Страница 2 из 2
Добавлено: 13 янв 2022, 11:06
SVD
Luckyura писал(а):У меня обе машины новые, так что вряд ли там будет какая-то хрень по коррозии. Поскольку антикор уже сделан, остается подождать и посмотреть на результаты. Пока все очень достойно выглядит. Свою работу они не скрывают, разрешают присутствовать (и так должны) и после дают все спокойно осмотреть.
С новым авто, достаточно было почистить и обезжирить днище и покрыть прозрачным воском. Так проще наблюдать за тем, что происходит с кузовом. А когда все залито черной жижей, смысла лезть туда нет. Все скрыто. Я выше приводил пример про шумку. Люди поклеили вибропласт везде, и как думаете, смогут ли они привентивно оценить состояние днища в салоне? Плюс не будем забывать, что существуют технологические отверстия заводские, которые позже резиновыми заглушками закрывают. Естественно со временем они высыхают или могут повредиться, вода начинает попадать в салон, а там вибропласт) По мне так проще раз в год после зимы поднимать полы и смотреть на состояние как из салона так и со стороны улицы.
П.С. А есть еще специфика разных авто, где к примеру слив конденсата из кожуха печки выполнен в виде пружины обмотанной поролоном. СО временем он сгнивает и весь слив осуществляется под ковер в салоне. Так же бывает что в жабо засоряются сливы. В итоге корыто наполняется и через клапан заслонки вода попадает в салон, дальше под ковер. Как узнал об этом нюансе перестал парковать автомобиль под деревьями.
Кстати после мойки авто всегда отъезжаю и стою с открытыми дверями, капотом, багажником и лючком бензобака мин 10-15. Воды из дверей и остальных мест более свободно сливается.
Добавлено: 13 янв 2022, 11:17
SVD
Бронемишка писал(а):Я знаю только одну контору, которая делает с полным разбором и вскрытием полостей. Делают очень хорошо, но и очень долго и очень дорого. И ехать до них из Москвы 2 дня. Очень мало людей готовы такую процедуру пройти. Большинство и обычный антикор не делает, а обшивают салон кожей и магнитолу ставят по-понтовей. Оставшимся немногочисленным ценителям автомобилей в основной массе достаточно каждые 3 года проходить антикор в антикор.рф или им подобным фирмам. Имхо.
Сразу возникает вопрос, через три года при мойке днища и перед обновлением антикора, предыдущий слой уберется? Можно будет оценить реальное состояние днища? Не получиться ли так, что человек приехал, помыли днище а там, ничего не понятно? Мне сейчас пришел на память случай антикора - шумки моего старого авто. Если помните, хотя может и сейчас есть такая шведская технологи я или средство Noxudol. Вроде так. Это типа шумка - антикор. На следующий день, как забрал авто, подходя к машине увидел как это все красиво провисло больгими кусками) Уже молчу про то, что испортили параллельно всякий крепеж и замазали там где не надо.
Добавлено: 13 янв 2022, 11:21
SVD
Кстати, если прям сильно заморочиться, то можно раму обработать технологией ПРАНС. Металл там толще чем кузовной. Я как-то упустил этот момент в своем проекте, хотя тестировал эту технологию лет 5 назад. Ехать правда в надо (в смысле везти раму) в Серпухов или Сергиев-Посад. Уже не помню. Кому интересно можно прочитать и видео посмотреть про эту технологию.
Добавлено: 13 янв 2022, 13:48
Лёня Немодный
SVD писал(а):
П.С. Подскажите как вкладывать фото, что бы они не удалялись.
Из расширенного режима через "скрепку".
Добавлено: 13 янв 2022, 14:25
Voodoo Blue
Т.к. машина старая, я каждый год обливаю Krown. Проникающий состав, который не закупоривает ржу, ускоряя процесс, а выталкивает. Любят в Канаде/США и у нас на ДВ.
Добавлено: 13 янв 2022, 17:43
OlegD
SVD писал(а):Кстати, если прям сильно заморочиться, то можно раму обработать технологией ПРАНС. Металл там толще чем кузовной. Я как-то упустил этот момент в своем проекте, хотя тестировал эту технологию лет 5 назад. Ехать правда в надо (в смысле везти раму) в Серпухов или Сергиев-Посад. Уже не помню. Кому интересно можно прочитать и видео посмотреть про эту технологию.
Всё вы правильно пишите, но, на мой взгляд есть одна проблема: если не делать музейный экземпляр, то машина это всего лишь кусок железа на колёсах и стоит ли так уж заморачиваться над ней? Ну не сгниёт, так разобьётся, сгорит, угонят, дерево упадёт и так далее (для внедорожника список ещё шире). Я не призываю совсем забивать, просто считаю что можно меньшими затратами довольно эффективно решить проблему и не париться. Кстати по поводу шумки также против ничего не имею. Но, на мой взгляд, вполне достаточно немного вибры, которую надо укладывать с умом: там, где она действительно нужна и в требуемом количестве. В самом деле, часто шумку делают по принципу "кашу маслом не испортишь" и закрывают виброй всё наглухо (да ещё и с перекрытием), а потом сверху звукоизолятор в пару слоёв. Вот это точно вредительство. Виброй достаточно покрыть 30-40% площади детали, а вклад остальных слоёв практически ничтожен. Само собой, дренажные отверстия, усилители нельзя перекрывать, равно как и создавать полости. Например, у себя в Патре положил вибру только на двери, крылья, подкрылки. Возможно потом на крышу немного добавлю, но уже и так всё устраивает. Поверх вибры в дверях пушсало ойлрайт с растстопом (эта смесь не имеет запаха).
Нет, ну если хочется заморочиться, это доставляет удовольствие и всё такое прочее, то я только за.
Voodoo Blue писал(а):Т.к. машина старая, я каждый год обливаю Krown. Проникающий состав, который не закупоривает ржу, ускоряя процесс, а выталкивает. Любят в Канаде/США и у нас на ДВ.
Краун это аналог растстопа и такая же беспонтовая вещь в плане отдельного применения. Доказательство этому – необходимость ежегодно наносить покрытие, ибо смывается.
Добавлено: 14 янв 2022, 08:50
Luckyura
SVD писал(а):С новым авто, достаточно было почистить и обезжирить днище и покрыть прозрачным воском. Так проще наблюдать за тем, что происходит с кузовом. А когда все залито черной жижей, смысла лезть туда нет. Все скрыто. Я выше приводил пример про шумку. Люди поклеили вибропласт везде, и как думаете, смогут ли они привентивно оценить состояние днища в салоне? Плюс не будем забывать, что существуют технологические отверстия заводские, которые позже резиновыми заглушками закрывают. Естественно со временем они высыхают или могут повредиться, вода начинает попадать в салон, а там вибропласт) По мне так проще раз в год после зимы поднимать полы и смотреть на состояние как из салона так и со стороны улицы.
П.С. А есть еще специфика разных авто, где к примеру слив конденсата из кожуха печки выполнен в виде пружины обмотанной поролоном. СО временем он сгнивает и весь слив осуществляется под ковер в салоне. Так же бывает что в жабо засоряются сливы. В итоге корыто наполняется и через клапан заслонки вода попадает в салон, дальше под ковер. Как узнал об этом нюансе перестал парковать автомобиль под деревьями.
Кстати после мойки авто всегда отъезжаю и стою с открытыми дверями, капотом, багажником и лючком бензобака мин 10-15. Воды из дверей и остальных мест более свободно сливается.
У меня не стоит задачи законсервировать машину, что бы она и через 100 лет выглядела как новая. Машина эксплуатируется не в городских условиях и я хотел дополнительную защиту, что и получил. Как по мне антикор делает хорошо и за вменяемые деньги
Добавлено: 17 янв 2022, 10:17
Andrey.Dem
Voodoo Blue писал(а):Т.к. машина старая, я каждый год обливаю Krown. Проникающий состав, который не закупоривает ржу, ускоряя процесс, а выталкивает. Любят в Канаде/США и у нас на ДВ.
Интересный вариант, что-то похожее на антикор.рф.
По поводу смывания - надо проверить, в конце концов покрытие это прозрачное и не толстое, значит можно периодически проверять как оно там поживает, есть ли ржавчина.
На драйве даже пост нашёл -
https://www.drive2.ru/l/568472251645558858/
И как оно там - липкое? В Автосервисе матерятся когда снизу надо что-то делать?
Добавлено: 28 фев 2022, 15:11
budka
SVD писал(а):Наслышан про антикор.рф. Видел их видео. По мне так это вредительство а не антикор.
Такие дела:
Добавлено: 20 апр 2022, 13:03
budka
В дополнение к предыдущему шедевру, обнаружено 19 дренажных отверстий, закупоренных антикором.
Добавлено: 21 апр 2022, 11:16
Ась
ухты ешкин матрешкин, на своей надо проверить
Добавлено: 12 май 2023, 10:27
Andjey
Andrey.Dem писал(а):Привет! Являюсь обладателем пристарелого авто - 2004г, TLC 100. Не старого ещё, полумиллиона на одометре даже нет.
Ржавчина есть сзади и спереди на порогах (сквозная), но не сильно заметна пока. Так же сгнили карманы под задним бампером. Снизу как-будто ничего критического нет (или не видно), но поверхностной ржавчины в целом хватает. Откладывал вопрос этот больше года, но решать придётся.
По поводу борьбы с ржавчиной вывел 3 стандартных пути, которыми обычно следуют люди :
1. Забить - пока нет сквозной коррозии, не делать ничего. Потом вырезать, заменять куски металла.
2. Зачищать её наждачкой, металлическими щетками и прочими средствами. Потом соответственно обрабатывать химией, краской.
3. Пескосртуйная обработка до белого металла, затем оцинковка, покраска.
Варианты очень разные по стоимости)) от нуля до полумиллиона или иногда выше бывает.
Про антикор тут не говорю, т.к. антикорить прежде всего надо здоровый металл. Хотя вроде и на ржавчину иногда мажут.
Интересует личный опыт, мнения - что делать с ржой? Честно скажу, что оставлять как есть страшно, иначе тему не создавал бы)
Выбираю стратегию - с одной стороны не хочется лишние деньги заливать, с другой стороны не хочется без машины остаться внезапно.
Если пользовались какими-то сервисами, то какими - проверенные услуги очень ценная информация, а то "маркетологов" хватает, а работу делать некому бывает.
(Из последних тем один сервис по пескострую пробегал - PCG Team. Собираем дальше варианты.)
Добрый день.
Сменил автомобиль и тоже появилась такая забота.
Удалось что либо сделать с машиной? Или был выбран путь по п.1?)))
Если выбор был по п.3, то был бы признателен за любую информацию и впечатления от проделанной работы.
Добавлено: 20 май 2023, 09:59
Злачник
Luckyura писал(а):У меня не стоит задачи законсервировать машину, что бы она и через 100 лет выглядела как новая. Машина эксплуатируется не в городских условиях и я хотел дополнительную защиту, что и получил. Как по мне антикор делает хорошо и за вменяемые деньги
Luckyura писал(а):У меня обе машины новые, так что вряд ли там будет какая-то хрень по коррозии. Поскольку антикор уже сделан, остается подождать и посмотреть на результаты. Пока все очень достойно выглядит. Свою работу они не скрывают, разрешают присутствовать (и так должны) и после дают все спокойно осмотреть.
Мне тоже кажется, что вредительством методы антикор рф становятся на старой машине. Не вижу криминала для новой машины, желательно прямо с салона, в нанесении антикора (с ежегодной проверкой и мест где он слез). Ездить по Московской соли совсем без защиты грустно.
Во всяком случае, я сам новые машины так обрабатываю, но имею опыт и обработки старого уаза. Там зачищал до металла, протравливал преобразователем, грунтовал и затем красил или покрывал мастикой в зависимости от места обработки (что-то из body). За 7+ лет ничего повторно не вылезло, но это было весьма долго.
Про вечный антикор тоже долго читал и думал и нашёл даже в Питере место где делают не за такие большие деньги как в клубном сервисе. Но в итоге не решился, может быть позже.
Добавлено: 22 июн 2023, 15:12
Крокодил Гена
Я не буду вдаваться в глубокие подробности нелепости покрывания ржавчины гудроновым слоем...
По ФАКТИЧЕСКОМУ ОПЫТУ - личному - более 7 лет.
Машины PATROL до рест и рест.
Ввел в практику ежегодно обрабатывать РАСТ СТОП. Что бы ни писали в интернете - состав имеет неоспоримое преимущество - не только можно наностить на влажную поверхность ( вы никогда не высушите ржавчину ) - но и препядствует намоканию ржавчины в дальнейшем. Кроме того он не Вы и не ЗА сыхает.
Арки, снаружи и изнутри ( где кромка крыла ) после тщательной промывки и просушки обрабатываются АМС-3 - тот еще гемор, но в отличие от мовиля, который стирается через пол года - эта хрень вечная. Также не подвержена засыханию. Вообще.
Итог - Патрули перестали развивать тему ржавчины. Что подтверждено ситемными визуальными осмотрами на подъемнике во время ТО.
ПРИМ.
Не реклама.
Конечно это делалось не из балончиика.
На сервисе.
В Москве я нашел только один. КОНВЕЛ.
Добавлено: 25 июн 2023, 17:02
AndreyFiz
Всем доброго времени суток! Дополню тему.
Помните была такая смешная реклама методов бритья женских ног - одну ногу я побрею станком, а на вторую нанесу крем veet))))
Так получилось, что с моим патром проделал тоже самое))) Не в букввльном смысле, конечно)))
По осени после покупки успел одну сторону (двери, пороги) обработать пушсалом. А на вторую уже времени не хватило осуществить сию операцию - резко похолодало и уже не хотелось на "морозе" разбирать, топить пушсало и промазывать. Да и было интересно, понаблюдать что будет.
В итоге что имеем за два года - сторона, которую промазал идеальна - нет намеков на ржу. А вот со второй необработанной стороны низ задней двери чутка дал зацепить себя небольшими полосками ржи - будем лечить)
Дополнение, больше, наверное, для новых авто, так как победу с уже повявившейся ржой еще не одержал)
Добавлено: 26 июн 2023, 20:59
Амату
Наверное полный разбор, зачистка и полное искоренение ржавчины с рамы, да и с кузова, ремонт мест где метал исчез, и последующая обработка антикором - это единственный правильный вариант. по сути восстановление рамы до состояния новой(фактор усталости металла, в данном случае опустим).
У меня TLC 120 2004г, проблемы с рамой те же, если не хуже, некоторые части иногда провозглашают свою независимость от автомобиля. Приходится варить.
Ремонту рамы встретил такие альтернативы:
1) Заменить раму.
Тут вопрос найти эту раму, на авито б/у рамы машин помоложе в изобилии, но опять таки им 15лет минимум и требуются те же работы, описанные выше, пусть и в меньшем объеме
2) Сварить кастомную раму.
"Слышал есть конторы которые варят новые рамы" обычно так начинаются такие советы. Ну если такие конторы есть, то я бы обратился в такую только по совету человека которого хорошо знаю и который сам такой услугой пользовался. Иначе наварят там такого, что может все кончится трагично, в прямом смысле.
Но все три варианта подразумевают разбор автомобиля(что сопровождается ремонтом других выявленных недугов), длительной диагностикой и сборкой. Всё это безумно дорого для людей которые не пришли к таким вариантам сразу, а ищут способы сэкономить.
Думаю что правильный вариант это локальный ремонт, желательно предупредительный, с последующим "правильным" антикором свежего металла, а те места где "еще походит" пусть гниют и ждут своего локального ремонта. В противном случае всё равно влетишь на деньги при этом не получив толкового результата, а возможно еще и ухудшив текущее состояние.
Добавлено: 26 июн 2023, 21:58
AndreyFiz
Как то у Голубого Вагона на драйве читал про проблемы с тойотовскими рамами. Ссылку даю без спроса, но надеюсь, не обижу
https://www.drive2.ru/l/615236955076063096
PS. Драйв классный
Добавлено: 08 сен 2023, 09:24
Malino1
Тоже озадачился вопросом подольше сохранить авто.
Машина 2013 г.в. Кузов покрыт Раптором, причем до того, как увидел ролик Леонида, так бы наверное не делал.
Ну и по днищу возник вопрос, есть ли смысл, и если есть, то как правильно, чтобы не усугубить, а замедлить процесс коррозии.
Разные варианты смотрел, в упомянутом выше Конвеле делают Растстопом тыщ за 15 в течение 2-х часов. В КС за около 70 типа фирменная смесь, желтого цвета, которая потом становится темной и по консистенции как пластилин. Делают 4 дня. Состав секретный, но на основе Растстопа и пушсала вроде как. Дороговато, да и отзывов много негативных. Некий промежуточный вариант Антикор центры LAMARK. Отзывы вроде нормальные, по технологии протравливают ржавчину кислотой до обработки, по цене тоже ниже, чем в КС. Никто не делал у них?
Добавлено: 30 окт 2023, 16:34
Longracer
Я делал в КС. Ну посмотрим года через три-четыре. А так залили машину пушсалом с расстопом. Вроде тщательно. В цену входит мойка - в тч и рамы изнутри. Механики потом будут очень долго говорить "спасибо". Нет в составе там ничего секретного.