Страница 2 из 7

Добавлено: 09 окт 2013, 15:54
Лёня Немодный
Глиняная колея самое простое с чем может столкнуться лебедка. Гораздо труднее тянуть машину сидящую в мягком грунте (мокром песке или торфе). А самое тяжелое испытание для лебедки это подъем машины в крутую гору (даже если она совершенно сухая и твердая).

Изображение

Добавлено: 09 окт 2013, 17:35
Практик
Вставлю свои "пять копеек":
Приобрёл лебёдку Электрик Винч 1200(заказывал с Приморья-прислали оч.дёшево),трос купил в Коломне 10мм.,25метров(прям на ООО"канат")дешевле не бывает.Перед Карелией занялся установкой.Площадку делал сам,провода пустил новые(удлинил)реле и всё такое.Испытали по полной на Бесовом носу,если идти с него на Шальский,есть песчаная горка (кто знает, берётся только на лебёдке)с пляжа подъём 15метров,уклон...(ну в общем на спинке сиденья лежишь, в небо смотришь)вытянул себя,следом втянул патруль Тирошек и паджерик Чучи.Слабых мест не выявил,лебедью доволен.

Добавлено: 09 окт 2013, 19:35
БЕЛК
А ещё можно через блок вытянуть , что угодно слабой лебёдкой.

Добавлено: 09 окт 2013, 19:55
Вячеслав
Повезло тебе с лебедкой . Хотя есть подозрение что здесь намотали трос на одну сторону :http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/act ... l/2010770/

Добавлено: 09 окт 2013, 20:08
Лёня Немодный
Нет, это проблемы именно с барабаном, мы когда подбирали производителей комплектующих тоже по первости столкнулись с заводом, который делал некачественные барабаны точнее по неверным чертежам, они мовсем не держали нагрузку, но мы сменили конструкцию и проблема исчезла.

Добавлено: 09 окт 2013, 20:51
kotmatroskin
Вы имеете ввиду Стократовские лебедки? что пришлось менять конструкцию самим?

Добавлено: 09 окт 2013, 21:55
Лёня Немодный
Ну собственно, стократовская лебедка нами и разработана, это не готовое решение.

Добавлено: 09 окт 2013, 21:58
Практик
Перед установкой лебёдку разбирал,закладывал правильную смазку(на зуб метал не пробовал)но ,на первый взгляд,изготовлено не плохо.На барабане варил перемычку под синт.трос-металл оказался достойным.
Не рекламирую ни каких производителей но ошибками в эксплуатации сломать и угробить можно всё что угодно. =)

Добавлено: 09 окт 2013, 22:36
Лёня Немодный
С недорогими лебедками всегда лотерея. Комплектующие могут быть и хорошего качества и полное фуфло, а название вообще никакой роли не играет если это не бренд за дилерством которого следят в России.

Добавлено: 09 окт 2013, 22:39
SLAVIT
peter писал(а):вот после этого (ценник) я и решил ставить ее сам, на профильном форуме есть пара отчетов по установке, но без чертежа площадки.
посмотрим, что из этого получится.
для справки: отец мой всю жизнь сварщиком проработал.

кстати, на моем спорте перед установкой лебедки имеет смысл сделать бодилифт (если он в принципе планируется, а у меня планируется). связано это с тем, что при этом бампер уезжает вверх вместе с кузовом, и после него в бампере может стать 2 дырки. а этого я не хочу.

в общем готовим запчасти и ждем потепления.
Простите,что влазию...На Спорт проблемы установки лебедки нет! Рама.Не как у паджеро 3-4. Все просто,тем более папа сварщик.На строительном рынке покупаете 1 метр 18го швелера,60 см уголка пятерки.и болты,штук 8 примерно,12 диам.Болгарка,сварка,сверловка,4 руки,день с перекурами и пивом.Инфы много в инэте. Про лебедки скажу.Винч 9500 стоит около 10тыщ.там в комплекте и пульт-брелок идет.Заказывать надо и в Москве продают.Стократ тот же китай,но в разы дороже.Пользовал Винч,3 машины,одна лебедка за 8 лет.Не подводила ни разу.Не спорт,а рыбалка,экспидиции.Стократ пользую год.Подвела пару раз.

Добавлено: 09 окт 2013, 22:49
Лёня Немодный
Про лебедки скажу.Винч 9500 стоит около 10тыщ.там в комплекте и пульт-брелок идет.Заказывать надо и в Москве продают.Стократ тот же китай,но в разы дороже.
Про "тот же Китай" - некомпетентное высказывание. Вы, видимо, слабо владеете предметом о котором рассуждаете. В таком случае и айфон 5 тот же Китай что и ноунейм которым у метро торгуют.
Стократ, тот же Китай что и ComeUp, если уж вам угодно сравнивать, только ComeUp не дают такие гарантийные условия как Стократ. А все чудесные лебедки, которые в России продают по 10 тыр и в Китае стоят копейки и качество имеют соответсвующее. Ибо работа по сборке в Китае не стоит почти ничего, имеет значение только стоимость комплектующих, которая зависит от их качества и добросовестности производителя.

