый раз говорить что вы все тут всё делаете неправильно а я Дартаньян.

Вообщем спасибо Немодному клубу, я себя даже не новичком, а уверенным пользователем внедорожника почувствовал.

http://razzvedos.myDS.me/photos/mo/sharing/5Hhx0IF3W