Выбор авто для гор
Похоже ваши горы не такие как наши. Потому что дефендер тут совсем ни к чему. На первой там очень медленно, а вторая по моему не поедет. Из больших и рамных конечно Тлс вне конкуренции. Предыдущую сотку с 4.7 бензином пришлось продать из за того что его коробка не справлялась с подъемами и грелась(новая). Поэтому тут сотку тоже желательно с механикой. была идея найти чуть поменьше и полегче, а вы предлагаете сплошные уазики, хотя задаче больше подходят нивы:)
Бюджет 30-40к$ можно чуть больше, если без этого не обойтись. Теоретически нравится новый 4раннер, если не считать его двигателя. Этот же 4 л движок на 120 прадо не очеь по моему. Хотя может у них разные коробки.
Бюджет 30-40к$ можно чуть больше, если без этого не обойтись. Теоретически нравится новый 4раннер, если не считать его двигателя. Этот же 4 л движок на 120 прадо не очеь по моему. Хотя может у них разные коробки.
- Shadow
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
- Имя: Владимир и Игорь
- Машина: Mitsubishi Pajero Sport
- Резина: Cooper s/t maxx
- Лебедка: пока нету
Для гор лучше jeep, не зря же в Америке их выбирает большинство, ренглер, командер, чирок - неплохой вариант, 5-6 летние можно найти в идеальном состоянии, с движками проблем нет.
Так же неплохо можно подготовить и диско 2, лифт колеса и т.д.
В ОРД ¹6 июнь есть статья о диско 2 и как его готовили для поездок по горам.
Грамматические ошибки исправлены модератором
Так же неплохо можно подготовить и диско 2, лифт колеса и т.д.
В ОРД ¹6 июнь есть статья о диско 2 и как его готовили для поездок по горам.
Грамматические ошибки исправлены модератором
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Гранд Чероки в условиях гор будет потреблять совершенно неприличное количество топлива.
Вопрос что не рамное посоветуете несколько ставит меня в тупик, в данном случае он имхо напоминает - какую снайперскую винтовку посоветуете из не нарезных.
Внедорожник без рамы это уже не совсем внедорожник - скорее полноприводный автомобиль повышенной проходимости.
Вопрос что не рамное посоветуете несколько ставит меня в тупик, в данном случае он имхо напоминает - какую снайперскую винтовку посоветуете из не нарезных.
Внедорожник без рамы это уже не совсем внедорожник - скорее полноприводный автомобиль повышенной проходимости.
Леонид +7-926-233-72-12
По моему не совсем удачное сравнение. Вы думаете что внедорожник только для того чтобы его засадить в болото или колею от кировца?Лёня Немодный писал(а):
Вопрос что не рамное посоветуете несколько ставит меня в тупик, в данном случае он имхо напоминает - какую снайперскую винтовку посоветуете из не нарезных.
Внедорожник без рамы это уже не совсем внедорожник - скорее полноприводный автомобиль повышенной проходимости.
В горах болот почти нет, я про это уже говорил, и кировцы там не ездят.
Основная проблема - это скользкие полуразрушенные дороги и крутые подьемы. Роккроулинг тоже по моему для парка, когда вокруг тебя куча зрителей и лебедок. Я говорю про экспедиции а не трофи, и в горах а не болотах. Любой туарег там будет на голову выше чем дефендер или уазик. Вы думаете, что полностью исправный уазик улетевший в пропасть вместе с экипажем лучше, чем безрамный кроссовер который добрался до дома, пусть и с поврежденной подвеской? По моему мы говорим о разных вещах..
Понятно что хочется надежней, поэтому я и с прашиваю авторитетов которые сталкивались с предметом в экспедициях.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Хм... Странный тон. Вы пришли за советом я отвечаю на ваши вопросы, вы не вникаете в ответы, я ищу аналогии, но вы не все равно не слышите потому что похоже здесь не для того чтобы послушать чужое мнение а чтобы получить подтверждение собственному.Quest писал(а):По моему не совсем удачное сравнение. Вы думаете что внедорожник только для того чтобы его засадить в болото или колею от кировца?
В горах болот почти нет, я про это уже говорил, и кировцы там не ездят.
Основная проблема - это скользкие полуразрушенные дороги и крутые подьемы. Роккроулинг тоже по моему для парка, когда вокруг тебя куча зрителей и лебедок. Я говорю про экспедиции а не трофи, и в горах а не болотах. Любой туарег там будет на голову выше чем дефендер или уазик. Вы думаете, что полностью исправный уазик улетевший в пропасть вместе с экипажем лучше, чем безрамный кроссовер который добрался до дома, пусть и с поврежденной подвеской? По моему мы говорим о разных вещах..
Понятно что хочется надежней, поэтому я и с прашиваю авторитетов которые сталкивались с предметом в экспедициях.
Я "не думаю" для чего внедорожник, я имею представление о возможностях тех или иных внедорожников исходя из собственного опыта. Если вы считаете что Туарег в горах предпочтительнее УАЗа и Дефендера значит ваш опыт полностью противоположен моему и соответственно мой врядли окажется вам полезен. По горам я поездил, но судя по тому что вы только что тут понаписали, вы думаете что тут собралась компания полудурков которым только и дай сломать внедорожник или утопить его в болоте. Кстати, Кировец не оставляет выраженной колеи в которой может застрять подготовленный внедорожник, гораздо опаснее колея трелевщика, но это я так к слову.
Мы путешественники которые привыкли рассчитывать на свои силы а не на дилерский центр поэтому предпочитаем машины надежные и утилитарные чего по наивности рекомендовали и вам. Вы можете принять наши советы а можете их игнорировать, но рассказывать нам о том что такое горное бездорожье и чем оно отличается от американского шоу под названием рокроулинг, пожалуй, не стоит.
Купите себе тот автомобиль который считаете нужным и увольте нас от подобных постов.
Все написанное выше есть мое сугубо личное мнение без претензий на абсолютную истину.
Этим предложением заканчивался мой первый ответ в этой теме. Я ни в чем вас не убеждаю а лишь высказываю свое мнение, если вы хотите меня в чем-то убедить - дайте ссылку на фото и видео где вы преодолеваете горное бездорожье на Туареге и я его с удовольствием посмотрю и вполне возможно приму вашу точку зрения.
Леонид +7-926-233-72-12
Извините, если я вас задел, у меня такой цели не было. Я просто пятый или шестой раз подряд пытаюсь у вас спросить про надежный внедорожник из не рамных, потому что у меня в этом нет опыта, а вы мне все время говорите что надо покупать рамные. Если вы прочитаете мой первый пост, то вы увидите, что там про все это написано, и про то что в рамном сегменте выбор у меня уже есть.Лёня Немодный писал(а):Хм... Странный тон. Вы пришли за советом я отвечаю на ваши вопросы, вы не вникаете в ответы, я ищу аналогии, но вы не все равно не слышите потому что похоже здесь не для того чтобы послушать чужое мнение а чтобы получить подтверждение собственному.
Я "не думаю" для чего внедорожник, я имею представление о возможностях тех или иных внедорожников исходя из собственного опыта. Если вы считаете что Туарег в горах предпочтительнее УАЗа и Дефендера значит ваш опыт полностью противоположен моему и соответственно мой врядли окажется вам полезен. По горам я поездил, но судя по тому что вы только что тут понаписали, вы думаете что тут собралась компания полудурков которым только и дай сломать внедорожник или утопить его в болоте. Кстати, Кировец не оставляет выраженной колеи в которой может застрять подготовленный внедорожник, гораздо опаснее колея трелевщика, но это я так к слову.
Мы путешественники которые привыкли рассчитывать на свои силы а не на дилерский центр поэтому предпочитаем машины надежные и утилитарные чего по наивности рекомендовали и вам. Вы можете принять наши советы а можете их игнорировать, но рассказывать нам о том что такое горное бездорожье и чем оно отличается от американского шоу под названием рокроулинг, пожалуй, не стоит.
Купите себе тот автомобиль который считаете нужным и увольте нас от подобных постов.
Все написанное выше есть мое сугубо личное мнение без претензий на абсолютную истину.
Этим предложением заканчивался мой первый ответ в этой теме. Я ни в чем вас не убеждаю а лишь высказываю свое мнение, если вы хотите меня в чем-то убедить - дайте ссылку на фото и видео где вы преодолеваете горное бездорожье на Туареге и я его с удовольствием посмотрю и вполне возможно приму вашу точку зрения.
Принципе это ваш сайт и вы здесь устанавливаете правила и препочтения.
Еще раз простите, за может быть неудачный пост. Ни в коем случае не хотел никому портить настроение. Пожалуйста удалите эту ветку и мой аккаунт.
Спасибо.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Quest писал(а):Извините, если я вас задел, у меня такой цели не было. Я просто пятый или шестой раз подряд пытаюсь у вас спросить про надежный внедорожник из не рамных, потому что у меня в этом нет опыта, а вы мне все время говорите что надо покупать рамные. Если вы прочитаете мой первый пост, то вы увидите, что там про все это написано, и про то что в рамном сегменте выбор у меня уже есть.
Принципе это ваш сайт и вы здесь устанавливаете правила и препочтения.
Еще раз простите, за может быть неудачный пост. Ни в коем случае не хотел никому портить настроение. Пожалуйста удалите эту ветку и мой аккаунт.
Спасибо.
Если хотите удалить аккаунт можете сделать это самостоятельно, ветку удалять не стану.
Дело не в принадлежности сайта и не в том что я тут что-то устанавливаю, а в том что мы внедорожные путушественники, вам же нужен в данном случае не внедорожник для борьбы с горным бездорожьем а комфортабельный полноприводный автомобиль для езды по горным дорогам, это не совсем наш профиль, поэтому и ответы были не в том ключе который интересен вам. Обычное недопонимание, ничего страшного. Такое бывает. Никаких обид.
Так выглядит горное бездорожье в нашем представлении (это мы снимали во время путешествия по Северному Кавказу)
Вы же видимо говорите вот об этом:
Леонид +7-926-233-72-12
Выбор машины, это вопрос сексуальности.
Из разряда "не можешь любить - сиди дружи".
Подходить с точки зрения практичности, а потом проклинать себя за практичность и предусмотрительность каждый раз садясь за руль? Ездить на машине по расчету, без надежды на избавление потому, что она сволочь даже не ломается?
Выбирал по ощущениям.
Паджеро 4 - тест драйв случайный от нечего делать, после того как поездил на туареге и диска 4.
Понравилась сразу по ощущениям - тормоза, управляемость, чувство габарита. Машина у тебя в руках.
Второй такой автомобиль для меня судзуки джимни - ничего общего кроме кайфа.
Ездил в Крыму - думал что по бездорожью. Сейчас понимаю асфальт.
Кстати в Крыму Уазики в горах попадались, а вот джипы только вдоль береговой линии.
Зачем я это написал? Думаю что привязанность к рамным внедорожникам когда 3000 км по дороге с твердым покрытием а там 100 км. говен и назад, это не только холодный расчет.:-P
Из разряда "не можешь любить - сиди дружи".
Подходить с точки зрения практичности, а потом проклинать себя за практичность и предусмотрительность каждый раз садясь за руль? Ездить на машине по расчету, без надежды на избавление потому, что она сволочь даже не ломается?
Выбирал по ощущениям.
Паджеро 4 - тест драйв случайный от нечего делать, после того как поездил на туареге и диска 4.
Понравилась сразу по ощущениям - тормоза, управляемость, чувство габарита. Машина у тебя в руках.
Второй такой автомобиль для меня судзуки джимни - ничего общего кроме кайфа.
Ездил в Крыму - думал что по бездорожью. Сейчас понимаю асфальт.
Кстати в Крыму Уазики в горах попадались, а вот джипы только вдоль береговой линии.
Зачем я это написал? Думаю что привязанность к рамным внедорожникам когда 3000 км по дороге с твердым покрытием а там 100 км. говен и назад, это не только холодный расчет.:-P
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Да ту дело не в том на пониженной машина заехала или на повышенной, тот же самый Туарег с дизелем и шестиступенчатым автоматом даст фору и УАЗу и Патрулю как в тяге на низах так, расходе топлива и управляемости но тут есть одно "но".Щукин сын писал(а):Поклонный крест город Карабаш. Уазик полз на второй пониженной,патруль просто на первой.Мы за утилитарные машины!
Оно в том что электроника может сыграть злую шутку и произойдет это в самый не подходящий момент.
Вот, один из таких моментов:

Как только машина садится на межколейку электронная система управления подвеской сжимает подушки, машина "поджимает ножки" и ложится на мосты всей массой оторвав колеса от земли на десяток сантиметров, после этого ее приходится буквально волочить до того места где она снова может встать на колеса и только почувствовав под собой твердый грунт возвращает подвеску в первоначальное положение. Владелец машины запечатленной на фотографии после полугодичных поездок с клубом загнал машину в сервис услышал вердикт, после чего позвонил мне и сказал, Леня, если бы я последовал твоему совету и в самом начале оставил Туарег для города и купил для бездорожья семидесятку это обошлось бы дешевле чем сумма объявленная мне диллером за ремонт. Я говорил именно об этом а не о чем другом - сравнивал машины исходя из предполагаемых условий эксплуатации.
Леонид +7-926-233-72-12
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Эх... не успел к дебатам :)
Только что с "гор" вернулся, еще под впечатлением от того, как хочется в горах покороче базу и поменьше радиус разворота. Так что, если машин будет для гор, 3D рулят.
Сам ездил только по дорогам общего пользования, ни в какие какашки не лез совсем. Оторвал защиту. Не понимаю как чел, собирается в горы на Туареге :) Тогда с собой бригаду гастробайтеров с тяпками для выравнивания дороги, брать нужно.
Только что с "гор" вернулся, еще под впечатлением от того, как хочется в горах покороче базу и поменьше радиус разворота. Так что, если машин будет для гор, 3D рулят.
Сам ездил только по дорогам общего пользования, ни в какие какашки не лез совсем. Оторвал защиту. Не понимаю как чел, собирается в горы на Туареге :) Тогда с собой бригаду гастробайтеров с тяпками для выравнивания дороги, брать нужно.
- Щукин сын
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
- Имя: Антон
- Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
- Резина: BF Goodrich
- Лебедка: штатная механика
Ну дебаты можно продолжать.Сейчас зима наступила и в горы только на лыжах...Как грится, готовь сани летом,а телегу зимой!Mr. Grey писал(а):Эх... не успел к дебатам :)
Только что с "гор" вернулся, еще под впечатлением от того, как хочется в горах покороче базу и поменьше радиус разворота. Так что, если машин будет для гор, 3D рулят.
Сам ездил только по дорогам общего пользования, ни в какие какашки не лез совсем. Оторвал защиту. Не понимаю как чел, собирается в горы на Туареге :) Тогда с собой бригаду гастробайтеров с тяпками для выравнивания дороги, брать нужно.

Похоже эта тема подходит...
Pajero 07/1998 2.8 TD, 140 000 км , 7 мест.
Discovery 03/1999, TD 5, 160 000 км
Какой из приведённых авто больше соответствует таким требованиям эксплуатации без серьёзной модификации. Поскольку это выбор первого вседорожника, буду рад любым конструктивным замечания. Почему именно эти два – цена почти одинаковая и меня устраивает. Хочется экономичный (на трассе), надёжный, обязательно вместительный.
Большая часть поездок будет проходить в следующем режиме:
Трасса 100-500 км.
Затем съезжаем, и начинаются горные просёлки и намёк на них. В общем дороги есть, но крутые спуски-подъёмы, промоины, русла ручьев и речушки. Также после дождя становится скользко местами (глина). То есть глубокой грязи не предвидится, но ручейки после дождя могут стать неожиданно глубокими. При этом полезной нагрузки нужно тащить 700-800 кг., а то и больше. Климат жаркий, соответственно хочется чтоб движок не был склонен к перегреву. А зимой в горах всегда много снега. В таком режиме 70-100 км.
И обратно трасса 100-500 км.
По городу туда-сюда совсем не много, в расчёт можно и не брать.
Pajero 07/1998 2.8 TD, 140 000 км , 7 мест.
Discovery 03/1999, TD 5, 160 000 км
Какой из приведённых авто больше соответствует таким требованиям эксплуатации без серьёзной модификации. Поскольку это выбор первого вседорожника, буду рад любым конструктивным замечания. Почему именно эти два – цена почти одинаковая и меня устраивает. Хочется экономичный (на трассе), надёжный, обязательно вместительный.
Большая часть поездок будет проходить в следующем режиме:
Трасса 100-500 км.
Затем съезжаем, и начинаются горные просёлки и намёк на них. В общем дороги есть, но крутые спуски-подъёмы, промоины, русла ручьев и речушки. Также после дождя становится скользко местами (глина). То есть глубокой грязи не предвидится, но ручейки после дождя могут стать неожиданно глубокими. При этом полезной нагрузки нужно тащить 700-800 кг., а то и больше. Климат жаркий, соответственно хочется чтоб движок не был склонен к перегреву. А зимой в горах всегда много снега. В таком режиме 70-100 км.
И обратно трасса 100-500 км.
По городу туда-сюда совсем не много, в расчёт можно и не брать.
- Вложения
-
- LR_Disco_001.JPG (48.73 КБ) 223 просмотра
-
- Pajero_001.JPG (20.69 КБ) 222 просмотра
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500