Добавлено: 09 окт 2013, 22:50
SLAVIT
Практик писал(а):Перед установкой лебёдку разбирал,закладывал правильную смазку(на зуб метал не пробовал)но ,на первый взгляд,изготовлено не плохо.На барабане варил перемычку под синт.трос-металл оказался достойным.
Не рекламирую ни каких производителей но ошибками в эксплуатации сломать и угробить можно всё что угодно. =)
Я про эти лебедки написал.Без проблемные,тянут хорошо и без блока.Не скоростные,за то работают.Только за тросом и уход.

Добавлено: 09 окт 2013, 22:58
SLAVIT
Лёня Немодный писал(а):Про "тот же Китай" - некомпетентное высказывание. Вы, видимо, слабо владеете предметом о котором рассуждаете. В таком случае и айфон 5 тот же Китай что и ноунейм которым у метро торгуют.
Стократ, тот же Китай что и ComeUp, если уж вам угодно сравнивать, только ComeUp не дают такие гарантийные условия как Стократ. А все чудесные лебедки, которые в России продают по 10 тыр и в Китае стоят копейки и качество имеют соответсвующее. Ибо работа по сборке в Китае не стоит почти ничего, имеет значение только стоимость комплектующих, которая зависит от их качества и добросовестности производителя.
Видно мне попалась качественная лебедка китай,ни разу не разбирал и не смазывал,работала на 3х машинах по очереди несколько лет,трос тогда был стальной.Год в пользовании Стократа,не очень...Сейчас друг пользует Винч на Ниве,таскает,доволен! Это просто мое мнение из собственного опыта. Практик тож доволен.

Добавлено: 09 окт 2013, 23:00
Лёня Немодный
Год в пользовании Стократа,не очень...
Про год пользования Стократа не очень, как-то недопонял. Не очень что? Она у вас сломалась? Плохо тянет? Или еще что не так?

Добавлено: 09 окт 2013, 23:33
SLAVIT
Лёня Немодный писал(а):Про год пользования Стократа не очень, как-то недопонял. Не очень что? Она у вас сломалась? Плохо тянет? Или еще что не так?
Не сломалась,работает,крутит.Но.В болотине присосался днищем,не вытянула и через блок,вот друзья заякорились вытянули своей лебедкой.В другом случая я в глине не вытянул себя,пришлось через блок,кое как.2 акумулятора.Причин грешить на лебедку много.Установка не правильная и т.д.Просто сравнение со старой винч и приводит в обсуждение,сравнение.

Добавлено: 10 окт 2013, 00:51
Лёня Немодный
Не думаю что дело в лебедке. Скорее питание. Стократ характерен как раз тем, что тянет не взирая ни на что. Мы ими грузовики вытаскивали из кюветов.
У меня стократовская лебедка исправно служит третий год. Ниразу не обслуживал. За все время не смог вытянуть машину один раз и то не свою а другую прилипшую к мокрому снегу в яме.
Свою же таскал на брюхе по болоту по несколько полных смоток кряду, даже не нагрелась.

Добавлено: 10 окт 2013, 09:00
kotmatroskin
опа, кажется еще вопрос возник. у меня стоит батарея 77Ah, ее лебедка, скажем, 9500лб посадит быстро? имею ввиду, при макс нагрузке.

Добавлено: 10 окт 2013, 09:06
kotmatroskin
Лёня Немодный писал(а):Ну собственно, стократовская лебедка нами и разработана, это не готовое решение.
и теперь, судя по отзывам и тут и не тут, ее цена становится оправдана? просто, покупая катайский товар, смутно верится в реальность гарантийного ремонта "если что". Наш товпр как-то приятнее.

Добавлено: 10 окт 2013, 09:47
Лёня Немодный
kotmatroskin писал(а):опа, кажется еще вопрос возник. у меня стоит батарея 77Ah, ее лебедка, скажем, 9500лб посадит быстро? имею ввиду, при макс нагрузке.
Лебедка кушает около 240 ампер. Простым арифметическим подсчетом можно вычислить на сколько хватит акб.

Добавлено: 10 окт 2013, 09:53
Лёня Немодный
kotmatroskin писал(а):и теперь, судя по отзывам и тут и не тут, ее цена становится оправдана? просто, покупая катайский товар, смутно верится в реальность гарантийного ремонта "если что". Наш товпр как-то приятнее.
Стократ российская компания, и гарантийные отношения у покупателей не с Китаем а с ней, ну или если вам так проще - со мной лично, например. Другое дело, что никого "за советскую власть" не агитирую. Лебедки Стократ я заинтересован ставить в основном на клубные машины, дабы быть уверенным что они не подведут. Понятно, что ломается все, здесь хотя бы есть уверенность вмопределенном запасе прочности. А так-то продажами конечному покупателю занимаются ребята из отдела продаж, мои задачи несколько иные.

Что до качества и надежности, то сейчас эти лебедки стоят на паре десятков клубных автомобилей, проблемы были только с одной, на машине Тирошек, и то я не знаю пока что там полетело, но скорее всего контактор, что рано или поздно случается у любой лебедки. При этом мы пользуемся лебедками очень много в том числе и в экстримальные морозы. Мы прошли из Воркуты в Салехард, по дороге таскали друг друга и застрявшие грузовики. Прошлой зимой наши лебедки съездили в экспедицию на Таймыр и благодаря тому что не отказали и хорошо тянули ребята смогли вернуться обратно, и это не красные слова, так и было они рассказывали.