Страница 2 из 2

Добавлено: 14 мар 2015, 18:38
KMM102rus
Gavrilov-ID писал(а):Патруль вообще интересная машина. Крепкая, долго живет даже при скотском отношении. Сам владею 160 патрулем с мотором СД33- из этого мотора потом тд 42 сделали, немного дополнив его и увеличив обьем. С товарищами лечим патрулей чтоб они и дальше радовали хозяев.
Где смотреть
Рама:
состояние всех кронштейнов, внутренняя сторона рамы. Не ведитесь на внешний вид. Пару раз встречал запененые рамы и покрашеные перед продажей. Смело тыкайте отверткой. И посильнее. Если небольшие дыры на внутренней стороне то это пол беды- там металл 2мм- это тупо зашита внутрянки. Верх, низ и наружняя сторона самое главное- это несущая конструкция.
После осмотра рамы обратить внимание на подушки еузова- в первую очередь на 2 подушки под багажником на поперечине- если они смяты немного то скоро менять все подушки вкруг.
Кузов:
Кузов гниет чаще всего под ногами у волителя и переднего пассажира, пороги со стороны рамы, карманы на задних крыльях- имхо их надо все равно срезать, но это даст возможность скинуть цену. Задние и передние крылья под пластиковыми расширителями. Под задними дверями часто гниль. Телевизор часто гнилой. Если люк есть то скоре всего он тоже вокруг подгнил. В районе водостоков крышу и сами водостоки.
Мотор:
в идеале покупать зимой в морозы и смотреть запуск на холодную. По возможности проверить компрессию на холодном движке. Лучше смотреть с дизелистом- он по звуку, дыму..... многое скажет.
Из моторов рд 28т самый шустрый дизель, но подвержен перегреву- решается путем доработки впускного тракта( установки интеркулера, расширения и полировки каналов впускного коллектора) и системы охлаждения- установки доп датчиков температуры для включения доп вентиляторов- идеально подходят от нивы. Так же неплохо поставить алюминиевый радиатор увеличенного обьема.
Тд42- нереально крепкий движок. Минус один- тяжелый скотина. Есть турбовый вариант- отличий от атмо по запчастям не много но они критичны- разные сцепления, тнвд, распредвалы немного отличаются.
Коробки раздатки- все крепкое и надежное, но если на тд 42 начал хандрить автомат то чаще всего он проедет еще много, но может подкинуть проблем в самый неподходящий момент. Мехкоробки- практически вечны.
Мосты: смотреть подтеки на кулаках. Люфты на фланцах. У 60 патруля есть в переднем мосту особенность- на кулаках стоят фетры а не сальники как на 160 и 260 патруле- это добавляет веселья, частенько через них подсасывает воду. В кулаке образуется смесь смазки и воды. Не смертельно но не приятно.
Электрика- простейшая. Палка и две веревки. Практически все в гараже чинится.

Написал маленько- если что конкретнее то задавайте вопросв. Чем смогу помогу.
Очень интересно вы все изложили. Насчет кузова тоже читал что карманы и пороги если переварить, то потом можно долго ездить на надежной машине. Насчет рамы, я интересовался по инету что ее нужно проверять перед покупкой в районе задних арок, там опасное место слома.

Добавлено: 14 мар 2015, 23:59
Gavrilov-ID
KMM102rus писал(а):Очень интересно вы все изложили. Насчет кузова тоже читал что карманы и пороги если переварить, то потом можно долго ездить на надежной машине. Насчет рамы, я интересовался по инету что ее нужно проверять перед покупкой в районе задних арок, там опасное место слома.
Пороги прекпасно получаются из профилей 60 х60 и 20х40. Вечные- джеком можно подымать не парясь, правда при правильном проваре, чтоб стойки и пол относительно порогов не ушли и усилители в районе крепления подушек кузова смотреть надо.
При желании подготовим любой патруль, только в Питере. Сроки тоже оговаривать надо- очередь стоит.ээ

Добавлено: 15 мар 2015, 12:55
ярослав шмель
KMM102rus писал(а):Да, цены на запчасти сейчас поднялись. Ведь на иномарки запчасти покупаются не за рубли, а за доллары. Насчет того что ржавый будет, на драйв2 об этом меня предупреждали, хотя все же решать с покупкой мне предстоит самому. Патрол Y60 мне очень привлекателен своим дизайном. Хотелось поэксплуатировать эту машину. Но помимо него еще Крузаки 70, 80, 105.
Конечно Тойота лучше, покупатели и пользователи "голосуют рублем" и готовы платить больше, При общих равных условиях цена выглядит так Ниссат 60 - х; 80-ка - 2х; 105-ка -3х. Причем надо помнить что 80-ка и 105-ка это одна и та же машина, разные модификации. Знаю про тойоты больше чем про ниссан, на глазах покупались 80-ки за 600 при вложении 200-300 встают на крепкий ход, потом постройка. 105-ка стоит 1,3-1,5 при этом те же 200 влетают в нее легко, потом постройка, постройка при одинаковых задачах - КОНСТАНТА!!! не зависимо от марки машины. Вот и решайте :улыбочка: :улыбочка: :улыбочка:
Сам начинал со 105-ки, если бы назад вернуться, взял бы 80-ку, сэкономил бы 600-700 руб. 70-ка совсем другая машина, под другие задачи.

Добавлено: 15 мар 2015, 18:21
KMM102rus
Выходит за сколько 80-ку или 105 не купи еще тыс 200 вложить придется?

Добавлено: 15 мар 2015, 18:24
Лёня Немодный
Не обязательно. Можно проездить еще тысяч сто пока она не развалится. Но если машина берется для бездорожья, то все узлы, которые на асфальте еще худо-бедно держались для езды по грязи придется заменить. И это относится не только к Тойоте, но к любой сильно подержанной машине.

Добавлено: 15 мар 2015, 18:38
KMM102rus
Я в трофи учавствовать не хочу. Мне охота машину для повседнева. Ездить на работу, ну и летом по выходным на природу постоянно выезжаю. Машину изматывать не буду. Наоборот, я бережно к машине относится предпочитаю. Не люблю поломки и отказы.

Добавлено: 15 мар 2015, 18:46
Лёня Немодный
Мы тоже относимся к машинам по возможности бережно. Тут дело не в небрежном отношении а в существенно больших нагрузках на машину.

Добавлено: 15 мар 2015, 18:58
KMM102rus
А все-таки что лучше выбрать. Крузака (70, 80, 105) или Патрола (Y60, Y61)? В скобках указал машины которыми очень интересуюсь.

Добавлено: 15 мар 2015, 19:02
Лёня Немодный
Я бы объединил их в группы иначе.

Патрол Y60 и Крузак 70

Крузак 80, 105 и Патрол Y61

Это машины разных классов. А какую категорию выбрать в первую очередь зависит от задач, которые будут стоять перед машиной и бюджета имеющегося в наличии для покупки.

Добавлено: 15 мар 2015, 19:16
KMM102rus
Насчет задач. Как я уже говорил авто хочу для повседнева и выезда на природу по выходным. В трофи учавствовать не собираюсь.
Насчет бюджета. Задумываюсь покупать авто где-то тыс за 500, 600. Много вкладывать после покупки не хочу. После покупки охота как минимум 100 тыс км проехать без серьезных и дорогих вложений. Только возможно ли такое?

Добавлено: 15 мар 2015, 19:20
Лёня Немодный
В теории возможно. Но в таких бюджетных рамках кроме подержанной семидесятки и Y60 из этого списка ничего не подойдёт.

Добавлено: 15 мар 2015, 19:33
KMM102rus
Спасибо Леонид. Возьму на заметку. Пока покупать я себе еще ничего не буду. Сначала деньги на ремонт дома и строительство гаража нужны. После уже о машине буду думать. Я сам человек не в годах, и думаю, что поездить на интересующих меня машинах еще успею.

Добавлено: 15 мар 2015, 19:41
Лёня Немодный
Не за что.
=)
Ну в долгосрочной перспективе возможно рынок несколько трансформируется, так что по ценам и доступности лучше смотреть уже непосредственно перед покупкой.