Страница 2 из 2

Добавлено: 18 фев 2013, 08:13
ВИТ
ярослав шмель писал(а):Какое то странное обсуждение!! Вы что в лаковых ботиночках по говнам ездите? У меня к примеру, как съехал с асфальта обувь одел соответствующую, чтоб не промокала, коврик плоский, чтоб под ногами не чавкало, а куда вода девается я не знаю, как известно она дырочку найдет, что промокнет просохнет! После того как в Волге утопили машину Вита, он точно о ковриках не думал, Правда Вит? Или мелькнула тревога в душе... Есть еще один способ не намочить коврик: не вылезать из машины, то есть не засаживаться по самые... и будет сухо.
Да уж, там аккурат только про коврики и думалось. :ржачно: :ржачно: :ржачно: После Волги поменял шумку на ту, что абсолютно не боится воды и более не парюсь по этому поводу. От обычной мокрой такой амбре в салоне, что двухнедельные носки компаньона сойдут за шанель ¹5. :0)

Добавлено: 22 окт 2017, 20:34
Cosinus1024
Глядел тут свои старые темы... Как всё же со временем меняется джиперское мировозрение... :ржачно:
peter писал(а):была у меня беда. лужа стояла в ногах пассажира.
и посещала меня иногда мысль взять дрель и решить эту проблему раз и навсегда.
рука не поднялась...
Та же проблема. И, похоже, рука скоро поднимется. :молчу: :тихонечко:

Добавлено: 23 окт 2017, 08:20
Чечако
Это после двух притоплений в течении одного дня?

Добавлено: 23 окт 2017, 22:50
Cosinus1024
Ага. Что смог - слил, далее подсобрал тряпкой, но остатки воды всё ещё плескаются. Если ещё не замёрзли :улыбочка:
Завтра поеду на дачу, попробую просушить пушкой. Не знаю, поможет ли, но других идей нет...:не понял"

Добавлено: 06 ноя 2017, 18:55
maekel
Ставил коврики резиновые с бортами см по 4-5, один хрен под ними становилось сыро. Выкинул коврики, езжу с металлическим полом и открываю затычки в полу, когда лужа стоит.

Добавлено: 06 ноя 2017, 19:57
AndyGt
С металлическим полом практично. Но не эстетично.

Добавлено: 06 ноя 2017, 22:12
Бронемишка
Единственный способ полностью высушить затопленный салон - это его полностью разобрать и сушить открытое авто без салона несколько дней в теплом гараже/ангаре. Салон сушить отдельно.

Добавлено: 07 ноя 2017, 13:56
Cosinus1024
Затопленный салон - это громко сказано. Воды было см 15 максимум.
Но на будущее буду иметь в виду, подозреваю пригодится. Особенно учитывая то, что в соседней теме некоторые травят душу 35" колёсиками... :плак:

З.Ы. Похоже, тема нарывается на переименовывание :тихонечко:

Добавлено: 07 ноя 2017, 14:03
Бронемишка
Cosinus1024 писал(а):Затопленный салон - это громко сказано. Воды было см 15 максимум.
Но на будущее буду иметь в виду, подозреваю пригодится. Особенно учитывая то, что в соседней теме некоторые травят душу 35" колёсиками... :плак:

З.Ы. Похоже, тема нарывается на переименовывание :тихонечко:
Ну так все ковры и шумоизоляция снизу. Они то и сохнут плохо в собранном состоянии. У меня был просто опыт похожего подтопления. В БЖ Паджерика есть запись от сентября 2016г. :Ыыы:

Добавлено: 08 ноя 2017, 18:53
Александр33RUS
Так и не понял о чём речь)) какие-то коврики, какие-то лужи в салоне... Вода же наружу стекает , у вас разве не так?)))

Добавлено: 08 ноя 2017, 21:44
Бронемишка
Александр33RUS писал(а):Так и не понял о чём речь)) какие-то коврики, какие-то лужи в салоне... Вода же наружу стекает , у вас разве не так?)))
Вытекает не вся...

Добавлено: 09 ноя 2017, 08:37
Cosinus1024
Александр33RUS писал(а):Так и не понял о чём речь)) какие-то коврики, какие-то лужи в салоне... Вода же наружу стекает , у вас разве не так?)))
Зависит от машины. Бывают без порогов, тогда всё вытекает. Бывают с порогами и отверстиями в днище, тогда тоже вытекает. А бывают с порогами и без отверстий (как у меня), тогда не вытекает :плак: Но если сделать отверстия (как сделал Тоха в Гелике), тогда всё будет хорошо!:cool:

Добавлено: 09 ноя 2017, 10:12
Александр33RUS
Cosinus1024 писал(а):Зависит от машины. Бывают без порогов, тогда всё вытекает. Бывают с порогами и отверстиями в днище, тогда тоже вытекает. А бывают с порогами и без отверстий (как у меня), тогда не вытекает :плак: Но если сделать отверстия (как сделал Тоха в Гелике), тогда всё будет хорошо!:cool:
Я стебусь)) у меня в УАЗках все стекает моментально, если не через порог то в дыры многочисленные))

Добавлено: 12 ноя 2017, 12:34
maekel
Даже сливные дырки не помогают. Все равно часть остается под ковриками. Выкинул коврики, езжу без эстетики.

Добавлено: 21 ноя 2017, 22:49
maekel
А что такое салон и ковры ;) ? Может метал чемто покрыть, чтоб не шоркался.

Добавлено: 22 ноя 2017, 15:35
Cosinus1024
maekel писал(а):А что такое салон и ковры ;) ? Может металл чем-то покрыть, чтоб не шоркался.
Кстати, а это мысль. Взять кусок старого ковра, раскроить по периметру, положить в ноги. В дорожном режиме - ничего не царапается, и даже какая-никакая эстетика и звукоизоляция. В случае необходимости легко снимается и на период покатушек, и даже если забыл и намочил. И главное - что при этом не надо разбирать пол-салона, как сейчас...

Как выяснилось, с завода по полу идёт целый слоёный пирог. Верхний слой ещё ладно, какая-то тонкая синтетика, может и оставлю. А вторым слоем идут маты из толстого поролона, покрытые чем-то типа искусственной кожи, которые (естественно) прекрасно набирают воду. Даже добраться до них - это песня. Открутить накладки на пороги, снять обшивку со стойки между дверями, открутить переднее сидение, кремление ремня в полу, поднять обшивку пола, под ней заглушки отверстий для слива... Потом всё это требует кучу времени для просушки, и неизвестно что получится в результате... По крайней мере, неделю назад запах стоял неприятный :плак:

Учитывая тот факт, что вода в салоне явно не в последний раз, необходима оптимизация напольного покрытия. Поролоновое чудо точно сниму и в мусор. Насчёт верхнего слоя думаю. Вариант 1 - убрать всё до металла, но царапаться будет и скользить. Вариант 2 - оставить тонкую обшивку, но надо подумать с просушкой, потому как крутить болты лишний раз не охота. И вариант 3 - может действительно заменить ковриком на какой-нибудь резиновой основе...

Добавлено: 06 дек 2017, 00:24
maekel
Купить мохнатый бу коврик на разборке. Япы много таких делали. Сам думаю на зиму бросить, а то быстро тепло выходит.
Но остаётся вопрос покрытия железного пола, чтобы краска не шаркалась.

Добавлено: 06 дек 2017, 20:38
Sergey-inter
Насколько я помню в FJ Крузере вообще наполных ковриков не предусмотрено. Просто металл. И ничего. Даже мыть из шланга можно... Зашаркал - подкрасил. Правда в таком случае нужно что-то решать с противошумкой, а то может "уши закладывать"... Как вопрос с противошумкой решается в FJ Крузере - не в курсе, но можно посмотреть, книжки по нему продаются...

Добавлено: 07 дек 2017, 17:04
Cosinus1024
Sergey-inter писал(а):Насколько я помню в FJ Крузере вообще наполных ковриков не предусмотрено. Просто металл. И ничего. Даже мыть из шланга можно... Зашаркал - подкрасил.
Вот я что-то подобное и хочу! Чтоб не сушить, мыть легко...
Хотя... Последний раз свою машину мыл летом... кажется...:ой: