Мастер-класс "Снег" 16 февраля 2013
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Denis
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
- Имя: Сибиряк
- Машина: Mitsubishi Pajero 4
- Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
- Лебедка: 12000lbs
Ну, сначала по учусь у Вас, а если адреналина будет мало, то покажу, что умею и вот тогда точно колпачок бензина и спички пойдут в ход, при чём во все пять колёс))) Да, а что брать то с собой и как лучше одеться, галстук или обязательно бабочку одевать)))))) меня ща просто осенило, чо весь зимний шмурдяк, я выгрузил в другом городе))))))
- MaxxiSW
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:42
- Имя: Максим
- Машина: Паркетник :( Субару Форестер
И мне, и мне можно? :)
Добрый день!
И еще плюс один новичок, если не возражаете. С огромным интересом ждал очередного мастер-класса (осенние по техническим причинам пропустил), и, наконец, дождался! :)
С уважением, Максим
И еще плюс один новичок, если не возражаете. С огромным интересом ждал очередного мастер-класса (осенние по техническим причинам пропустил), и, наконец, дождался! :)
С уважением, Максим
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Про колпачок бензина и спички лучше забыть - мы бортируемся компрессором: и просто, и быстро, и безопасно для людей и колес. Хотя никто не сможет запретить Вам разложить свой автомобиль на ровном месте, но учить Вас будут как раз как ехать, а авто не разложить. :0)Denis писал(а):Ну, сначала по учусь у Вас, а если адреналина будет мало, то покажу, что умею и вот тогда точно колпачок бензина и спички пойдут в ход, при чём во все пять колёс))) Да, а что брать то с собой и как лучше одеться, галстук или обязательно бабочку одевать)))))) меня ща просто осенило, чо весь зимний шмурдяк, я выгрузил в другом городе))))))
Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Смею ответить за нашего глубокопочитаемого гуруMaxxiSW писал(а):Добрый день!
И еще плюс один новичок, если не возражаете. С огромным интересом ждал очередного мастер-класса (осенние по техническим причинам пропустил), и, наконец, дождался! :)
С уважением, Максим

Виталий +7-985-923-37-66




























- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Denis
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
- Имя: Сибиряк
- Машина: Mitsubishi Pajero 4
- Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
- Лебедка: 12000lbs
ТОЧНО!! К О М П Р Е С С О Р!!!! так, надо выложить спички с бензом и собраться с духом и установить компрессор, как ни как 21 векВИТ писал(а):Про колпачок бензина и спички лучше забыть - мы бортируемся компрессором



