Страница 2 из 39
Добавлено: 06 апр 2011, 15:58
Trucker
Ну я тоже когда был "старшим товарищем" учил всех травиться на звук, а потом когда стал ездить всерьез начал пользоваться дефлятором
вон оно что :)
А таерлоки на 33" колеса я бы настойчиво не советовал ставить.
Пасиб обоим за инфу... Даже как то полегчало, а то весь мозг себе съел... :)
что лучше едет по глубокому снегу
Добавлено: 18 апр 2011, 14:31
Влад
Цепи на любых колесах.
Истина как всегда где то посередь. ГЫ!
Добавлено: 18 апр 2011, 14:38
Лёня Немодный
Про цепи уже неоднократно говорили. Если речь идет о том что надо проехать по непрерывному бездорожью на небольшой скорости они вполне сгодятся а если, как это обычно и бывает, маршрут в пару-тройку сотен километров проселков и грейдеров с локальными засадами, от цепей толку не будет, больше времени уйдет чтобы их ставить и снимать.
Это я уже не говорю про милые сюрпризы типа раскрывшихся замков.
:)
Добавлено: 18 апр 2011, 20:29
dmin
Ну да. И редуктор убивается в хлам.
Добавлено: 18 апр 2011, 20:30
Лёня Немодный
Не только редуктор, а еще полуоси, ШРУСы и крестовины.
Добавлено: 19 апр 2011, 11:32
Влад
Лёня Немодный писал(а):Это я уже не говорю про милые сюрпризы типа раскрывшихся замков.
:)
С этого места поподробнее пожалуйста
Кто производитель ? Какой тип замка ?
В каких условиях раскрылся?
Мне правда интересно.
Добавлено: 19 апр 2011, 11:38
Влад
dmin писал(а):Ну да. И редуктор убивается в хлам.
Про передний соглашусь ибо преценденты были.
И то если валить на все деньги.
Добавлено: 19 апр 2011, 11:49
Лёня Немодный
Влад писал(а):С этого места поподробнее пожалуйста
Кто производитель ? Какой тип замка ?
В каких условиях раскрылся?
Мне правда интересно.
Бывало на разных цепях. Дело в том что их нужно не только подтягивать но и периодически проверять не прослабли ли в процессе езды. На спущенных колесах они все рано могут расстегнуться после чего их обычно наматывает на мост. А если не спускать колеса то в реальном бездорожье цепи помогут только быстрее закопаться и сеть на мосты.
Влад писал(а):Про передний соглашусь ибо преценденты были.
И то если валить на все деньги.
Даже если не валить а просто долго ехать все равно нагрузка на трансмиссию слишком велика что приводит к преждевременному износу узлов.
Добавлено: 19 апр 2011, 20:56
Trucker
В эти выходные катались с нашим нивовским клубом "64niva.ru". У них день рождения (3 года) и мы их всегда рады поздравить поездкой на бездорожье. Рейд называется "Кикимора" и на моей памяти это 3-й. Так вот по полной потестил свои сильвера. Вел колонну "отщепенцев" (не нивы, а уазы, эльки и даже прадик), которые к точке ехали более сложным маршрутом. Стравленные до 1 атмосферы силвера (мт-117 спорт) едут на порядок лучше гудрича мудового в том же давлении, при этом не бояться кустов и веток. Узкий диск и герметик позволял ехать, не боясь разуться, на 100% глинозёмный склон после брода высотой до 20 метров с поломаным газ-69 на тросе. И только 30 метровый перепад и старая колея, в которую попал "по дурости" остановили. Пришлось бросать газон, выбираться, лебедясь за товарищеву буханку на симексах, а потом лебедками доставать газон.
З.Ы. Кстати, с этой буханкой на симексах, мы в 2 машины на следующий день вытащили в поле трактор "Беларусь", сидевший по ступицы большого колеса.
З.Ы.Ы. Резина в отличии от симекса поддается балансировке, попробовал на запаске, суммарное количество грузов 170 грамм.
З.Ы.Ы.Ы. Однако, тестирую резину недавно и про косяки длительной эксплуатации пока не знаю. Фотки рейда можно глянуть здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/truckertaxi/album/158816/
Добавлено: 17 май 2011, 10:12
Паша 105
На днях ставил Мудрич КМ2 и столкнулся с такой ситуацией.
Имеются диски 8J, резина 265/75/R16 т.е. ширина 10.5
Так вот, эта резина не захотела вставать на эти диски, т.е. была узковата. В шиномонтаже ее как то хитро надували, а потом все таки встала.
Как объяснили, видимо она на складе лежала друг на друге горизонтально и поэтому сплющилась.
Меня теперь волнует вопрос, если я в грязи сдуваться буду, она не разбортируется?
Добавлено: 17 май 2011, 11:14
Лёня Немодный
Это нормальное явление. Еще два способа забортировать слежавшиеся колеса:
- стянуть покрышку реп-лентой по протектору.
- подложить сбоку полунадутую камеру и вытаскивать по мере расширения колеса.
Добавлено: 17 май 2011, 14:34
Паша 105
Понятно. То есть я не один такой )))
Кстати, хочу заметить про уровень шума.
Почитав инет, очень пугался по этому поводу. Мол будет шуметь как самолет и т.д.
Оказывается, нифига не шумит. По крайней мере на скорости 110 км, с открытыми форточками совершенно спокойно можно общаться и музыку слушать.
Резину конечно слышно, но дискомфорта это не вызывает.
Я конечно в бэнтлях не ездил, где наверно тишь да гладь, но на ВАЗе 9й модели на шоссейной резине шума было больше )))
Добавлено: 17 май 2011, 14:57
Лёня Немодный
КМ2 в первую очередь отличатся от предыдущей модели снижением уровня шумности и усиленными боковинами. Обычная М/Т когда она новая тоже не шибко шумит. Шум появляется при износе и нарастает со страшной силой. У КМ2 таков рисунок протектора что чисто визуально при износе шумность возрастать не должна.
Добавлено: 17 май 2011, 15:01
Trucker
Да не шумит она совсем...:неа: По сравнению с Сильверами...

Кстати 14-15 откатал на них свои первые соревнования в Хвалынске. Резиной очень доволен. На первом СУ, вытаскивая сызранский экипаж из оврага, по соей тупости порвал шрус. Снял привод и вернулся в гонку на заднем приводе. Откатал 1,5 дня на заднем. И умудрился с 20 места на СУ1 подняться на 18 на СУ3. Травил зад по 0.8, перед 1.

З.Ы. Забыл добавить нас записали в категорию СПОРТ (ТР-2 и ТР-3)!
Добавлено: 07 июл 2011, 09:42
Скид
Леонид, я так полагаю, вы на фундаменте своего опыта мыслете более масштабными понятиями, чем это доступно мне.
На ближайшие несколько лет мой формат выездов это "лакированные" и машины "на резине без лебедки". "Биологически" я наверно буду ближе к сосисочным джиперам :).
Следовательно, полный арсенал приемов вряд ли мне понадобится, тем более те из них, которые потребуют 110% отдачи АКПП.
П.С. Для летней эксплуатации я определил купить Ханкук Дайна Про RT-03. Хочется иметь чуть больше чем АТ-шка, но и радикально грязевая пока не нужна.
Добавлено: 07 июл 2011, 10:14
Лёня Немодный
Напишите пожалуйста название резины по английски - не могу найти ее картинку в сети, а хочется поругать.
:0)
Добавлено: 07 июл 2011, 11:12
Скид
Hankook Dynapro MT RT03
Читал про нее обзоры/отзывы, пишут тихая, на бездоре чуть лучше АТ Гудрича, но уступает МТ-шной резине, стойкая к износу, держит средний пробег 50 т.км. Летом думаю ездить на ней каждый день.
Из минусов указывают "неразличимость" колес на правую и левую стороны. Внешне это заметно по направлению елочек протектора. Т.е. при вращении вперед: по одному борту на внешней стороне колеса елочка идет "прямая", а на другом борту на внешней стороне колеса елочка "обратная". Но говорят это никак не сказывается ни на чем.
Затрудняюсь определить для нее размер диска/резины. Штатно машина будет на 265/65R17 7.5J легкосплавные диски. На родные диски хочу одеть зимнюю шиповку (типа Гиславеда), а для лета поставить штамповку с Ханкуком, но вопрос с размерами. Тут на форуме прочитал что соотношение 31х10,5 очень наиболее удачное. Но не знаю получится ли.
Добавлено: 07 июл 2011, 11:55
Лёня Немодный
Будьте готовы к тому что тормозить на мокром асфальте эти колеса не будут.
Добавлено: 07 июл 2011, 12:17
Скид
Лёня Немодный писал(а):Будьте готовы к тому что тормозить на мокром асфальте эти колеса не будут.
Н
А что посоветуете исходя из описанных намерений. но чтоб и в дождь не убиться?
Добавлено: 07 июл 2011, 12:34
Лёня Немодный
Что-нибудь не такое дубовое. БФГудрич АТ например.