Страница 2 из 2

Добавлено: 28 дек 2011, 14:24
Тиро
Похоже (не проворачивается на холодную вентилятор) в ней открыты "клапана" - биметаллические пластины. которые от температуры либо открыты, либо закрыты, поэтому регулируй или меняй. :молчу:

Добавлено: 28 дек 2011, 20:07
LITVA -27
Я понял,спасибо Валера! :молчу: Проблему с вискомуфтой решу путем ее удаления! :улыбочка: :улыбочка: Потом я буду электрический вентилятор ставить,как на Паджерике делал своем давно. =)

Добавлено: 29 дек 2011, 16:14
LITVA -27
Вот что нашел по теме из инструкций про армейские грузовики советских лохматых времен!( Спасибо Миксеру!) :молчу: Необходимо обратить внимание на обеспечение температурного режима двигателя. Утеплительный капот и полностью закрытые жалюзи при низких температурах не всегда обеспечивают нормальный температурный режим в двигателе. Помимо того, что эксплуатация двигателя при пониженной температуре в системе охлаждения вредна, следует учитывать, что система отопления кабины работает достаточно интенсивно только при температуре охлаждающей жидкости выше 80-85° С. Поэтому необходимо, если двигатель не прогревается, проверить исправность термостата, принять меры к доведению его температуры до нормы с помощью перекрытия части радиатора дополнительной шторкой или картоном и дополнительными средствами утеплить подкапотное пространство. При низких температурах масляный радиатор двигателя должен быть отключен.