- Denis
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
- Имя: Сибиряк
- Машина: Mitsubishi Pajero 4
- Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
- Лебедка: 12000lbs
неееее, давайте найдём иной способ поржать:ой:, а то я буду в костюме и лакировальных туфлях, а в таком обличи я как то не привык лежать под машиной, да и по сугробом ходить не удобно, носки то только до середины икры, а снега по колено или чуть выше. Так что буду слушать инструкции и уверен, что при таком раскладе не застряну, выйти надо будет два раза: 1-ый стравиться, 2-ой накачаться- надо брать штурмана!ВИТ писал(а):Хотя никто не сможет запретить Вам разложить свой автомобиль на ровном месте
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Независимо от того будете ли вы слушать или нет - выходить из машины все равно придется часто и застревать она скорее всего все равно будет, так что обуться все же надо во что-нибудь типа лакированных унтов или бахил. А компрессор он завсегда нужен, другое дело, что специально к этой поездке покупать его не надо, чем накачать колеса у нас будет.Denis писал(а):неееее, давайте найдём иной способ поржать:ой:, а то я буду в костюме и лакировальных туфлях, а в таком обличи я как то не привык лежать под машиной, да и по сугробом ходить не удобно, носки то только до середины икры, а снега по колено или чуть выше. Так что буду слушать инструкции и уверен, что при таком раскладе не застряну, выйти надо будет два раза: 1-ый стравиться, 2-ой накачаться- надо брать штурмана!
С деньгами у нас так: занятие оплачивается после его завершения и только в том случае если оно вам понравилось. Если у вас сложится впечатление что вы зря потратили время приехав на мастер-класс, то платить не нужно вовсе.могу уже деньги перевести, а то чё то, как то не честно получается
Такова политика клуба.
Леонид +7-926-233-72-12
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Денис, выходить придется много. Мастер-класс проходит не так что все волшебно едут и не застревают. Все застревают. Кто то больше ктото меньше. Если сразу удается сделать именно так как говорят то меньше, если нет то чаще.
Скажу про себя. Несколько раз удивлял сам себя тем, что казалось бы простые действия не могу выпонить правильно. И вроде уже так делал, но вот почему то в заданных условиях не получается. Леня мне кричит "давай плавно", а машина прыгает. Он снова кричит, а она опять едет не так, хоть я очень стараюсь. Навык...навык... А в результате меня на лебедке тащат :)))
Вот вроде ездил же я на понижайке, и плавно трогаться на ней вроде как получалось, а загнал нас Леонид на скользкий подъем и мозг начал ноге другие команды из подсознания давать. Вот плавность и пропала. Я даже думал может это особенность авто... Подняли меня, я по полю начал ногу тренировать, повторяя снова и снова плавное трогание на понижайке. Вроде получается а вот на подъем залезть - никак не выходило. Ну попрыгал конечно по грязи.
П.С. Лопату для снега наверно надо не забыть.
Скажу про себя. Несколько раз удивлял сам себя тем, что казалось бы простые действия не могу выпонить правильно. И вроде уже так делал, но вот почему то в заданных условиях не получается. Леня мне кричит "давай плавно", а машина прыгает. Он снова кричит, а она опять едет не так, хоть я очень стараюсь. Навык...навык... А в результате меня на лебедке тащат :)))
Вот вроде ездил же я на понижайке, и плавно трогаться на ней вроде как получалось, а загнал нас Леонид на скользкий подъем и мозг начал ноге другие команды из подсознания давать. Вот плавность и пропала. Я даже думал может это особенность авто... Подняли меня, я по полю начал ногу тренировать, повторяя снова и снова плавное трогание на понижайке. Вроде получается а вот на подъем залезть - никак не выходило. Ну попрыгал конечно по грязи.
П.С. Лопату для снега наверно надо не забыть.
- Denis
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
- Имя: Сибиряк
- Машина: Mitsubishi Pajero 4
- Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
- Лебедка: 12000lbs
да, уже трое))) с понижайкой у меня ваще бЯда((( только в препрыжку могу скакать, примерно так:jeep1: Лопата, динамика, шаклы, горелка, набор ключей, домкрат, огнетушители, аптечки завсегдатае постояльцы багажника! Во блииин, тока ща понял, чё так мало места то в багажнике!!)))Скидбладнир писал(а):О, офф-роад оппозишен подтягивается?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Дороги хватит ибо её не будет, поле оно большое.

А растаскивать меня у участников времени не будет, все продумано, не первый раз замужем. Сначала теоретическая часть занятия, потом коротенько ответы на накопившиеся вопросы, а потом все в поля. Я же традиционно буду стоять посередине и сообщать по рации экипажам клубной команды к кому именно из учащихся надо подъехать и выдернуть, либо разъезжать среди катающихся и давать емкие комментарии происходящему. Опять же все будут разбиты на пары и спасать друг друга смогут самостоятельно.
А для трех экипажей из команды этот мастер-класс традиционно станет тренировкой перед экспедицией Полярный экспресс 2013.

А растаскивать меня у участников времени не будет, все продумано, не первый раз замужем. Сначала теоретическая часть занятия, потом коротенько ответы на накопившиеся вопросы, а потом все в поля. Я же традиционно буду стоять посередине и сообщать по рации экипажам клубной команды к кому именно из учащихся надо подъехать и выдернуть, либо разъезжать среди катающихся и давать емкие комментарии происходящему. Опять же все будут разбиты на пары и спасать друг друга смогут самостоятельно.
А для трех экипажей из команды этот мастер-класс традиционно станет тренировкой перед экспедицией Полярный экспресс 2013.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500