Компрессор

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Hemi
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:26
Имя: Михаил
Машина: Ram 1500
Резина: 35" STT
Лебедка: 16800

Сообщение Hemi »

Пневмоинструмет калибр в маркетах Оби работает от 120 литров. Мы с *delete* пробовали шиномонтажный гайковерт на срыв гаек на колесе и все работало, даже без ресивера. Я менял первый убогий фитинг "китайского" эксклюзивного стандарта на качественный итальянский быстросъем. Шланг менял на шиномонтажный большего сечения и выносливости. И наконечники меняли на разъемах для накачки через золотник и без золотника. 2 вариант ускоряет весь процесс. В планах воткнуть его стационарно с ресивером.
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Был Беркут 20-й, на третьем колесе 33" срабатывает тепловое реле ( с 0,5 до 2,2 атм). 3-й год Т-МАХ 160, вопросов нет.
Борьба с конденсатом - ставь ресивер с дренажем - влагоотделитель, т.к. любое сжатие воздуха в 2 раза (изб. 2 атм) при влажности более 50% дает увлажненный воздух на выходе компрессора.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Тиро писал(а):Был Беркут 20-й, на третьем колесе 33" срабатывает тепловое реле ( с 0,5 до 2,2 атм)
Странно, я после Чухломы качал 4 33х колеса с 0,7 до 2 и все было пучком. Вообще Беркут R20 существовал в старом исполнении, был косячен и крив, а сейчас вроде только в новом исполнении и работает весьма и весьма недурственно.
Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Тиро писал(а):Был Беркут 20-й, на третьем колесе 33" срабатывает тепловое реле ( с 0,5 до 2,2 атм). 3-й год Т-МАХ 160, вопросов нет.
Борьба с конденсатом - ставь ресивер с дренажем - влагоотделитель, т.к. любое сжатие воздуха в 2 раза (изб. 2 атм) при влажности более 50% дает увлажненный воздух на выходе компрессора.
Очень странно... Беркут 17ый качал 2 года по 8 32-33их колес за раз, ни разу не срабатывала. Теперь Беркут 20 это делает, так же без проблем, только быстрее.

По поводу 160ых, существует мнение, что нипель с вкрученным золотником не пропускает больше чем 70-80 литров воздуха в минуту (как раз производительность 20ок), и эти 160 литров в минуту тупо остаются в шлангах...
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Svetliy писал(а):Очень странно... Беркут 17ый качал 2 года по 8 32-33их колес за раз, ни разу не срабатывала. Теперь Беркут 20 это делает, так же без проблем, только быстрее.

По поводу 160ых, существует мнение, что нипель с вкрученным золотником не пропускает больше чем 70-80 литров воздуха в минуту (как раз производительность 20ок), и эти 160 литров в минуту тупо остаются в шлангах...
Если зажат то возможно.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Толстый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 15:33
Имя: Алексей
Машина: Jeep
Резина: BFG KM2 31"
Лебедка: EW 12000

Сообщение Толстый »

Вчера испытывал беркут 20, 4 моих 30" и 4 32" с 0.6 до 2.2 накачал не останавливаясь.
На накачку моих четырех, ушло 9 минут.
Попал в беду? ЮАО, М2 Ясногорск, 8916-6559393.Чем смогу, помогу.
Аватара пользователя
Hemi
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:26
Имя: Михаил
Машина: Ram 1500
Резина: 35" STT
Лебедка: 16800

Сообщение Hemi »

Svetliy писал(а): ... По поводу 160ых, существует мнение, что нипель с вкрученным золотником не пропускает больше чем 70-80 литров воздуха в минуту (как раз производительность 20ок), и эти 160 литров в минуту тупо остаются в шлангах...
Мнение такое есть, по этому 160-й работает лучше с выкрученным нипелем. Но за сколько накачивают колеса 600 литровые шиномонтажные компрессоры? Кстати сейчас сам озадачился этим вопросом, надо провести эксперимент, что выдаст 600 или 300 литровый с закрученным нипелем?
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Мне очень не нравится манометр и наконечник у Беркута 20 (17 тоже кстати). Вот подбираю замену. Возможно у кого то есть готовые решения? Что не нравится лично мне: наконечник слишком тяжелый, плохо держится на нипеле, выворачивается. Шкала слишком грубая, лично у меня не получается сделать им правильное давление. Я перекачиваю, а потом другим манометром выставляю. И что было бы вообще суперски, так это смотреть давление в колесе не бегая отключать компрессор (что то вроде клапана, который погонит воздух с компрессора на улицу, чтобы глянуть показатель). Мечты, мечты ...
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Hemi писал(а):Мнение такое есть, по этому 160-й работает лучше с выкрученным нипелем. Но за сколько накачивают колеса 600 литровые шиномонтажные компрессоры? Кстати сейчас сам озадачился этим вопросом, надо провести эксперимент, что выдаст 600 или 300 литровый с закрученным нипелем?
Насколько ускорится процесс накачки 160 л/м против 72 л/м учитывая выкручивание и закручивание золотника и последующей докачке (подгонке) ? А еще усложним - это зима к примеру...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Решение готовое есть - покупаешь пистолет с манометром и переходник под него и загоняешь в шланг вместо родного. Из минусов - нужно держать пистолет рукой во время накачки, из плюсов - можно сразу проверить давление не выключая компрессор.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Svetliy писал(а):..... смотреть давление в колесе не бегая отключать компрессор ...
Использую простенький манометр за 150р....
Качаю, снимаю, проверяю... докачиваю/стравливаю...

