Про масла

Вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием внедорожников.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

ChuCha писал(а):Подозреваю что в штатах вполне может быть, что все масла плюс-минус одинаковые. В нашей стране с оригинальностью масла не угадаешь, разве что с оригинальными маслами, например тех-же американских GM, MOPAR или Motorcraft.
Не нужно себя обманывать - везде все одинаково. Различия только в оригинале и "левых" маслах. Изготовить мешалку и бодяжить какой-нибудь Шелл из М8 сомнительного качества стоит сущие копейки, а вот выхлоп ничего себе. Просто нужно искать порядочного поставщика, лучше ввозящего самостоятельно. Посредники, торгующие "с центрального склада" запросто сами того не зная могут поставить левак... Грустно, но это наши реалии, увы...
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Вот еще что вычитал:
Для меня оказалось новостью.
Присадки нужны для продления сроков службы масла.
В основном антиокислители, извините за термин.
Есть еще загустители - нужны для преодоление компромисса текучесть и адекватной толщины пленки. (езда внатяг). низкие обороты важна текучесть. (высокая нагрузка)- достаточная толщина пленки.
Косвенно можно судить по маркировки W5 /50
Большой диапазон свидетельствует о наличие загустителей обеспечивающих достаточную толщину пленки (50) и текучесть (5).
Обратная сторона медали- загустители недолговечны. постепенно разрушаются.
Таким образом если планируются частые выезды в грязь. Имеет смысл заливаться таким маслом и менять его чаще. Заливать его в обычных условиях не имеет смысла так как масло быстро теряет свойства и все равно требует частой замены.
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

Кстати кроме вязкости есть еще спецификация, ее то же нужно учитывать.
Изображение Изображение Изображение
citius altius fortius
Ответить