Страница 2 из 12
Добавлено: 09 янв 2014, 00:50
Hemi
Пневмоинструмет калибр в маркетах Оби работает от 120 литров. Мы с *delete* пробовали шиномонтажный гайковерт на срыв гаек на колесе и все работало, даже без ресивера. Я менял первый убогий фитинг "китайского" эксклюзивного стандарта на качественный итальянский быстросъем. Шланг менял на шиномонтажный большего сечения и выносливости. И наконечники меняли на разъемах для накачки через золотник и без золотника. 2 вариант ускоряет весь процесс. В планах воткнуть его стационарно с ресивером.
Добавлено: 09 янв 2014, 07:42
Тиро
Был Беркут 20-й, на третьем колесе 33" срабатывает тепловое реле ( с 0,5 до 2,2 атм). 3-й год Т-МАХ 160, вопросов нет.
Борьба с конденсатом - ставь ресивер с дренажем - влагоотделитель, т.к. любое сжатие воздуха в 2 раза (изб. 2 атм) при влажности более 50% дает увлажненный воздух на выходе компрессора.
Добавлено: 09 янв 2014, 08:10
ChuCha
Тиро писал(а):Был Беркут 20-й, на третьем колесе 33" срабатывает тепловое реле ( с 0,5 до 2,2 атм)
Странно, я после Чухломы качал 4 33х колеса с 0,7 до 2 и все было пучком. Вообще Беркут R20 существовал в старом исполнении, был косячен и крив, а сейчас вроде только в новом исполнении и работает весьма и весьма недурственно.
Добавлено: 09 янв 2014, 09:39
Анод
Тиро писал(а):Был Беркут 20-й, на третьем колесе 33" срабатывает тепловое реле ( с 0,5 до 2,2 атм). 3-й год Т-МАХ 160, вопросов нет.
Борьба с конденсатом - ставь ресивер с дренажем - влагоотделитель, т.к. любое сжатие воздуха в 2 раза (изб. 2 атм) при влажности более 50% дает увлажненный воздух на выходе компрессора.
Очень странно... Беркут 17ый качал 2 года по 8 32-33их колес за раз, ни разу не срабатывала. Теперь Беркут 20 это делает, так же без проблем, только быстрее.
По поводу 160ых, существует мнение, что нипель с вкрученным золотником не пропускает больше чем 70-80 литров воздуха в минуту (как раз производительность 20ок), и эти 160 литров в минуту тупо остаются в шлангах...
Добавлено: 09 янв 2014, 10:42
Тиро
Svetliy писал(а):Очень странно... Беркут 17ый качал 2 года по 8 32-33их колес за раз, ни разу не срабатывала. Теперь Беркут 20 это делает, так же без проблем, только быстрее.
По поводу 160ых, существует мнение, что нипель с вкрученным золотником не пропускает больше чем 70-80 литров воздуха в минуту (как раз производительность 20ок), и эти 160 литров в минуту тупо остаются в шлангах...
Если зажат то возможно.
Добавлено: 09 янв 2014, 11:13
Толстый
Вчера испытывал беркут 20, 4 моих 30" и 4 32" с 0.6 до 2.2 накачал не останавливаясь.
На накачку моих четырех, ушло 9 минут.
Добавлено: 09 янв 2014, 11:20
Hemi
Svetliy писал(а): ... По поводу 160ых, существует мнение, что нипель с вкрученным золотником не пропускает больше чем 70-80 литров воздуха в минуту (как раз производительность 20ок), и эти 160 литров в минуту тупо остаются в шлангах...
Мнение такое есть, по этому 160-й работает лучше с выкрученным нипелем. Но за сколько накачивают колеса 600 литровые шиномонтажные компрессоры? Кстати сейчас сам озадачился этим вопросом, надо провести эксперимент, что выдаст 600 или 300 литровый с закрученным нипелем?
Добавлено: 09 янв 2014, 11:25
Анод
Мне очень не нравится манометр и наконечник у Беркута 20 (17 тоже кстати). Вот подбираю замену. Возможно у кого то есть готовые решения? Что не нравится лично мне: наконечник слишком тяжелый, плохо держится на нипеле, выворачивается. Шкала слишком грубая, лично у меня не получается сделать им правильное давление. Я перекачиваю, а потом другим манометром выставляю. И что было бы вообще суперски, так это смотреть давление в колесе не бегая отключать компрессор (что то вроде клапана, который погонит воздух с компрессора на улицу, чтобы глянуть показатель). Мечты, мечты ...
Добавлено: 09 янв 2014, 11:28
Анод
Hemi писал(а):Мнение такое есть, по этому 160-й работает лучше с выкрученным нипелем. Но за сколько накачивают колеса 600 литровые шиномонтажные компрессоры? Кстати сейчас сам озадачился этим вопросом, надо провести эксперимент, что выдаст 600 или 300 литровый с закрученным нипелем?
Насколько ускорится процесс накачки 160 л/м против 72 л/м учитывая выкручивание и закручивание золотника и последующей докачке (подгонке) ? А еще усложним - это зима к примеру...
Добавлено: 09 янв 2014, 11:51
Лёня Немодный
Решение готовое есть - покупаешь пистолет с манометром и переходник под него и загоняешь в шланг вместо родного. Из минусов - нужно держать пистолет рукой во время накачки, из плюсов - можно сразу проверить давление не выключая компрессор.
Добавлено: 09 янв 2014, 15:59
Me4isto
Svetliy писал(а):..... смотреть давление в колесе не бегая отключать компрессор ...
Использую простенький манометр за 150р....
Качаю, снимаю, проверяю... докачиваю/стравливаю...
Пистолет с манометром большой и есть вероятность разбить, ну и держать его постоянно, как сказано выше, не комильфо...
А вот в гараже, на стационарном компрессоре с давлением в 9 атм очень удобная тема!
Добавлено: 13 янв 2014, 06:29
ВИТ
Тиро писал(а):Был Беркут 20-й, на третьем колесе 33" срабатывает тепловое реле ( с 0,5 до 2,2 атм). 3-й год Т-МАХ 160, вопросов нет.
Борьба с конденсатом - ставь ресивер с дренажем - влагоотделитель, т.к. любое сжатие воздуха в 2 раза (изб. 2 атм) при влажности более 50% дает увлажненный воздух на выходе компрессора.
Ресивером конденсат не победишь. Влагоотделителем тоже. Нужен осушитель. Только есть ли в нем смысл в нашей повседневной практике? Для пневматической тормозной системы это обязательный атрибут, а в нашем случае заморачиваться не стоит.
Добавлено: 13 янв 2014, 07:51
Тиро
ВИТ писал(а):Ресивером конденсат не победишь. Влагоотделителем тоже. Нужен осушитель. Только есть ли в нем смысл в нашей повседневной практике? Для пневматической тормозной системы это обязательный атрибут, а в нашем случае заморачиваться не стоит.
В ресивере 5атм, в шине 2,5атм, т.е. при "редуцировании" на более низкое давление объем воздуха увеличивается в 2 раза, тем самым снижение влажности в 2 раза, т.е не более 50%.
Добавлено: 13 янв 2014, 09:40
ВИТ
Тиро писал(а):В ресивере 5атм, в шине 2,5атм, т.е. при "редуцировании" на более низкое давление объем воздуха увеличивается в 2 раза, тем самым снижение влажности в 2 раза, т.е не более 50%.
Валера, теория от практики существенно отличается, т.к. теория рассматривает АДИАБАТИЧЕСКИЙ процесс, а где ты видел в жизни идеальные условия? Поверь, сжатый воздух - моя профессия, так вот: при дросселировании сжатого воздуха конденсат неизбежен, а с учетом отсутствия осушителя влага из атмосферы так или иначе останется в воздухе. Только при пересчете в цифры влаги в малюсеньком объеме колеса будет ничтожно мало.
Добавлено: 16 янв 2014, 10:43
Серый с Урала
Лёня Немодный писал(а):Решение готовое есть - покупаешь пистолет с манометром и переходник под него и загоняешь в шланг вместо родного. Из минусов - нужно держать пистолет рукой во время накачки, из плюсов - можно сразу проверить давление не выключая компрессор.
Леонид,а компрессору ничего не будет при замере давления в шине(отпускании курка)?Ведь компрессор в этот момент качает,а рессивера нет?Не полимезирую.Просто не знаю

Добавлено: 16 янв 2014, 10:59
Лёня Немодный
От такого кратковременного изменения давления ничего не случится.
Добавлено: 16 янв 2014, 20:24
Толстый
Я тоже заказал пистолет с клавишей, но хочу внедрить еще одну вещь, это клапан сброса давления, допустим отрегулированного на 6 атмосфер.
До 6 качать всё равно не буду, а компрессору не так тяжело будет, когда шланг перекрыт.
Как думаете, имеет ли право на жизнь такая доработка?
Добавлено: 16 янв 2014, 20:36
Лёня Немодный
Не уверен.
Если шланг замерзнет, то и 6 атмосфер хватит чтобы убить обычный компрессор минут за десять. По мне так вещь в себе. Хотя, лучше дождаться Вита, он у нас по компрессорной части зело подкованный, может чего умное скажет. Правда, в данный момент он распугивает лосей на дороге из Боровичей, но как доберется до дома, уверен, даст нам исчерпывающий ответ.

Добавлено: 17 янв 2014, 00:58
Hemi
На 160-х стоит "солдатик", перепускной клапан на 8 атм. Зимой, когда нипель замерз, народ пугает.
Добавлено: 17 янв 2014, 15:05
ВИТ
Толстый писал(а):Я тоже заказал пистолет с клавишей, но хочу внедрить еще одну вещь, это клапан сброса давления, допустим отрегулированного на 6 атмосфер.
До 6 качать всё равно не буду, а компрессору не так тяжело будет, когда шланг перекрыт.
Как думаете, имеет ли право на жизнь такая доработка?
В теории имеет. А вот на практике, полностью согласен с Немодным - вещь так себе.