Пистолет с манометром большой и есть вероятность разбить, ну и держать его постоянно, как сказано выше, не комильфо...
А вот в гараже, на стационарном компрессоре с давлением в 9 атм очень удобная тема!
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Тиро писал(а):Был Беркут 20-й, на третьем колесе 33" срабатывает тепловое реле ( с 0,5 до 2,2 атм). 3-й год Т-МАХ 160, вопросов нет.
Борьба с конденсатом - ставь ресивер с дренажем - влагоотделитель, т.к. любое сжатие воздуха в 2 раза (изб. 2 атм) при влажности более 50% дает увлажненный воздух на выходе компрессора.
Ресивером конденсат не победишь. Влагоотделителем тоже. Нужен осушитель. Только есть ли в нем смысл в нашей повседневной практике? Для пневматической тормозной системы это обязательный атрибут, а в нашем случае заморачиваться не стоит.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

ВИТ писал(а):Ресивером конденсат не победишь. Влагоотделителем тоже. Нужен осушитель. Только есть ли в нем смысл в нашей повседневной практике? Для пневматической тормозной системы это обязательный атрибут, а в нашем случае заморачиваться не стоит.
В ресивере 5атм, в шине 2,5атм, т.е. при "редуцировании" на более низкое давление объем воздуха увеличивается в 2 раза, тем самым снижение влажности в 2 раза, т.е не более 50%.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Тиро писал(а):В ресивере 5атм, в шине 2,5атм, т.е. при "редуцировании" на более низкое давление объем воздуха увеличивается в 2 раза, тем самым снижение влажности в 2 раза, т.е не более 50%.
Валера, теория от практики существенно отличается, т.к. теория рассматривает АДИАБАТИЧЕСКИЙ процесс, а где ты видел в жизни идеальные условия? Поверь, сжатый воздух - моя профессия, так вот: при дросселировании сжатого воздуха конденсат неизбежен, а с учетом отсутствия осушителя влага из атмосферы так или иначе останется в воздухе. Только при пересчете в цифры влаги в малюсеньком объеме колеса будет ничтожно мало.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Лёня Немодный писал(а):Решение готовое есть - покупаешь пистолет с манометром и переходник под него и загоняешь в шланг вместо родного. Из минусов - нужно держать пистолет рукой во время накачки, из плюсов - можно сразу проверить давление не выключая компрессор.
Леонид,а компрессору ничего не будет при замере давления в шине(отпускании курка)?Ведь компрессор в этот момент качает,а рессивера нет?Не полимезирую.Просто не знаю :упс:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

От такого кратковременного изменения давления ничего не случится.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Толстый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 15:33
Имя: Алексей
Машина: Jeep
Резина: BFG KM2 31"
Лебедка: EW 12000

Сообщение Толстый »

Я тоже заказал пистолет с клавишей, но хочу внедрить еще одну вещь, это клапан сброса давления, допустим отрегулированного на 6 атмосфер.
До 6 качать всё равно не буду, а компрессору не так тяжело будет, когда шланг перекрыт.
Как думаете, имеет ли право на жизнь такая доработка?
Попал в беду? ЮАО, М2 Ясногорск, 8916-6559393.Чем смогу, помогу.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не уверен.
Если шланг замерзнет, то и 6 атмосфер хватит чтобы убить обычный компрессор минут за десять. По мне так вещь в себе. Хотя, лучше дождаться Вита, он у нас по компрессорной части зело подкованный, может чего умное скажет. Правда, в данный момент он распугивает лосей на дороге из Боровичей, но как доберется до дома, уверен, даст нам исчерпывающий ответ.

=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Hemi
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:26
Имя: Михаил
Машина: Ram 1500
Резина: 35" STT
Лебедка: 16800

Сообщение Hemi »

На 160-х стоит "солдатик", перепускной клапан на 8 атм. Зимой, когда нипель замерз, народ пугает.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Толстый писал(а):Я тоже заказал пистолет с клавишей, но хочу внедрить еще одну вещь, это клапан сброса давления, допустим отрегулированного на 6 атмосфер.
До 6 качать всё равно не буду, а компрессору не так тяжело будет, когда шланг перекрыт.
Как думаете, имеет ли право на жизнь такая доработка?
В теории имеет. А вот на практике, полностью согласен с Немодным - вещь так себе.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить