Страница 2 из 3

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:14
AlexSN
Корень писал(а):Я свой перед экспедицией в Пегрему взвешивал, получилось 2800 кг и это без силового бампера ( нет у меня его) и с пустыми баком, правда с лебедой.
Когда была засада на гати, стояли в пробке, то один из наших Патрулей, Y60 ехал просто по болоту в объезд, в колёсах было меньше 0,8 ( вентиль кончил свистеть и затих ) но у него 35 тапки.

Я в такой же ситуации и с таким же давлением тонул, так как у меня 33 размер, поскольку мотор RD-28 больше ставить не буду.
http://photo.qip.ru/users/koren71/96666 ... nImageLink
Ну вот патруль на меньше, чем 35-х вообще не едет. У нас на Nissan-4x4 кличка - УИТГ. Унылое И Тяжелое Гавно -))).

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:59
Лёня Немодный
Ну по коломенскому глинозему на одном "внатяг" далеко не уедешь =)

Добавлено: 14 ноя 2012, 12:13
Эскандер
Вот тут совсем интересно стало. А как быть электричкам на глиноземе? Мы тока внатяг иначе ибс срабатывает.

Добавлено: 14 ноя 2012, 12:29
Лёня Немодный
Либо отключать либо обманывать
=)

Добавлено: 14 ноя 2012, 13:16
ChuCha
Подозреваю что речь про трекшн-контрол все таки? Но он-же и помогает идти в натяг, придушивая двигатель на слишком больших оборотах, когда колеса проскальзываю?.

Добавлено: 14 ноя 2012, 22:00
AndyGt
Да, хороший вопрос: всякая электроника, которая душит двигло и не дает пробуксовывать-это хорошо? Или лучше отключить нафиг?

Добавлено: 15 ноя 2012, 07:45
Лёня Немодный
Когда как все зависит от характерат бездорожья.

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:48
DiskMan
ИМХО, "электроника" не даёт пробуксовывать путём зажимания конкретного колеса штатными тормозами (во загнул), соответственно чем чаще "не даёт" тем быстрей конец колодкам, что не может не радовать продавцов колодок...
ЗЫ лично я с подозрением отношусь к ВЕЩАМ умнее МЕНЯ :-) так что по возможности отключаю электронный стабилизец...

Добавлено: 16 ноя 2012, 23:45
Лёня Немодный
Не совсем так. Трекшн контроль действительно зажимает колодками буксующее колесо, но это не мешает разгазовывать машину, более того, он по человечески только с большим газом и работает. А тут речь идет об ИСП антипробуксовочной системе. Она именно "душит" двигатель, не давая ему набирать обороты. Но обычно на внедорожниках имеется кнопочка её отключения.

Добавлено: 17 ноя 2012, 07:57
DiskMan
а они разве не в "связке" работают?
а, и у меня кнопка отключает только трэкшн (ASC в версии мицу), а включение заднего блока глушит и его и абс и антибукс и походу оставляет только "голое железо" :-) типа - сам включил - сам и выбирайся :-)

Добавлено: 18 ноя 2012, 10:27
AndyGt
Лёня Немодный писал(а):Не совсем так. Трекшн контроль действительно зажимает колодками буксующее колесо, но это не мешает разгазовывать машину, более того, он по человечески только с большим газом и работает. А тут речь идет об ИСП антипробуксовочной системе. Она именно "душит" двигатель, не давая ему набирать обороты. Но обычно на внедорожниках имеется кнопочка её отключения.
Вот вчера я как раз и заметил, что она не до конца отключается кнопкой. Может надо было какой=нибудь предохранитель вынуть?

Добавлено: 18 ноя 2012, 12:24
ChuCha
В более современных машинах система TractionControl входит как элемент, ровно так-же как ABS, в комплекс ESP, который комплексно отслеживает движение и положение автомобиля - прикрывая дроссель в случае проскальзывания колес, притормаживая проскальзывающие колеса ну и тому подобное. Отключаться они могут частично, но крайне редко производитель позволяет их отключить полностью. Помогает обычно "народный" метод вытаскивания предохранителя)

Добавлено: 20 ноя 2012, 08:31
DiskMan
т.к. грязь изучаю больше в теории (ну как то было что больше снег/песок, теперь только песок :-( ), то дотеоретизировал до следующего вопроса:
клиренс 225мм, если колёса травить на 1/3 (как советует Леонид) то клиренс также убавится на 1/3? тогда получается что на накачанных колёсах толи сяду на пузо в колее толи нет, а вот на спущенных (пузотёрские 150мм!?) - гарантированно???? или я чего то не того надумал :не понял"

Добавлено: 20 ноя 2012, 09:48
Лёня Немодный
Ваши выводы в массе своей, к сожалению, ошибочны.
Высота среднестатистической резины, например 225/70 R16 - 15 см. Спускать надо (при определенных условиях, зависящих от конкретного бездорожья), например, так чтобы колесо потеряло как минимум треть высоты, то есть на 5 см. Которые составляют чуть больше 1/5 высоты.

Теперь о второй части вопроса. Я уже неоднократно (на каждом мастер-классе) говорил следующее: застрянете вы или нет в глубокой колее зависит от отношения двух величин: сопротивления скольжению (при контакте машины с межколейкой) и сцепления шин с поверхностью. Если учесть что межколейка не железобетонная, она способна к деформации, и только от того хватит ли вам сцепления с дорогой зависит поедете вы или прилипните.
На примере это выглядит так:
Накаченные колеса - машина подсела на межколейке, сопротивление увеличилось, колеса разгрузились, сцепление с дорогой уменьшилось.
Результат: Машина замерла и буксует.
Спущенные колеса - машина подсела на межколейке, сопротивление увеличилось, колеса разгрузились, сцепление с дорогой уменьшилось, но за счет увеличенного пятна контакта у спущенной покрышки и оной отработке при деформации - машина не потеряла сцепление с дорогой.
Результат: Машина продолжает двигаться чертя на межколейке узоры своими узлами трансмиссии и подвески.

Так же добавлю к вышесказанному, что спущенные колеса позволяют сохранить контроль над автомобилем в большинстве ситуаций. Соответственно в большинство колей на спущенных колесах вы попросту не свалитесь, потому как ваши возможности к маневрированию будут значительно выше чем на накаченных покрышках.

Добавлено: 20 ноя 2012, 14:50
DiskMan
спасибо, по второй части всё "устаканилось",
а первая все ещё вызывает сомнения:
мой "штатный" размер 265/65/17 т.е. высота резины около 17см 1/3 от них почти 6см итого от "родного" клиренса остаётся 22.5-6=16,5см т.е.в первоначальном вопросе практически "угадал" :-)

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:28
balu
Лёня Немодный писал(а): Так же добавлю к вышесказанному, что спущенные колеса позволяют сохранить контроль над автомобилем в большинстве ситуаций. Соответственно в большинство колей на спущенных колесах вы попросту не свалитесь, потому как ваши возможности к маневрированию будут значительно выше чем на накаченных покрышках.
ППКС.

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:31
Лёня Немодный
balu писал(а):ППКС.
Ммм... Что, простите?
:упс:
Под словами подписываемся видимо?
:gi:

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:42
balu
Подпишусь
Под
Каждым
Словом
)))))))))))))

Добавлено: 21 ноя 2012, 08:38
ярослав шмель
balu писал(а):Подпишусь
Под
Каждым
Словом
)))))))))))))
Ну ты шифровальщик! НФНП!

Добавлено: 21 ноя 2012, 10:54
balu
:ржачно: Ну как же ни фига не понял, если все понятно :ржачно: