Страница 2 из 2

Добавлено: 27 май 2014, 14:46
KVV
По теме скажу, как владелец патруля из ОАЭ со штатным LSD.
В реалиях российского грязевого бездорожья бесполезен. Эффект от его работы хорошо заметен только на достаточно ровных скользких покрытиях(помогает на ледяных горках, скользких дорогах), а также неплох на песке. На песке плюс в том, что ЛСД распределяет нагрузку, но не настолько жёстко чтоб закопаться, видимо поэтому ЛСД так любят в ОАЭ. В остальном - что он есть что его нет. В диагоналке не поможет никак. На дорогах - всё ok, у меня парт-тайм, не чувствую никакого дискомфорта при езде по ледяным дорогам на заднем приводе, даже вижу плюсы(на зимней резине естественно).

Ставить эту деталь специально - точно не стоит. Если машина с ЛСД досталась, то пусть стоит.


По эксплуатации - масло лью Toyota 08885-00305 1600р за 4л. Считаю, что это не дорого. Сам по себе он достаточно надёжен, проблем не доставляет. Заменять на АРБ не буду. Да и вообще шибкой нужды в блокировках при экспедиционной эксплуатации не вижу.

Добавлено: 27 май 2014, 17:00
Лёня Немодный
Обсуждение компрессоров перенес в соответствующую тему
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=694&page=4