Будет "болеть" будем "лечить". Все как у людей, у кого-то лучше, у кого-то хуже со здоровьем. Главное любить надо, в том числе и машину. ТироШа я прав или ... :0)ТироШа писал(а):Это точно!!!Я нашего "Полковника" ни на что не поменяю.....Мыего любим!!!
Ниссан Патрол Y61 подскажите
- Тиро
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
- Имя: Валерий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: 305/70R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
926-213-87-23 Валерий

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель










Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
По поводу ГБО, когда я катался на экспедишионе, жаба тоже советовала перейти на газ. Стал изучать, получается интересная штука, если стоимость самого оборудования пересчитать на выгоду при заправке газа, то чтобы оно окупилось надо использовать машину 5-7 лет только на газе, а в смешанном виде, еще дольше. А если прибавить все минусы газа (а их много), то овчинка выделки не стоит. После чего жаба успокоилась, и я благополучно избавился от машины 

[quote="ranger"]По поводу ГБО, когда я катался на экспедишионе, жаба тоже советовала перейти на газ. Стал изучать, получается интересная штука, если стоимость самого оборудования пересчитать на выгоду при заправке газа, то чтобы оно окупилось надо использовать машину 5-7 лет только на газе, а в смешанном виде, еще дольше.
Не соглашусь. Вот расчет на коленке; мой пробег 30 ктм/год, берем средний расход для Патруля бензин в смешанном цикле 25л на сотню бенз по 28 рублей. Получается что на год истратится 210 000 р. На газу при расходе в 35 л на сотню и цене 14 рублей истратится 147 000. Установка ГБО четвертого поколения 50 000 рублей. Здесь экономия на лицо, но у газа есть минусы, согласен. И если продолжить, расход соляры на год составит 130 000 рублей; + масло в два раза чаще; + дороже обслуга; + попадалово на небережного предидущего хозяина. По моим расчетам эксплуатация в течение 5 лет по деньгам будет примерно одинаковой. Выше писалось, что при эксплуатации внедорожника надо забыть об экономии, но они кровные так тяжело даются и так быстро уходят.:не понял"
Не соглашусь. Вот расчет на коленке; мой пробег 30 ктм/год, берем средний расход для Патруля бензин в смешанном цикле 25л на сотню бенз по 28 рублей. Получается что на год истратится 210 000 р. На газу при расходе в 35 л на сотню и цене 14 рублей истратится 147 000. Установка ГБО четвертого поколения 50 000 рублей. Здесь экономия на лицо, но у газа есть минусы, согласен. И если продолжить, расход соляры на год составит 130 000 рублей; + масло в два раза чаще; + дороже обслуга; + попадалово на небережного предидущего хозяина. По моим расчетам эксплуатация в течение 5 лет по деньгам будет примерно одинаковой. Выше писалось, что при эксплуатации внедорожника надо забыть об экономии, но они кровные так тяжело даются и так быстро уходят.:не понял"
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Бесплатный сыр только в мышеловке.
Если экономить - велосипед лучшее средство: проходимость, проносимость, экономия, экология, здоровье...
При езде на настоящем внедорожнике об экономии действительно надо забыть. Или забыть про настоящий внедорожник. Все в нашем мире - сплошные компромиссы. А так, чтобы дешево и сердито не бывает. :0)
Если экономить - велосипед лучшее средство: проходимость, проносимость, экономия, экология, здоровье...
При езде на настоящем внедорожнике об экономии действительно надо забыть. Или забыть про настоящий внедорожник. Все в нашем мире - сплошные компромиссы. А так, чтобы дешево и сердито не бывает. :0)
Виталий +7-985-923-37-66




























- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Я лично первый год со 105-ки не слезал 55т.км. Посчитал потом, подумал и перестал ездить по городу. Есть городская машина, мотоцикл, и упомянутый Витом в суе велик, есть ещё общественный транспорт. Экономия видна без расчетов, 105-точка только для прямого назначения - для ДУШИ!!! Не бывает два в одном иЮрий писал(а):Тут не совсем в экономии дело, я за рациональные траты, тем более что траты большие. Просто мнения опытных людей позволяют с большей долей вероятности сделать правильный выбор. Спасибо, что откликаетесь.

























Честно сказать, меня расходы на топливо заботят в меньшей степени т. к. сейчас мой кирюха ЖРЕТ на свои 2,3 л. от 18 до 20 АИ 95 по городу, свыкся как то (при то что ни динамики ни проходимости нет). А вот выход из строя двигла или других долгоиграющих агрегатов лично меня очень расстроит:ух:. 2 машины это хорошо, но пока не реально (с учетом того, что в семье есть пузотерка у супруги). Я все больше склоняюсь к бензину 4,5 л., только мало их б/у в продаже.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Говоря о расходах я имел ввиду не только горючку... Горючка это копейки, самые затраты это сам автомобиль и не важно бензин, дизель, ремонт движка или мостов или коробка или ГУР и тд и тп. Машина не новая, за это и платишь, плюс СТРОЙКА бесконечная, то одно хочу, то другое надо... Просто НАШЕ увлечение не самое дешевое... Средняя резина 33-35 стоит денег, зачем тереть по городу? Все очевидно, надо быть готовым ко всему покупая БУ авто и не отступать: купил значит ВСЕ, что купил то и есть, дальше всё ремонтируется и это главное в наших авто. Нет смысла дёргаться: купил, продал, другую купил... Это фигня. Каждый раз теряешь дергаясь. Положись на удачу и ВПЕРЕД!!! Бери чего хочется, остальное сделается с божьей помощью...

























Внедорожник, понятие емкое, так называют машины созданные только для асвальта, и экспедиционные, и грязь в выходные помесить, и т.д. Для начала надо для себя определить, где вы планируете ездить, в каком составе, и на сколько далеко. Если нужна машина для повседневки, иногда для рыбалки или к морю прокатиться, достаточно кросовера, для посерьезней, паджеро любой. Резина а/т, и больше другим не забивать голову, так как ваши вложения не окупятся, а при продаже, не будут приниматься в расчет, т.е. поиграли и выкинули. Для покатушек в выходные, нива, уаз или китаец, адренолин тоже, но за меньшие деньги. И при строительстве машины не имеет значение новая она или нет, затраты на переделку сопоставимы с ценой этого авто. А что касается самой машины, тоже не угадаешь, б/у может и 100000 пройти без ремонта, а с салона и 50000 не протянуть, и с гарантии вы слетели. Так, что, раз вы стали спрашивать, вы определитесь, чего хотелось получить в итоге.
Определился: Авто Патруль Y61, колеса будут 33" М/Т, лебедка в штатный бампер, позже лифт. Эксплуатация-город, трасса, дача, лес. Переодически небольшие туры 2-3 дня и покатушки на умеренном бездорожье, надеюсь и с вами свидимся (живу я Нижнем Новгороде 400 км. от первопристольной и работы много. Зимой у меня много свободного времени). Я отчетливо понимаю, что вложения не окупятся, да и не в этом суть. Ломается все и чинится все-согласен, но вопрос рациональности для меня все равно на первом месте (нет смысла брать авто что бы в нем ковырятся-ездить хочется). А в целом, все коменты принимаю, очень много полезного узнал здесь на форуме, в корне изменился взглыд на внедорожники и офф-роуд вцелом.
- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
От "Патрулистов" со стажем - желаем удачной покупки!!!!Юрий писал(а):Определился: Авто Патруль Y61, колеса будут 33" М/Т, лебедка в штатный бампер, позже лифт. Эксплуатация-город, трасса, дача, лес. Переодически небольшие туры 2-3 дня и покатушки на умеренном бездорожье, надеюсь и с вами свидимся (живу я Нижнем Новгороде 400 км. от первопристольной и работы много. Зимой у меня много свободного времени). Я отчетливо понимаю, что вложения не окупятся, да и не в этом суть. Ломается все и чинится все-согласен, но вопрос рациональности для меня все равно на первом месте (нет смысла брать авто что бы в нем ковырятся-ездить хочется). А в целом, все коменты принимаю, очень много полезного узнал здесь на форуме, в корне изменился взглыд на внедорожники и офф-роуд вцелом.










Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- AlexSN
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
- Имя: Алексей
- Машина: Patrol Y60
- Резина: Борис Фёдорыч 35"
- Лебедка: T-max
В нормальном состоянии тд42 за вменяемые деньги найти трудно, а уж турбированный вообще фантастика.Keys писал(а):А почему не рассматриваются варианты с TD42t? Если уж брать ниссан, то с таким мотором мне кажется, мосты не убивамые, коробка (если не автомат) не убиваемая, дрыгатель работает на всем что можно залить в бак. Ну или смотреть в сторону тоёты...
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Они сейчас сплошь арабские по цене 2.0 и вышеKeys писал(а):А почему не рассматриваются варианты с TD42t? Если уж брать ниссан, то с таким мотором мне кажется, мосты не убивамые, коробка (если не автомат) не убиваемая, дрыгатель работает на всем что можно залить в бак. Ну или смотреть в сторону тоёты...

























- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500