Не нужно себя обманывать - везде все одинаково. Различия только в оригинале и "левых" маслах. Изготовить мешалку и бодяжить какой-нибудь Шелл из М8 сомнительного качества стоит сущие копейки, а вот выхлоп ничего себе. Просто нужно искать порядочного поставщика, лучше ввозящего самостоятельно. Посредники, торгующие "с центрального склада" запросто сами того не зная могут поставить левак... Грустно, но это наши реалии, увы...ChuCha писал(а):Подозреваю что в штатах вполне может быть, что все масла плюс-минус одинаковые. В нашей стране с оригинальностью масла не угадаешь, разве что с оригинальными маслами, например тех-же американских GM, MOPAR или Motorcraft.
Про масла
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Виталий +7-985-923-37-66




























Вот еще что вычитал:
Для меня оказалось новостью.
Присадки нужны для продления сроков службы масла.
В основном антиокислители, извините за термин.
Есть еще загустители - нужны для преодоление компромисса текучесть и адекватной толщины пленки. (езда внатяг). низкие обороты важна текучесть. (высокая нагрузка)- достаточная толщина пленки.
Косвенно можно судить по маркировки W5 /50
Большой диапазон свидетельствует о наличие загустителей обеспечивающих достаточную толщину пленки (50) и текучесть (5).
Обратная сторона медали- загустители недолговечны. постепенно разрушаются.
Таким образом если планируются частые выезды в грязь. Имеет смысл заливаться таким маслом и менять его чаще. Заливать его в обычных условиях не имеет смысла так как масло быстро теряет свойства и все равно требует частой замены.
Для меня оказалось новостью.
Присадки нужны для продления сроков службы масла.
В основном антиокислители, извините за термин.
Есть еще загустители - нужны для преодоление компромисса текучесть и адекватной толщины пленки. (езда внатяг). низкие обороты важна текучесть. (высокая нагрузка)- достаточная толщина пленки.
Косвенно можно судить по маркировки W5 /50
Большой диапазон свидетельствует о наличие загустителей обеспечивающих достаточную толщину пленки (50) и текучесть (5).
Обратная сторона медали- загустители недолговечны. постепенно разрушаются.
Таким образом если планируются частые выезды в грязь. Имеет смысл заливаться таким маслом и менять его чаще. Заливать его в обычных условиях не имеет смысла так как масло быстро теряет свойства и все равно требует частой замены.
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500